Альтернатива вензелям и статуям Фемиды. Сайт юридической компании "Банкротство&сделки"
Компания «Банкротство&сделки» — пример нового, энергичного подхода к юридической работе. В компании работают молодые специалисты, они любят то, чем занимаются, и это позволяет им достигать высоких профессиональных результатов.
Ляхова Мария, основательница компании: «Мы мыслим стратегически, не забывая уделять внимание каждой детали. За годы практики мы накопили столько знаний (в банкротстве и не только), что нам под силу решить любую проблему. Мы энергичны, напористы и нацелены на результат».
Их живость и желание отличаться ото всех позволило нашей команде творить, не оглядываясь ни на что. Учитывая ограниченный бюджет, было решено отказаться от полноценного корпоративного сайта и сделать сайт-визитку.
Проблемы:
- Конкуренты в Воронеже в этой сфере — это крупные компании, существующие на рынке много лет и занимающиеся не только банкротством. Их сайты — стандартные сайты из 90–00-ых с делением на 3 колонки, вензелями, голубями и статуей Фемиды.
- Вторая проблема — на рынке много мошенников и сайтов-однодневок, которые лишь обещают, но не держат слово.
- Третья проблема — это обилие сложного текста на сайтах. Пользователю почти невозможно разобраться, чем конкретно занимается компания и как получить через неё услугу.
Заказчик сразу обозначил, что их компании нужен свежий взгляд на оформление сайта. Также веб-ресурс должен сразу вселять уверенность пользователям, что компания работает честно и действительно решает проблемы с банкротством.
Решение:
При разработке дизайна, мы отталкивались от целевой аудитории заказчика: это молодые люди, у которых есть деньги, чтобы защищать свои интересы. Все они пользуются мобильными телефонами и планшетами, информацию получают из этих устройств. Часто это их первый бизнес, и они готовы платить за его сохранение.
Дизайнер однозначно решила делать сайт в стиле минимализм: простой (минимум фотографий, максимум информации), современный и удобный для ЦА.
Копирайтер руководствовался всем известным принципом, изменив его немного под себя «меньше слов — больше информации». Юридические услуги, и, в частности, тема банкротства — проблема сложная и непонятная для человека, не погруженного в эту сферу. Рассказать о ней надо было максимально просто и ясно, при этом показав высокий уровень профессионализма заказчика.
Разрабатывая структуру сайта, мы мыслили следующим образом: когда потенциальный клиент ищет компанию, которая бы помогла решить ему его проблемы с банкротством, заходя на сайт, он захочет получить ответы на следующие вопросы:
- что это за компания?
- какие именно вопросы компания решает?
- как работает эта компания?
- какие цены на услуги этой компании?
-
могу ли я доверять этой компании?
Учитывая все эти нюансы, сайт-визитка получил следующую структуру:
- Главная
- Услуги
- О нас
- Этапы работы
- Тарифы
- Контакты
На первый экран дизайнер решила поместить прелоадер — красный фон с логотипом компании в центре. Смотрится дорого и строго, а это то, к чему мы стремимся. И хотя загрузка сайта длится не больше секунды, такая фишка в данном конкретном случае работает с подсознанием, вселяя в пользователя уверенность, что компания серьезная и надежная.
Дизайнер на основе разработанной структуры решила использовать боковое меню с якорными ссылками, которое следует за пользователем при скролле, чтобы навигация по сайту была максимально быстрой. Оно помогает сразу увидеть основные разделы, но не отвлекает от контента и всегда под рукой. Более того, оно смотрится современнее, чем стандартное меню в Header и отлично выглядит на планшетах и мобильных устройствах.
Пользователь последовательно изучает блоки, которые дают ответы на все его вопросы. На «Главной» странице он сразу видит модуль «мы в цифрах». Это наилучший способ показать мощь компании, убедить в ее стабильности и эффективной работе. самые высокие и стабильные показатели следует отражать в этом блоке. На странице «О нас» мы поместили модуль «плюсы работы с компанией», призванные продемонстрировать преимущества заказчика, тем самым увеличивая доверие потенциального клиента.
Блок «Услуги» решено было сделать динамичный. Он дает пользователю возможность выбрать лишь те услуги, которые его интересуют, и заказать бесплатную консультацию.
Цветовое решение:
Так как заказчик разрешил нам творить, мы рискнули и основными цветами выбрали синий и красный. Разбавили эту гамму простым-белым и нейтральным-серым цветом.
По психологии цвета синий — это надежный, вызывающий доверие. Красный — властный, сильный, он демонстрирует как проблему пользователя, так и силу, и возможности юридической компании.
Итог:
Заказчик был восхищен проделанной работой. Мы попали точно в цель. Изучая сайт, пользователю все кристально ясно. Более того, дизайн отлично адаптируется под мобильные устройства. С телефона им пользоваться также удобно, как и с ПК.
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine