Sape выпустила в открытом доступе полные результаты SEO-исследования в медицинской тематике
Павел Кислов, Head of Product Sape, завершил масштабное SEO-исследование, в ходе которого были проанализированы свыше 50 тысяч запросов и несколько сотен сайтов. Владельцы сайтов медицинской направленности, SEO-специалисты и маркетологи могут бесплатно ознакомиться с его результатами.
Исследование было завершено в конце 2021 года. Оно было призвано ответить на вопросы:
- Какие запросы формируют спрос в медицинской отрасли, какие из них и почему выбирают для составления семантического ядра коммерческие компании?
- Каким образом Яндекс и Google формируют выдачу в медицинской тематике?
- Каким образом ссылочное окружение влияет на позиции и трафик в обеих поисковых системах?
- Каков типовой ссылочный профиль успешного сайта в Яндексе/Google?
Помимо ответов на эти вопросы, в материалы исследования включены несколько инсайтов, которые были выявлены попутно. Изучение результатов исследования может помочь скорректировать стратегию продвижения сайта, лучше понять его потенциал и получить весомые аргументы в споре, который касается продвижения сайтов медицинской тематики.
Ознакомиться с полной версией исследования
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine