Email Marketing для магазина персонализированных носков

Наш клиент: Интернет -магазин персонализированных носков с принтом по предоставленной фотографии.

Перед нами стояли задачи:

  • повысить доход от e-mail маркетинга, как дополнительного источника трафика;
  • оптимизировать автоматизированные рассылки;
  • увеличить вовлеченность существующих клиентов;
  • настроить рассылку акционных и промо предложений. 

Перед началом работы мы провели аудит аккаунта, для того, чтобы обнаружить все проблемные зоны и текущее состояние рассылок клиента.

В результате мы выявили ряд определенных проблем:

  • в аккаунте ранее практически не проводились промо рассылки;
  • текущая структура цепочек писем слишком длинная;
  • содержание писем и длительность цепочек необходимо изменить.

Мы начали с создания уникального дизайна писем для промо рассылки в стилистике сайта нашего клиента. Также детально проработали тексты, запланировали эксперименты с фотографиями в письмах и GIF-ками, чтобы вовлечь аудиторию.

2f130b5dd744b2abd6db467a4fe7e007.png

В результате нам удалось добиться неплохих результатов. Доход от промо рассылок вырос более чем на 400%.

Одновременно с оптимизацией промо рассылок, мы принялись за оптимизацию автоматической рассылки Welcome-писем.

f821c10302c67fe3834e36a360d911f1.jpg

  • Первое письмо содержало ознакомительную информацию об интернет-магазине и знакомство с его владельцами. Мы добавили в подпись письма имена владельцев, так как иногда персонализация писем работает очень положительно;
  • Второе письмо содержало предложение наших товаров из категории «Best sellers».
  • В третьем письме мы решили добавить корпоративную собачку Баффи, которая раньше приветствовала всех пользователей в e-mail рассылке. Теперь Баффи стала приносить скидки подписчикам.

Результат: +200% рост дохода от новой welcome серии. Click Rate стал выше на 151% и на 22% выше Open Rate.

Также мы смогли удачно провести оптимизацию автоматической рассылки брошенной корзины на сайте интернет-магазина. Раньше это была рассылка из 6 писем и одного СМС, в результате чего, пользователей буквально закидывало письмами и они просто отписывались.

Мы существенно оптимизировали рассылку, убрав все лишнее и оставив всего три вовлекающих письма:

  • В первом письме мы сообщали посетителям о брошенной корзине;
  • Во втором письме сообщали им о брошенном товаре и предлагали небольшую скидку;
  • В третьем письме мы добавили скидку повыше, а в придачу, грустную мордочку Баффи, которая очень сожалела, что посетитель уходит без покупки.

4912ac4c44b161eec620bc84d5a50042.jpg

Результат: + 300% роста дохода от новой серии с брошенной корзиной. Рост click rate на 76,4% и на 30% Open Rate.

Всего после месяца работы над проектом, нам удалось увеличить количество транзакций от email рассылок на 305%,  а прибыль нашего клиента увеличилась на 377%.

44a73f7703688034d9339303cc0e8901.png

Эффективность E-mail кампаний в динамике времени: сравнение показателей за ноябрь 2019 и сентябрь 2019:

837ed172ec47b8345f0c3f3e39bddf5e.jpg

Эффективность E-mail кампаний в динамике времени: сравнение показателей за ноябрь 2019 и август 2019:

7f1927db99deadfa9b038f07bad3a414.jpg

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine