SEO-продвижение интернет-магазина магнитол с ростом конверсий в 3 раза
ЗаказчикИнтернет-магазин Car-SmartЗадачаОптимизация сайта и дальнейшее SEO-сопровождение сайта
Интернет-магазин Car-Smart занимается продажей и установкой автомагнитол на различные марки автомобилей под ключ.Сайт работает с 2011 года и всегда был основным и важным источником для получения клиентов.
В 2023 году собственники решили ещё лучше оптимизировать сайт, чтобы он приносил больше заявок и помогал бизнесу расти.
Что мы сделали для начала и с чем столкнулись
Сначала мы пошли изучать саму нишу, а также смотреть, что делают конкуренты. Дополнительно провели небольшой UX-аудит, чтобы посмотреть, как текущие пользователи реагируют на сайт.
Разработали план работ и приступили к реализации.
Вот таким сайт попал к нам:
Последние несколько месяцев трафик стоял на одном уровне, затем был резкий рост почти в 3 раза, а уже на следующий месяц резкое падение. Скорее всего, трафик продложил бы падать, если бы мы не подключились.
Данный бизнес не имеет ярко выраженной сезонности, однако данные будем сравнивать периодами, так удобнее отслеживать результат. Вот такое количество трафика получал клиент за аналогичный период прошлого года, когда не работал с нами.
Работы, которые мы выполнили
- Пересмотрели строение сайта и расширили структуру для охвата большего количества целевых запросов.
- Сформировали новое семантическое ядро для сайта:
- Составили и прописали корректные теги title, мета-теги description, заголовки H1 для главной страницы и разделов по моделям авто:
Выполнили техническую SEO-оптимизацию на основе SEO-аудита:
- Улучшили скорость загрузки сайта
- Устранили ошибки в robots.txt
- Обновили карту сайта
- Добавили семантическую разметку для страницы контактов, карточек товаров и хлебных крошек
- Провели юзабилити-аудит и выполнили работы по устранению выявленных ошибок
- Написали и разместили на сайте оптимизированные тексты
- Разместили информацию о компании в справочниках организаций:
Какой результат получили
С начала продвижения в июле 2023 года получили рост посещаемости в полтора раза.
Если сравнивать с предыдущим годом, то мы увидим, что посещаемость увеличилась в 2–3 раза:
В конечном итоге заказчик получил в 3 раза больше конверсий по сравнению аналогичным периодом прошлого года:
Мораль и выводы
Если вы обратили внимание на список работ, то скорее всего заметили, что мы не сделали ничего сверхъестественного и не применяли никаких «фишек». Итоговый результат — ежедневная и планомерная работа по отлаженным процессам и выполнение фундаментальных задач по seo-продвижению, о которых говорят сами Яндекс и Google.
Обычно мы не стараемся занять первые места по выскокочастотным запросам, чтобы получить много трафика. SEO — это не просто трафик ради самого трафика, а полезный инструмент, который помогает получить больше заявок.
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine