Сайт на Тильде в ТОП-5 – это реально

ЗаказчикLetwood Group. Компания занимается проектированием и строительством дизайнерских модульных домов.ЗадачаПовысить конверсию сайта и его посещаемость

Клиент — Letwood Group. Компания занимается проектированием и строительством дизайнерских модульных домов. Сайт собран на конструкторе Tilda. Изначальной задачей было продвижение по региону Санкт-Петербург, позиций на момент старта работ (июль 2022 года) в топ-10 не было. Сайт ранжировался далеко за топ-200. На июль 2022 года на сайт совершалось около 1000 визитов в месяц из поиска. 

На старте работ было собрано семантическое ядро из 70 запросов, включающее высоко-, средне- и низкочастотные запросы. Общая частотность семантического ядра составила около 25 000. Тематика не самая конкурентная, но ресурс изначально не был развит и требовал подходящей стратегии. 

Спустя 3 месяца работы (в октябре 2022 года) возникла потребность в продвижении сайта по Москве. Как это было реализовано — распишем ниже подробнее. Позиций в топ-10 на октябрь 2022 года так же не было. 

Проведенные работы

Техническая оптимизация

Особенность конструктора Tilda заключается в том, что присутствует ряд ограничений на внесение правок по технической оптимизации. Часть этих ограничений можно решить подключением максимального тарифа конструктора.  Однако при продвижении таких сайтов в первую очередь придётся делать упор на контент и развитие ресурса. 

Со стороны Demis Group были проведены следующие работы:  

  • устранение дублей главной страницы;
  • настройка корректной обработки 404 ошибки, создание страницы 404 в стиле сайта;
  • корректировка копирайта в футере сайта;
  • закрытие внешних ссылок от индексации;
  • настройка микроразметки;
  • закрытие от индексации служебных страниц.

Работа с ядром и создание новых страниц

Проведена работа по корректному распределению запросов на посадочные страницы. Были созданы и наполнены новые посадочные страницы для отдельных групп запросов. 

Кроме того, были созданы новые страницы домов с планировками и описаниями. 

Контентная оптимизация

В первую очередь для данной тематики и особенностей сайта необходимо заняться проработкой контента. 

Специалистами Demis Group были проведены следующие работы:  

  • корректировка Title продвигаемых и непродвигаемых страниц;
  • корректировка Description продвигаемых и непродвигаемых страниц;
  • корректировка заголовков H1;
  • написание текстов, соответствующих требованиям поисковых систем;
  • написание статей.

При этом проработка затрагивала не только оптимизацию текстов. Инструментами конструктора был создан также каталог.

372400f011ac1dabcc05bf25154afa28.gif

Проработка юзабилити

В рамках работы по проекту специалистами Demis Group был подготовлен ряд рекомендаций и макетов для их реализации, направленных на повышения удобства пользования сайтом. 

Среди этих рекомендаций и работ были следующие:  

  • реализация функционала поиска по сайту;
  • настройка ховеров для кликабельных элементов;
  • размещение кнопки «Вверх»;
  • оптимизация форм на сайте;
  • реализация «хлебных крошек».

Проработка КФ и ЕАТ

Поскольку тематика услуговая, при этом не самая дешевая. Крайне важно продемонстрировать посетителям сайта экспертность компании, а также максимально осветить все аспекты строительства. В этом направлении были проведены следующие доработки:  

  • рекомендации по созданию страницы «Портфолио»;
  • рекомендации по созданию страницы с прайс-листами и калькулятором;
  • создание страницы и размещение на ней видео о компании;
  • доработка страницы «О компании», размещение на ней партнеров компании;
  • подготовка контент-плана для наполнения раздела «Статьи», наполнение раздела.

Создание и оптимизация поддомена для продвижения по Москве

С целью более эффективного продвижения по новому региону был создан поддомен moscow.letwood.ru. Данный поддомен был оптимизирован так же, как и основной домен. На нём были проведены работы по оптимизации метаданных под регион продвижения, а также размещены московские контакты. Настроена корректная геопривязка. 

Результат

1. Видимость сайта улучшена в двух регионах продвижения:  

631ad11f5994037785648d000251ab70.PNG

42ab592c18354db76252290c0b68e97d.PNG

2. В ТОП-10 выведено 100% запросов семантического ядра. 

Таблица ниже отражает в сравнении изменение процента видимости сайта в поиске по отслеживаемому пулу целевых поисковых запросов пользователей, то есть по семантическому ядру (Поисковая система Яндекс, регион Санкт-Петербург).

7eac5b74fb4f38547463d4dc0fc76967.PNG

Данные для Москвы следующие:  

8d6d3d9664847cbccc4c284c67c6747f.PNG

Ниже приведены примеры продвигаемых поисковых фраз и изменение позиций сайта по ним в динамике:

04285c455fabd9e796c0b974d59194fa.PNG

Достигнуты лидирующие позиции по высокочастотным, среднечастотным и низкочастотным поисковым запросам ниши.

3. Трафик на сайт за год увеличился в 5,8 раз.

372b3779e498cc893fead11accfb5fb8.PNG

Поскольку почти все запросы на текущий момент находятся в ТОП-5 и видимость сайта увеличилась в двух регионах, трафик из поисковых систем начал расти. В январе 2022 года на сайт было совершено 666 переходов из поисковых систем, в январе 2023 года — 3856 переходов (рост на 3190 переходов с учётом, что январь — не самый активный месяц в плане интернет-активности). 

Снижение числа визитов в период с сентября по ноябрь объясняется снижением спроса в тематике в осенне-зимний период, данную тенденцию можем наблюдать на графике спроса:  

 e3b369e4a19f9c2a1fc6381bb39bc36c.PNG

Стоит отметить, что рост трафика показывают обе поисковые системы (как Яндекс, так и Google):  

3d2a2663d38223456fb74648ce51f997.PNG

4. Проведенные специалистами Demis Group работы привели к росту конверсий по большинству целей. 

Первоочередная задача любого коммерческого сайта — приносить заявки и, как следствие, доход компании. В рамках работы по проекту были настроены цели для всех конверсионных действий на сайте:  

  • Скачивание файлов.
  • Форма «Оставить заявку».
  • Форма «Приехать на просмотр».
  • Форма «У вас остались вопросы?».
  • Форма «Выбрать планировку».
  • Форма «Задать вопрос».
  • Переход в мессенджеры.
  • Клик по всем номерам телефона.
  • Клик по e-mail.

 Достижения цели «Уникально-целевой звонок» выросли в 3 раза. 

fb714840b3c3d10283ced124ea7cf519.PNG

Достижения цели «Клик по всем номерам телефона» выросли в 1,5 раза. 

aee569e687c1a0cecb501aa13c517f79.PNG

Достижения цели «Переход в мессенджеры» выросли в 4 раза.

90b18b76ef11b2f095d9d58b82bc4a7f.PNG

Достижения цели «Отправка заявок по всем формам на сайте» выросли в 3 раза.

a0a1ebd88484bd097d1e18db0603a783.PNG

Вывод

Правильно сформированная стратегия позволяет занять лидирующие позиции в выдаче поисковых систем сайтам с любыми начальными условиями. Работа Demis Group отличается персонализированным подходом к Вашему сайту и бизнесу. Будем рады помочь в продвижении Вашего сайта!

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine