SEO-продвижение сайта завода: хорошие результаты в промышленной тематике и довольный клиент

ЗаказчикОдним из приоритетных направлений деятельности компании ООО «Изготовим Инструмент» является производство нового инструмента и восстановление режущей кромки (переточка) отработанного инструментаЗадачаПоисковое продвижение

Что мы сделали?

1. Анализ сайтов конкурентов-лидеров в поиске

Первое, что всегда нужно делать в начале работы по SEO-продвижению, это анализ сайтов конкурентов из ТОП 10 Яндекса. Такие конкуренты ищутся в продвигаемом регионе в нужной нам тематике. В анализе обращаем большое внимание на видимость сайтов в поиске и что к ней привело, используемые коммерческие факторы:

a12a722d6bd69929eeaf24974fbbe690.jpg

В результате аудита конкурентов выписали список блоков, которых не хватало на продвигаемом сайте:

В Header

  • Кнопка «Заказать звонок»
  • Номер телефона (цифрами, а не на картинке)
  • Адрес
  • E-mail

В Footer

  • Телефон
  • Адрес
  • E-mail
  • Время работы
  • Ссылки на страницы услуг

На главной странице

  • Слайдер «Наши работы»
  • Отзывы
  • Ссылки на товары (популярные или акция)
  • Новости
  • Услуги с подразделами (каталог справа убрать)

На страницах услуг

  • Кнопка «Заказать» с формой заявки

2. Сбор семантики через KeyCollector

Убрали нетематические ключевые фразы. Было собрано порядка 1200 фраз, после чистки осталось 680.

3aecb3e39d776f97ead8b6be66f406d8.jpg

3. Написаны мета-теги на существующие страницы

e87c396b1428b30646c0fabddf2d2b33.jpg

4. Создали древо каталога

Написали правильную структуру каталога, исходя из файлов ПДФ на сайте, собранной семантики и конкурентов:

a0c68797901f9c8fa54d4b56693c4b20.jpg

5. Настройка Яндекс Справочника

Регистрация сайта в Яндекс Справочнике, присвоение сайту региона Екатеринбург и Свердловская область:

eaa70eb658aaefb8ff5f3df7d1ef8954.jpg

6. Настройка ЧПУ-урлов

Для удобочитаемости и продвижения сайта в поисковых системах провели настройку ЧПУ (человекопонятный URL):

  • https://izgotoviminstrument.ru/zatochka-frez-i-sverl/
  • https://izgotoviminstrument.ru/nanesenie-pokrytiya/
  • https://izgotoviminstrument.ru/katalog/
  • https://izgotoviminstrument.ru/o-kompanii/

7. Подключение к сайту SEO-плагина для написания мета-тегов

e8b65d524d593a7c73c885f311d26b87.jpg

8. Подготовка Sitemap.xml

962d1663541ca8dfdb863ef83d7b648a.jpg

9. Написание SEO-текста

Подготовка технического задания копирайтеру и написание SEO-текста на все продвигаемые страницы сайта:

895115bec0e2d23f39faa11333299587.jpg

10. Ручной поиск тематических справочников и размещение в них компании заказчика

Регистрация компании в профильных авторитетных справочниках для получения качественных ссылок на продвигаемый сайт с целью повышения общего траста (авторитета в глазах поисковиков).

11. Создание и ведение канала в Яндекс Дзен

С целью улучшения ссылочного профиля мы создали канал в Яндекс Дзен и на регулярной основе ежемесячно стали писать и опубликовывать профильные статьи с прямой ссылкой на тематическую продвигаемую страницу. Этот способ показал свою эффективность для продвижения в Google:

057ca30828fe19d50c07cea7803ceb49.jpg

12. Покупка вечных ссылок на биржах

Ручной отбор доноров и покупка качественных вечных ссылок с тематических авторитетных ресурсов:

f94f5cd7a6cabe325a5442b5105c17fa.jpg

13. Верстка таблиц с ценами вместо картинок

На продвигаемом сайте все прайсы были в неиндексируемом формате jpeg, поэтому было принято решение о создании новых страниц (более 60 штук), верстке таблиц с ценами, написании мета-тегов, LSI-фраз в блоки верстки, картинок и SEO-текста.

14. Доработка шапки сайта

17. Для перелинковки на главной странице вывели блок «Каталог»

408d64eb9b2eae4aee2851332462bf94.jpg

18. Внедрили блок преимуществ на основные страницы сайта

61f0b3ddfbf5b4a190ffb98c1ebee2d6.jpg

19. Работа со страницами продуктов/товаров

  • Внедрили таблицу с возможной продукцией и кнопкой «Купить»:
  • 8486e5c8b9abf3f90654cda393f201c7.jpg
  • Сделали перелинковку товаров:
  • da8dacdd2b10f987065908d7ea8da6aa.jpg
  • 20. Создали страницу «Портфолио» с работами компании

    8ce18b2900959250d7a872bf73a6dbb6.jpg

    21. Вынесение в боковое правое меню подразделов с реальными страницами сайта вместо файлов pdf

    c35d120897964aa6a801699db4d16826.jpg

    22. Плановое сканирование сайта с помощью программы Screaming Frog для выявления и устранения промежуточных ошибок

    • удаление страниц с 404 ошибкой:
    • 8f5a096c01fd12b5505dbea908e41d41.jpg
    • выявление служебных страниц /#! и удаление из индексации;
    • корректировки в служебном файле robots.txt, прописывание правил для технических страниц.
    • 23. Удаление из индекса малоценных страниц

      Закрыли от индексации страницы с нулевыми запросами, такие страницы тянут весь сайт вниз:

      c757431fba21f5d7f4b57bbc5da72457.jpg

      24. Привлечение внимание потенциальных посетителей к сниппету в результатах поиска

      Добавили эмоджи в description для привлечения внимания и большей кликабельности на странице поиска:

      8b48f8b2c251ae1f1223748ff345f848.jpg

      25. Промежуточный анализ сервиса Вебвизор в Яндекс Метрике

      Вебвизор показал, что на первом видовом экране люди не задерживаются, так как ищут информацию о сроках и цене:

      ede7ba018bb8f6bf41c1a95258c348c6.jpg

      Поэтому мы уменьшили высоту баннера и сделали на нем кликабельную кнопку на Прайс-лист. Результат:

      97bfd6b2a4a68cc42535c12ccd00a1cd.jpg

26. Работа с SERM

Работа с управлением репутации заказчика в интернете. Написание положительных отзывов на профильных сайтах:

aa6f68f4c32a3eccfde3a73998db991c.jpg

27. Мультирегиональное продвижение

С целью продвижения сайта в крупных городах было принято решение о размещении плитки крупных городов на главной странице, в каталоге и заточке фрез. Каждая ссылка ведет на свою страницу контактов:

8f1d0963d3e3ead15beb6e96a38f4690.jpg

28. Заверстали и разместили кнопки с формами на целевых страницах:

e26e12641b47e76943c352d4435eabd9.jpg

29. Глубокая проработка текстовой релевантности страниц

Размещение на ключевых страницах сайта однословников и двухсловников LSI-фраз (околотематических фраз). Такие фразы нужны для расширения и обогащения текста сайта. Чем шире и глубже проработан текст, тем выше текстовая релевантность и тем больше и точнее продвигаемая страница будет отвечать поисковому запросу потенциального посетителя.

Список LSI-фраз для примера:

550fac87d7ce656cf5026d9ab22b677f.jpg

Результат проработки текстовой релевантности страниц:

a003817e08a5c353a5aca3136681f6c6.jpg

8baa447d3aef8d10a2ffda5d5eeb38d4.jpg

Оптимизация под Google

1. Аудит сайта на соответствие требованиям Google (чек-лист из 45 пунктов)

Анализ сайта выявил ошибки для продвижения под Google:

a0fc9e79c1f2e128cf14ed2848e4ba69.jpg

2. Оптимизация и устранение ошибок на сайте для продвижения в Google

3. Ручной подбор Дропа и рекомендация его к покупке

Подобрали дропы для дальнейшей покупки и подклейки к основному сайту. Рекомендуем для лучшего ранжирования в Google. Дропы выкупаются по принципу аукциона на специальной площадке. Оптимальная ставка не ниже 10 000 руб./1 дроп:

974425d421835703c16c8c4879264fad.jpg

Запуск Яндекс Директ

Для улучшения поведенческих факторов и ускорения результатов SEO заказчику было рекомендовано настроить и запустить контекстную рекламу Яндекс Директ.

1. Мы собрали и согласовали с заказчиком семантику для Директа:

80fee104dacff22bd913daf26d0f862e.jpg

2. На ее основе написали разные типы объявлений для поиска и РСЯ (рекламная сеть Яндекса):

27b812f1c9d2b489e9fd2e57c5505fdc.jpg

Примеры объявлений в поиске:

2eecfa7b61903ffa40db336522a4018f.jpg

2901f4cb18a4b102c810bf9ec12998de.jpg

Примеры объявлений в РСЯ:

2631178d9ae392107bd31d04c3c8b2bb.jpg

be4d314b3fc17a8aab2848da753ff97d.jpg

3. Результат рекламы:

CTR в поиске имеет хорошие показатели, это значит, что по рекламе заходят целевые посетители. Отказы ниже нормы 25% (16,03% в поиске и 8,72% в РСЯ).

cdd5b104dc89927e46a40845bca2aca9.jpg

Данные Яндекс метрики

Визиты из поисковых систем:

b4c88a519b246a42acbb1413a6ae71f4.jpg

Позиции продвигаемых фраз в Яндексе:

06e52f3895e3bf78e3a6c0ff34111957.jpg

feee9cbdacdfc492cbcebafb224650b6.jpg

339466108ea8335cd0a06753343338c9.jpg

Общие показатели по проекту:  За 18 месяцев в низкочастотной тематике трафик из поиска вырос с 0 до 220 посетителей в месяц; ИКС Яндекса был 0, стал 180, Google был 0, стал 50; Число конверсий увеличилось с 0 до 42.

Отзыв заказчика о нашей работе

6a6e54668c75e2fb5a5f723340eee995.jpg

 Первоисточник кейса:  https://itfrut.ru/projects/seo-prozhvizhenie/izgotoviminstrument-ru/

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine