Семь отличных игр, которые можно пройти за один вечер
Мы составили список игр для тех, кто хочет насладиться захватывающей историей и уникальным геймплеем, но готов потратить на прохождение только один вечер. Эти игры доказывают, что размер — не главное.
Her Story
Время прохождения: 2,5 часа
Фото: youtube.сom
Her Story — больше похожа на интерактивное кино, чем на традиционную видеоигру. В игре сочетаются тексты показаний и видеоматериалы полицейского допроса, которые разбиты на 271 коротких фрагментов. Игрок должен найти их в базе данных и сложить в один большой пазл.
На видео — британка Ханна Смит, чей муж пропал без вести, а позже был найден мёртвым. Игрок не знает подробностей. Но по мере поиска и просмотра отснятых материалов, он погружается в запутанную историю этой женщины.
Her Story — короткая, но крайне увлекательная и захватывающая детективная игра.
Gone Home
Время прохождения: 2,5 часа
Фото: Канобу
Gone Home — симулятор ходьбы от первого лица, где игрок в роли молодой девушки возвращается домой на каникулы и обнаруживает, что её родные исчезли. Игрок должен ходить из комнаты в комнату и искать подсказки — они помогут выяснить, что произошло до приезда героини.
Несмотря на блуждания по огромному пустому особняку и мрачные постеры, игра не хочет напугать. Здесь не нужно убегать и прятаться от монстров или маньяков. Но Gone Home всё еще умная и захватывающая история, поданная с помощью сообщений и подсказок, разбросанных по дому.
Metal Gear Solid V: Ground Zeroes
Время прохождения: 2 часа
Фото: youtube.сom
Стелс-игры, по определению, занимают много времени. Игроку нужно медленно и терпеливо красться, чтобы оставаться незамеченным. Для тех, у кого мало свободного времени, — это проблема. Её решение — Metal Gear Solid V: Ground Zeroes. Ground Zeroes — независимый пролог к гигантской Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.
В игре только одна локация: военный лагерь с пленными, которых игрок должен спасти любыми способами (а способов много).
The Stanley Parable
Время прохождения: 1,5 часа
Фото: youtube.сom
The Stanley Parable начала свою скромную жизнь, как мод для Half-Life 2. Но вскоре интерактивный симулятор ходьбы стал полноценной независимой игрой. Сюжет концентрируется вокруг Стэнли, который послушно следует всему, что говорит закадровый голос. До тех пор, пока игрок не решит это прекратить.
The Stanley Parable — комедийная история, пронизанная серьёзным посланием. Она меняет представление о сюжетной игре и ломает четвёртую стену. А еще в ней — множество различных концовок.
Superhot
Время прохождения: 3 часа
Фото: youtube.сom
Superhot — уникальный шутер от первого лица, который можно считать одним из самых инновационных в жанре за последнее десятилетие. Здесь нет аптечек и регенерации здоровья, патронов и брони. А главная особенность — время движется только тогда, когда движется игрок.
Именно поэтому, в Superhot не столько важно быть метким стрелком, сколько хорошим стратегом. Ведь в игре нужно рассчитывать каждый шаг — сантиметр за сантиметром.
Abzû
Время прохождения: 2 часа
Фото: youtube.сom
Abzû — терапевтическая игра и захватывающее путешествие на дно океана, наполненное миллионами форм жизни и десятками прекрасных подводных пейзажей. Геймплейно Abzû похож на симулятор ходьбы (хотя точнее, на симулятор плаванья). Игрок исследует подводный мир, оживляет его и шаг за шагом складывает его древнюю историю.
Таких игр, как Abzû, — умиротворяющих и расслабляющих — не так много. И почти все они есть в этом топе.
Portal
Время прохождения: 3 часа
Фото: youtube.сom
Portal — современная классика от студии Valve, которая показывает, как должны выглядеть головоломки, основанные на уникальной механике.
Игрок находится в секретной лаборатории. В его руках — пушка, которой он создает межпространственные порталы для перемещения предметов и самого себя по платформам. С её помощью он решает головоломки в тестовых камерах лаборатории. Руководит игроком искусственный интеллект GLaDOS — робот-мизантроп со странным чувством юмора.
Portal основана на физике и заставляет игрока постоянно экспериментировать, подбирая различные пути для достижения цели.
Полный текст статьи читайте на Компьютерра