SEO-продвижения для поставщика в сложной B2B-тематике
ЗаказчикПоставщик запчастей для сельскохозяйственной техники, турбокомпрессоров, почвообрабатывающей техники и других сопутствующих материалов.ЗадачаВывести сайт на первые страницы поисковых сетей. Увеличить поток целевого трафика и конверсию сайта. Приоритетная цель — вывести сайт в ТОП 10 Google.
На текущий момент глобальной проблемой были позиции сайта, которые на протяжении полугода так и не попали даже в топ 30 после запуска сайта, за счет чего посещаемость сайта была на низком уровне. Как следствие — отсутствие заказов.
Начало работ
Первым этапом продвижения стал детальный аудит и подготовка плана работ. В процессе анализа сайта были выявлены следующие критические замечания:
1. Не индексируются главные посадочные страницы каталога продукции:
- URL адрес генерируется динамическим, google и яндекс такие страницы плохо индексируют. Необходимо настроить статические URL адреса, настроить индексацию и оптимизацию данных страниц
- Имеются дубли страниц с одинаковыми мета тегами. Данное замечание ухудшает ранжирование и индексацию сайта
- В XML карте сайта есть URL адреса дублей страниц. Карта сайта не генерируется автоматически — на данный момент карта сгенерирована сервисом mysitemapgenerator на дату 2020−02?11, и 2 года не обновлялась
- Теги на RU и EN версиях дублируются.
- Не настроена микроразметка
2. Организации и карточки товара:
- Низкая скорость загрузки страниц сайта. Картинки сайта весят по 10 и более мб — это очень замедляет работу сайта.
- Отсутствует оптимизация информации в Google Бизнес и Яндекс Справочнике
- Отсутствуют турбо и AMP страницы
- Отсутствуют контакты в результатах поиска, картинки, расширенные сниппеты
- На всех страницах сайта не настроены теги Canonical и другие теги индексации
- Отсутствует внутренняя перелинковка (ссылки на другие объекты и т. д.)
Из особых замечаний:
- Очень плохая индексация — много дублей в поиске
- Картинки весят по 12 и более мб — еле грузится сайт
- Самые важные страницы каталога — не индексируются, так как открываются по динамическим URL — теряется большое количество целевого трафика из поиска
Реализация плана продвижения
На протяжении полугода был проделан большой объем таких работ, как:
- Подготовка и ежемесячная актуализация семантического ядра;
- Переработана структура сайта и созданы новые страницы для продвижения основных позиций клиента;
- Настроены системы Аналитики и отслеживание конверсий на сайте;
- Прописаны title, description и h1 на продвигаемых страницах.
- Внедрены шаблоны мета тегов для товарных страниц каталога (более 5 000 наименований товаров загружено в каталог).
- На все страницы каталога заказаны и размещены релевантные тексты и описания.
- Внедрена микроразметка.
- Исправлены все технические ошибки на сайте.
- Оптимизировали скорость загрузки сайта.
Результаты работы
За 6 месяцев удалось достичь следующих показателей:
Заключение
SEO хорошо себя показывает в сложнотехнических тематиках и его не стоит недооценивать. Запчасти для сельхозтехники и другие похожие товары ищут в интернете всё чаще. При том за такими вещами не идут в соцсети или маркетплейсы, а ищут в поиске.
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine