Сайт производителя оборудования для аквакультуры и рыбоводства
ЗаказчикВедущий поставщик садков для аквакультуры. Компания на сегодняшний день контролирует 90% рынка Ленинградской области и Карелии.ЗадачаСделать отдельный сайт с каталогом товаров для Аквакультуры. Внедрить автоматизацию бизнес-процессов продаж и CRM во все направления.
О компании ЛюксолАква:
Ведущий поставщик садков для аквакультуры. Компания на сегодняшний день контролирует 90% рынка Ленинградской области и Карелии.
- 2010 год основания фабрики,
- Более 1500 тонн в год объем производства сетеполотна
- Более 90% рынка Ленинградской области и Карелии
- Более 6 500 м² производственные площади в Солнечногорске, МО
- Более 45 сотрудников
- Более 8 лет исследовании и тестирования сетки на разрыв
Задачи ЛюксолАква:
«Мы сосредоточили сейчас очень узкую специализацию. Первое — мы взяли специальное качество плетения, которое практически в мире используют две или три компании. И мы сделали ставку на просто супер дорогие станки и шипные машины. Это нам гарантирует то, что у нас есть качество по сшиванию.»
Шевляков Евгений Иванович (руководитель направления ООО «ЛюкСол»)
1. Сделать отдельный сайт с каталогом товаров для Аквакультуры и отдельный сайт фабрики для оптовой продажи сетеполотен через дилерскую сеть.
2. Оптимизироватьструктуру каталога
Распределить продукцию:
сетеполотна, шнуры, веревки — оставить на сайте фабрики,
оставить в каталоге только отраслевой ассортимент
3. Улучшить целевые конверсии
скорректировать отраслевой контент и наименования продукции в соответствии с запросами и менталитетом целевой аудитории.
4. Внедрить автоматизацию бизнес-процессов продаж и CRM во все направления, потому что она показала эффективность в направлении Люксол Спорт.
Оптимизировать процесс логистики.
Результаты разработки сайта ЛюксолАква:
1. БЫЛО
Устаревший шаблон сайта, который не менялся с 2015 г. не соответствует современным стандартам: он может быть неудобным для мобильных устройств, медленно загружаться, ухудшать SEO и снижать доверие пользователей к ресурсу.
СТАЛО
Теперь можно создавать страницы, используя блоки дизайна в любом порядке. Это позволяет оперативно оформлять страницы с помощью готовых элементов дизайна. В шапке сайта можно размещать видео-фоны.
2. БЫЛО
Нецелевые лиды. Статейный SEO-контент по аквакультуре создавал нецелевые запросы, связанные с кормлением и разведением рыбы, вместо вопросов, касающихся рыбоводного оборудования.
СТАЛО
Разместили информацию о технологиях, опыте, направления, оборудовании.
- Подтвердили компетенции кейсами в области садковых технологий.
- Разместили термины, ответы на часто задаваемые вопросы.
- Оформили страницу учебного центра.
3. БЫЛО
Видео с Ютуба перестали загружаться. Ранее на сайте были размещены ролики через ссылки на Ютуб, но из-за его блокировки они больше не отображаются
СТАЛО
На сайте теперь доступны тематические видео, которые воспроизводятся без переходов на внешние платформы, как то YouTube, ВКонтакте или RuTube. Видео загружаются без рекламы и без замедления работы сайта.
4. БЫЛО
Сложная навигация по сайту. Целевая аудитория — рыбоводы, им сложно ориентироваться на сайте, они плохо воспринимает длинные тексты. Нужно было избавиться от SEO текстов в каталоге и карточках товаров.
СТАЛО
В каталоге доступны SKU — торговые предложения и модификации товаров с различными свойствами и техническими характеристиками.
Добавили Теги в карточках товаров и каталоге, для быстрой навигации по товарам. >Переработали длинные тексты и оформили читабельными блоками страницы главных товаров — садков.
5. БЫЛО
Корзина не нужна! На старом сайте были цены на товары, но не было интеграции с 1С. Поэтому цены решили убрать, чтобы не менять их постоянно вручную. Таким образом корзина никак не использовалась.
СТАЛО
Заменили кнопку в корзину на CRM форму, если не указана цена товара. Но оставили кабинет и возможность интеграции с CRM Битрикс 24, для передачи статуса заказов для b2b дилеров.
Сложности проекта ЛюксолАква
- Затянулись сроки.
Нужно было запустить сайт к выставке 15 сентября 2024 г, в краткие сроки. Но, на стороне клиента нет сотрудников, которые могут уделить достаточно времени на взаимодействие с командой разработки.
Контактировали руководители направлений, которые были заняты другими задачами, поэтому все решения по сайтам принимались не быстро.
Сайт мы запустили к выставке, но не с полным наполнением. - Было много доработок.
Пришлось переделывать меню и некоторые блоки, т.к. структура каталога была изменена уже после разработки.
Выполняли доработку функционала раздела и товаров сачков: добавили перелинковку тегами между товарами разных габаритов. Хотя изначально планировали реализацию как SKU — товарных модификации.
Как мы это сделали
- 14 кейсов проектов по аквакультуре оформили
- 25 статей написали, 50 статей перенесли со старого сайта
- 33 иконок уникальных нарисовали
- 10 страниц оформили блочным контентом
- 6 экспертов нашей командыработали над проектом
- 2-е языковых версии разработали: русская и английская

Люксол аквакультура — это сильная компания, сильный бренд!
И сайт классный. Он отработал на 150–200%. Люди заходят, читают здесь столько всего интересного, более-менее все понятно.
Шевляков Евгений Иванович руководитель направления ООО «ЛюкСол»
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine
