Salesforce CRM: решение мирового уровня на российском рынке
24.09.2020, Чт, 10:00, Мск
Миллионы компаний по всему миру выбирают для управления бизнес-процессами платформу Salesforce CRM. Зарубежные аналитические агентства неоднократно называли ее лучшей CRM-системой в мире, а доля рынка Salesforce составляет 20%. Платформа давно русифицирована и успешно внедряется в российских компаниях. Насколько она удобна и адаптирована к отечественным реалиям, читайте в подробном обзоре ИТ-маркетплейса Market.CNews.
Какую CRM на самом деле хочет бизнес
В современном мире для упрощения рабочих процессов мы привыкли полагаться на технологические разработки. Базы данных, электронный документооборот, системы обратной связи с клиентами, аналитика продаж… В какой-то момент их обилие и отсутствие автоматической интеграции могут обернуться против компании, усложняя ее работу.
Большинство предприятий сегодня понимают, что переросли локальные разработки и ищут комплексные CRM-решения для управления процессами работы с клиентами, продажами и маркетингом. Именно таким решением является Salesforce CRM — мощная платформа с приветливым и интуитивно понятным интерфейсом, полным набором основных и дополнительных функций, способная масштабироваться вместе с задачами бизнеса и обеспечивающая максимально простую интеграцию с внешними системами.
Почему Salesforce CRM получила мировое признание
Salesforce — американская компания, специализирующаяся на облачных технологиях, была образована более 20 лет назад. Сегодня это мировой лидер программных разработок CRM и другого программного обеспечения, призванного структурировать работу предприятий по всему миру.
Интерфейс Salesforce CRM
Главное преимущество Salesforce CRM заключается в ее возможностях. Продукт поддерживает не только управление процессами продаж, клиентского сервиса, маркетинга и электронной коммерции B2C и B2B, но и аналитический модуль, основанный на технологиях искусственного интеллекта, модули для разработки мобильных приложений и их интеграции, а также инструменты для организации работы розничных торговых сетей, производств и медицинских. Полный список инструментов Salesforce CRM доступен по ссылке.
Перечень основных модулей Salesforce CRM
Модуль | Описание |
---|---|
Sales Cloud | Позволяет отслеживать всю информацию о клиентах и все взаимодействия с ними, а также проводить продажи на одной CRM-платформе. Возможность расставлять приоритеты и быстро принимать решения на базе самых свежих данных, доступ к которым возможен как с ПК, так и с ноутбука и телефона. |
Service Cloud | Инструмент для ускорения сроков решения проблем ваших клиентов во всех каналах. Возможность персонализации сервиса в зависимости от поведения клиентов с последующим прогнозированием их будущих потребностей. |
Marketing Cloud | Многофункциональный сервис, позволяющий отслеживать эффективность самых разных маркетинговых кампаний — e-mail-рассылок, SMS и MMS-рассылок, SMM, push-уведомлений и других активностей. |
E-commerce Cloud | Ведение клиента на каждом этапе онлайн-шоппинга — от просмотра товаров до выполнения заказа и после продажного обслуживания с помощью интегрированных решений для коммерции, торговых точек, управления заказами и многих других. |
Apps Cloud | Возможность быстро создавать мобильные приложения для взаимодействия в команде, тем самым повышая продуктивность ее работы. CRM-система Salesforce гарантирует скорость и безопасность. |
Analytics Cloud | Аналитический модуль позволяет быстро найти наиболее проблемные точки цепочки продаж. Вы сможете динамично анализировать любую информацию, выискивая тренды и визуализируя увеличение прибыли и другие ключевые показатели (KPI). |
Community Cloud | Модуль Community — это клиентский портал, который призван объединить реселлеров, дистрибьюторов и партнеров с конечной целью повышения продаж. Партнеры смогут находить нужную информацию и экспертов, регистрировать новых лидов, обновлять данные и распоряжаться денежными средствами, что позволит увеличить количество сделок и быстрее закрывать их. |
Как мы повышаем производительность работы компании
Salesforce CRM — это комплексная экосистема для управления бизнесом, где все продукты легко интегрируются с внешними системами. Это означает, что компания может расти вместе с Salesforce и внедрять новые функции постепенно, по мере необходимости.
Платформа гарантированно повышает производительность работы: Salesforce CRM превращает самые сложные бизнес-процессы в действия одним кликом. Начать работу с Salesforce очень просто благодаря возможности беспрепятственного импорта данных из календаря Google, почтовых сервисов Gmail, Outlook, Exchange, таблиц Excel и других источников.
Еще одним ощутимым преимуществом платформы является ее гибкость. Компании могут комбинировать Salesforce практически с любой частью своих бизнес-процессов.
От чего зависит стоимость Salesforce CRM
Система покрывает все части процесса взаимодействия с клиентом — от продаж и маркетинга до сервиса и аналитики. При этом компания-пользователь Salesforce может выбрать только необходимые для работы модули и платить лишь за используемый функционал. Именно благодаря этому, платформа Salesforce подходит также среднему и малому бизнесу. Есть немало примеров стартапов, успешно использовавших систему в первые годы своей деятельности.
Стоимость платформы полностью зависит от набора инструментов, которые компания планирует использовать. Этот гибкий подход очень удобен, так как в конечном счете клиенту не приходится платить за те функции, которые ему не нужны. Более того, первый месяц использования платформы всегда предоставляется бесплатно.
Интерфейс Salesforce доступен как на десктопах, так и в мобильных устройствах
Почему CRM в облаке — это не страшно
В начале 2000-х владелец компании Salesforce Марк Бениофф совершил революцию, создав платформу, основанную полностью на облачных технологиях. Он считал, что компаниям необходимо концентрироваться исключительно на решении своих бизнес-задач.
CRM — это услуга для бизнеса, призванная помогать в достижении его глобальных целей. Если основой бизнеса не являются программные разработки, то создание собственных ИТ-решений всегда будет для него непрофильным. А значит, потребуются серьезные финансовые затраты, излишняя кадровая инициатива, возможно возникнет дефицит времени и экспертизы.
Облачные же решения развивают профессионалы, делают это быстро и во благо основных бизнес-задач клиента, позволяя бизнесу вкладывать больше средств в развитие, а не в поддержку и разработку. Платформа Salesforce стала именно таким решением — эффективным и готовым к использованию.
Некоторые российские компании до сих пор опасаются использовать ПО по модели SaaS. Однако ситуация меняется в лучшую сторону, так как сегодня безопасность этой модели обеспечивается на нескольких уровнях.
В первую очередь, речь идет о надежной инфраструктуре дата-центров, на базе которых работают облачные приложения. Крупные компании, такие как Salesforce, создают и поддерживают свои площадки с сертификацией по строгим мировым стандартам отрасли ЦОД. Таким образом, достигается максимальная безопасность функционирования инфраструктуры с полным контролем доступа к серверам с приложениями клиента.
Как мы решаем вопрос с безопасностью данных
Сегодня все данные, хранящиеся на серверах Salesforce, шифруются, и доступ к ним предоставляется по токенам и ключам, известным только клиенту. Причем шифрование данных происходит на всех уровнях: на диске, при синхронизации серверов, обеспечивающих отказоустойчивость, а также при передаче клиенту.
Российские законы обязывают хранить персональные данные граждан страны на серверах, расположенных исключительно на территории страны. В Salesforce этот вопрос решен путем сотрудничества с надежным поставщиком облачного хранения и защиты информации — Ciphercloud, который организует безопасное хранение данных на территории Российской Федерации при полной интеграции с платформой Salesforce.
Кто поможет вашей компании внедрить Salesforce CRM
Всем пользователям платформы доступно уникальное обучающее онлайн-сообщество Trailblazer, где можно получить массу полезной информации, включая пошаговые инструкции по действиям системы.
В нашей стране успешное внедрение, интеграция и при необходимости кастомизация платформы будет зависеть от надежного партнера, официального представителя Salesforce в РФ. Одним из таких является компания GBC Team.
Компетенции GBC Team позволяют внедрять Salesforce CRM в компаниях любого уровня
В процессе подготовки и в ходе интеграции компания индивидуально проектирует бизнес-процессы клиента для максимального улучшения его деловых показателей.
Отметим, что работа GBC Team не заканчивается на интеграции. Компания строит долгосрочные отношения с клиентами, сопровождая их и обучая работе с Salesforce, чтобы ускорить освоение внедренного решения и извлекать максимальную выгоду из функционала.
Кейсы, кейсы, кейсы…
Платформа Salesforce по достоинству ценится на всех континентах, и в России ее популярность растет с каждым годом. Интеграторы публикуют немало успешных кейсов внедрения Salesforce в отечественных компаниях.
Так, у компании Avito возникла потребность построить инструмент автоматизации для менеджеров B2B, работающий со всеми сегментами сайта, будь то недвижимость, авто, услуги или потребительские товары.
Совместно с командой заказчика специалисты GBC Team внедрили решение, которое позволяет всему отделу B2B автоматически приоритизировать задачи, а также управлять подписками и обращениями. Операционные процессы осуществляются через единую систему, которая интегрирована как с внутренней платформой, так и с телефонией.
Другой пример. Мировой производитель электротехнических устройств — компания Legrand — решила расширить функционал текущего решения по работе с торговыми представителями, реализовать возможность планирования визитов торговых представителей в точки розничных продаж, а также предоставить инструмент анализа их работы.
С помощью Salesforce CRM было реализовано комплексное решение «под ключ» для оптимизации работы торговых представителей в соответствии с N152-ФЗ «О персональных данных».
Другие компании, бизнес которых построен на базе Salesforce CRM: финансовая компания CloudPayments, мировой бренд в сфере разработки программного обеспечения ABBYY, фармацевтическая компания Fidia и другие. Больше кейсов доступно по ссылке.
Заключение
CRM сегодня — это не просто программа для приема и учета заявок с сайта. Это глобальный продукт, который объединяет и позволяет повысить эффективность самых разных сфер жизнедеятельности компании — ИТ, HR, продажи, финансы, маркетинг и т.д. И здесь на первый план выходит Salesforce CRM — надежное и хорошо зарекомендовавшее себя решение как для небольших компаний, так и для крупных корпораций.
На любом выбранном тарифе первый месяц обслуживания клиенты получают абсолютно бесплатно. Таким образом, у вашего бизнеса есть возможность попробовать Salesforce CRM уже сейчас.
Полный текст статьи читайте на CNews