Снизили цену лида в 2,5 раза при средней цене товара 3 млн.
Благодаря комплексному подходу в развитии проекта, тестированиям креативов и околотематичных ключевых фраз производитель оборудования для сельского хозяйства был обеспечен стабильным потоком обращений потенциальных клиентов.
Для компании были подключены и настроены системы аналитики (Яндекс.Метрика, Google Analytics), а также подключен динамический коллтрекинг для более детальной оценки качества и количества звонков.
Что использовали?
- Яндекс.Директ
- Поисковая кампания
- Тематические кампании (РСЯ)
- Ретаргетинг
- Яндекс.Аудитории
- Яндекс.Метрика
- Яндекс.Маркет
- GoogleAds
- Поисковая кампания
- Ретаргетинг
- GoogleAnalytics
Шаг 1: Настройка кампаний в Яндекс.Директ
Стандартные моменты в работе над проектом являются основополагающими. Для поисковой кампании собирались «горячие» ключевые фразы, для кампании в РСЯ более высокочастотные. На поиске Яндекса это позволяет снизить нецелевой трафик и избежать так называемого слива бюджета, а в сетях — достичь необходимого охвата. Дополнительно были созданы кампании с автотаргетингом и ретаргетингом.
Также в Яндекс.Директ были произведены следующие работы:
- Смарт-баннеры были созданы на основе yml, который в дальнейшем также использовался для размещения предложений в Яндекс.Маркете.
- Кампания с околотематичными фразами включала в себя запросы, связанные с нуждами целевой аудитории заказчика. Основной сегмент — это владельцы крупных сельских хозяйств. Также запросы были рассчитаны и на других пользователей, которые хотя бы косвенно могли быть заинтересованы в приобретении оборудования для изготовления комбикорма.
- Накануне и во время проведения различных сельскохозяйственных/агропромышленных выставок запускалась кампания в РСЯ для привлечения дополнительного трафика и расширения аудитории.
Кампания в РСЯ с околотематичными фразами: Как создали и зачем?
Когда с помощью основных кампаний были уже достигнуты некоторые результаты, мы решили, что пора искать «свежий» трафик, который может принести дополнительные конверсии.
Изначально было желание рассказать о себе новой аудитории или напомнить о себе тем, кто уже сталкивался с сайтом, нашей рекламой. С заказчиком согласовали это достаточно быстро. Он отметил, что не ждёт особенных результатов от этой кампании, но считает, что она может сработать как имиджевая и привлечь на сайт ещё больше людей, заинтересованных в его продукции.
Самостоятельными силами и при помощи заказчика мы выделили товары и оборудование, которое также может быть интересно владельцам крупных сельских хозяйств.
Каждую категорию мы выгружали отдельной группой с одинаковыми объявлениями, в которых сообщали о том, что компания заказчика является производителем комбикормового оборудования. Тем самым, мы избежали нецелевых кликов (если это оборудование пользователя не интересовало, то и клика не было) и получили не только прирост трафика на сайт, но и дополнительные звонки и другие обращения.
Зачем рекламироваться на посетителей выставок?
Компания заказчика принимает активное участие в различных сельскохозяйственных выставках, на которых презентует своё оборудование. Мы решили не отставать и презентовать посетителям этих же выставок технику заказчика уже онлайн.
С помощью выделения окружностей в точках проведения мероприятий мы показывали рекламу на созданные сегменты в Яндекс.Аудитории. Для теста брали пользователей, которые находились в данных точках в тот момент, и тех, кто регулярно посещает эти места. Здесь только малая часть сегментов:
В итоге получали конверсии по низким ценам, а в дальнейшем повышали корректировки на данные аудитории в основных кампаниях.
Шаг 2: Настройка кампаний в Google Ads
В Google изначально были настроены стандартные кампании: Поисковая кампания и КМС. Нас не устроила отдача от рекламы, из-за чего с заказчиком было согласовано создать иные кампании:
Благодаря этому статистика изменилась в лучшую сторону. Увеличились как поведенческие характеристики, так и количество конверсий.
Итоги
За 3 месяца работы кампаний были достигнуты следующие результаты:
- Цена заявки снизилась в 2,5 раза (с 1 331,5 руб. до 530,6 руб.). При расчете стоимости заявки учитываются только звонки и отправки форм с сайта.
- Количество звонков увеличилось со 160 до 325 штук, а удачные отправки форм — с 28 до 71.
- Общее количество конверсий выросло в 2,1 раза.
- В кампаниях постоянно вносились корректировки по полу и возрасту аудитории. Женщины из кампаний не исключались, они принесли 82 звонка и 20 удачно отправленных форм.
PS: В данном кейсе мы показали, как нестандартные решения в контекстной рекламе помогли расширить аудиторию сайта и получить дополнительные конверсии. Помимо стандартных поисковых кампаний и кампаний, показывающих объявления на сайтах партнеров Яндекса и Google, были созданы кампании с околотематичными фразами и кампании, реклама которых ориентирована на посетителей тематических выставок и других мероприятий.
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine