Сквозная аналитика для увеличения дохода в 3 раза. Кейс компании "Sushi Good"

ЗаказчикSushi Good» работает в Северо-Западном регионе России и специализируется на доставке готовой еды в офис и домой: суши, роллы, пицца, а также лапша wok.ЗадачаПересмотр и корректировка стратегии продвижения, формирование эффективного семантического ядра для увеличения конверсии с рекламы.

Работа в сфере с высокой конкуренцией, например, в сегменте доставки готовой еды, заставляет постоянно работать над стратегией продвижения продукта. Это подразумевает оперативные корректировки и достаточно большие вложения в рекламу. Но наши партнеры — агентство Fedorov Media считает, что своевременное внедрение сквозной аналитики и корректная интерпретация ее результатов поможет упростить процесс продвижения. Как? Коллеги поделились успешным кейсом по продвижению сети доставки пиццы и суши «Sushi Good».

Клиент 

Ярославская компания «Sushi Good» работает в Северо-Западном регионе России и специализируется на доставке готовой еды в офис и домой: суши, роллы, пицца, а также лапша wok. 12 городов присутствия — от Переяславля-Залесского до Вологды. 

7eb1f7d49d596abc644f60afdcd0b426.png

Целевая аудитория компании имеет достаточно широкий возрастной диапазон — от 20 лет до 37 лет, в который входят женщины и мужчины. По статистике люди этого возраста заказывают доставку еды в целях экономии времени и сил, отдавая предпочтение развлечениям и хобби.  Поэтому основной акцент «Sushi Good» делали на узнаваемость бренда, доступность и качество еды. Над последним компания неустанно трудится и по сей день.

Проблема

«Sushi Good» обратились в агентство Fedorov Media с проблемой: несмотря на четко определенную целевую аудиторию, рекламные объявления и баннеры с акционными предложениями на таких площадках, как Яндекс.Директ, Google Ads, ВКонтакте не приносили ожидаемых результатов. Из-за чего оптимизировать бюджет рекламных компаний и планировать его на перспективу было сложно. 

Задачи

  1. Первостепенной задачей для специалистов Fedorov Media стал пересмотр и корректировка стратегии продвижения. Нужно было, чтобы конверсия в заказы от рекламных объявлений стала выше. 

  2. Следующим шагом стало определение ключевых слов, фраз, креативов, которые привлекают потенциальных клиентов. Проблема была в том, что все подключенные системы аналитики выдавали разрозненные данные, которые было сложно собрать воедино и проанализировать.

Решение

Для решения обозначенных выше проблем и задач Fedorov Media подключили сервис сквозной аналитики ROMI center. С этого момента маркетологи стали получать данные со всех рекламных площадок, на которых были размещены объявления. Появилась возможность контролировать показатели и видеть полную картину расходов в разрезе рекламных каналов и количества привлеченных клиентов.  

Данные о трафике из Яндекс.Директ, Google Ads и ВКонтакте передавались сразу в «Электронную торговлю» Google Analytics. На этом этапе стало возможным отследить сколько продаж было сделано с сайта. Также в личном кабинете ROMI center отображалась маркетинговая сводка и оперативные данные о результативности рекламных каналов в виде дашбордов. 

Благодаря сервису ROMI center специалисты Fedorov Media выяснили, что самые популярные поисковые фразы —  это «доставка пиццы», «доставка роллов», «заказать доставку пиццы на дом». Они же приносят наибольшую конверсию «Sushi Good». 

cd7226c7f6a75cb5d821f368a9735ae4.png

11197e98635a5092c165f87978df039f.png

Откорректировав рекламную кампанию с учетом знаний о самых конверсионных ключевиках, удалось оптимизировать рекламный бюджет. Агентство Fedorov Media и сегодня регулярно анализирует семантическое ядро, чтобы оперативно реагировать на изменения мотивации целевой аудитории на заказ еды. Оперативность и рука на пульсе рыночных тенденций играет большую роль в сегменте бизнеса с высокой конкуренцией, так как позволяет экономно распределять средства на рекламу. 

3a68b2534954ec8a6dcca7bd3a9ca40f.jpg

Неэффективные показы оперативно отключаются, а оставшийся бюджет направляется на объявления с высокой конверсией. Так количество заказов с сайта увеличивается в разы. 

Этой же стратегией Fedorov Media пользовались в соцсети Вконтакте. Конверсионные объявления и переходы отображались в отчетах. Где можно было отследить не только успешность самого рекламного объявления, но и то сколько человек пришло с баннера, поста в группе или с рассылки, сколько человек просто просмотрели запись, а сколько из них сделали заказ. 

28a8eff3d2bf076dee68531df1acd446.png

Достижения

  1. Доход с ВКонтакте увеличился с 30 тысяч до миллиона рублей в месяц, если брать во внимание все города присутствия сети «Sushi Good». Каждый месяц увеличивается количество подписчиков в группах компании в этой соцсети.

  2. С июня 2019 года стоимость клика снизилась до 40 рублей в зависимости от рекламного канала. 

  3. Трафик с основного сайта увеличился на полтора миллиона пользователей.

  4. Количество переходов с Яндекс.Директ увеличилось на 60%, а многие пользователи стали делать заказы более 3 раз месяц.

  5. Маркетологи «Sushi Good» отметили, что количество заказов доставки пиццы и роллов по пятницам увеличилось в 2,5 раза в сравнении с 2019 годом — примерно на 400 обращений. А количество постоянных клиентов растет с каждым днем. 

Высокое качество продукции «Sushi Good», а также внедрение новых аналитических инструментов облегчило планирование рекламного бюджета и сделало результат вложений более предсказуемым и оправданным. 


Сейчас «Sushi Good» — уверенный лидер на поисковиках при заказе доставки еды — с 17:30 до 20:30 среди аналогичных компаний. На рассылки «Sushi Good» во ВКонтакте подписаны более 27 тысяч человек. По пятницам трафик сайта превышает 20 000 пользователей.

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine