Сайт для первого акселератора компании "Магнит"
ЗаказчикНекоммерческая организация Фонд развития Центра разработки и коммерциализации новых технологий (Фонд «Сколково»).ЗадачаДля поддержки конкурса стартапов нам необходимо было продумать функциональную онлайн-площадку с привлекательным дизайном.
Летом 2020 года «Магнит» вместе с фондом «Сколково» запустили свой первый акселератор MGNTech. В программу отобрали 150 стартапов в сферах облачного вычисления и хранения, новых стандартов связи, анализа данных, прогнозной аналитики, IoT, machine learning, финтехнологий, биомедицины и прочих. В лучшие пилотные проекты финалистов акселератора «Магнит» планирует инвестировать 50 миллионов рублей до конца 2020 года. Инвестирование получат проекты, которые в перспективе смогут помочь «Магнит» улучшить операционные процессы, развить IT-инфраструктуру, запустить сервисы, отвечающие потребностям покупателей.
Поставленная задача и ее решение
Перед нами стояла задача не только сделать привлекательный дизайн, но и продумать функциональную онлайн-площадку для поддержки конкурса стартапов. Сайт предназначался для сбора заявок на участие, информирования о ходе конкурса, трансляции новостей стартапов-участников.
Цели, которые ставили при разработке сайта:
- максимально отдалиться от ассоциаций с продуктовым ритейлом и отстроиться от образа «Магнит»;
- вызвать ассоциации с футуристичностью, инновационностью;
- сделать «живой» дизайн, который позволил бы сайту меняться от одного этапа конкурса к другому.
Отстройка от «Магнита»
Мы ушли от корпоративных цветов продуктового ритейлера, сделав ставку на холодные «цифровые» оттенки, графичный шрифт, анимацию. Стилистика сайта акселератора сильно отличается от официальной палитры «Магнита».
Футуристичность
Создание акселератора MGNTech стало одним из этапов программы цифровой трансформации компании, курс на которую ритейлер взял зимой 2020 года. Чтобы отразить это в дизайне, мы использовали элементы, который ассоциируются с технологиями будущего: роботы, шрифт в стилистике программного кода, много анимации.
Дополнительную «инновационность» вносит сервис Mubert, который генерирует музыку с помощью искусственного интеллекта.
На первом экране сайта помещена анимация «Challenge на миллиард» — это отсылка к большому призовому фонду конкурса и готовности организаторов акселератора вложить миллиард в по-настоящему полезные проекты.
«Живой» дизайн
Сайт менялся вместе с конкурсом. Сменялись этапы — менялась функция сайта и контент на нем.
1 этап — сбор заявок
Сайт служил посадочной страницей — на него вели реклама, рассылки и ссылки из пресс-релизов на сайте фонда «Сколково» и в СМИ. Его цель на этом этапе состояла в сборе заявок на участие в акселераторе. Мы интегрировали сайт с личным кабинетом Сколково, чтобы заявки из формы попадали напряму в систему сбора заявок Сколково — LS Fusion. Когда закончился срок, отведенный для сбора заявок, мы доработали дизайн сайта, чтобы он отражал актуальный этап конкурса.
2 этап — отбор пилотных проектов
На этом этапе задачей сайта было информирование участников о ходе отборочного тура. На сайте опубликовали проекты, которые получили финансирование на запуск пилотных проектов. В карточке проекта добавлено его краткое описание и технологический трек, задачи которого он должен решить.
3 этап — объявление результатов
До декабря команды, отобранные в акселератор MGNTech, будут разрабатывать пилоты, а в декабре будут названы победители конкурса. Их проекты «Магнит» будет интегрировать в свои процессы. Результаты опубликуют на сайте.
Достигнутые цели и KPI по итогам запуска
Сайт MGNTech стал площадкой для поиска инновационных стартапов, чьи решения планировалось внедрить в процессы одного из самых крупных ретейлеров страны. С 17 июня до 8 августа 2020 года через сайт было собрано 777 заявок из 15 стран. Акселератор выполнил свою задачу, отобрав 10 самых перспективных проектов. И мы в WebCanape гордимся тем, что сайт нашей разработки стал частью этого успешного предприятия.
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine