Сайт для Дилерского центра "Взлет" на собственном готовом решении

ЗаказчикКомпания «Взлёт» — одна из старейших автомобильных компаний города Ульяновск. ЗадачаРазработка сайта и дополнительных акций

Несколько лет назад мы разработали «готовое решение» для автодилеров на основе платформы Bitrix. В нашем проекте мы учли все достоинства типовых сайтов заводов — производителей авто и усердно потрудились над устранением их недостатков.

https://www.1c-bitrix.ru/products/cms/projects/5322353/? sphrase_id=66744014 

В итоге мы получили уникальный, работающий продукт, которым с удовольствием пользуются автосалоны и дилерские центры. Сегодня мы продолжаем совершенствовать данную разработку и помогаем нашим клиентам создавать на ее основе продающие сайты.

Пару месяцев назад к нам обратился «Дилерский центр Взлёт» — одна из старейших автомобильных компаний города Ульяновск. Главной целью нашей дальнейшей совместной работы стало создание удобного, многофункционального сайта для конечного покупателя.

http://auto-vzlet.ru

Кто наш клиент?

f989eda6c0f8f49b28d40b81a4088fab.jpg

Компания «Взлёт» — одна из старейших автомобильных компаний города Ульяновск. Начало ее истории положено в 1987 году — первые шаги на пути сотрудничества с Ульяновским Автомобильным Заводом. Именно тогда «Взлёт» получил от завода свой первый автомобиль УАЗ-3962 «Санитарка». Жизнь буквально заставила учиться продавать автомобили. 

По итогам прошедших лет дилерский центр «Взлёт» удостоен звания «Лучший дилер УАЗ в России 2014» и «Лучший дилер УАЗ в России 2015» среди более чем 100 других дилеров УАЗ в России

Шаг 1: Подготовка к работе

Перед разработкой сайта и наполнением его контентом нужно подготовить шаблон и подготовить сервер. Вот список работ, которые мы выполнили в самом начале:

  • Подготовка тестового сервера.
  • Загрузка, установка и настройка CMS.
  • Установка нашего готового решения.
  • Подготовка внешнего вида шаблона.
  • Установка логотипа заказчика на сайт, обновление цветов сайта.
  • Настроили структуру сайта. 

Все готово, можно приступать к наполнению сайта контентом. 

Шаг 2: Подготовка основной страницы сайта

Первый экран стандартный — большое фоновое изображение с информацией об актуальных акциях и предложениях. Благодаря удобному администрированию сайта, клиент способен в короткие сроки поменять первый экран для демонстрации новой акции.

Ниже расположены три блока — с тремя основными услугами автодилера. Есть информация по утилизации, льготному кредитованию и trade-in. 

37886dc4309e0d8aeeb897edad2b962f.jpg

Далее по странице все стандартно, но крайне удобно для пользователя. Есть большой каталог с выбором основных марок автомобилей, акционный и новостной блоки. 

112d4bfb9fc91e9cade9abaf6aef5d86.jpg

Согласно общепринятым правилам дизайна, на главной странице в кратком содержании должны присутствовать все те блоки, которые есть на остальных страницах сайта. Мы справились с этой задачей.

Шаг 3. Подготовка конфигуратора выбора авто

Основным элементом сайта стал конфигуратор автомобилей, позволяющий добавлять к выбранной модели определенные опции, ценовые предложения и, с учетом этих позиций, рассчитывать стоимость авто. Таким образом, с помощью конфигуратора возможно:

  • выбрать понравившийся цвет авто и посмотреть, как выглядит модель в этом цвете
  • выбрать одну или несколько финансовых программ для расчета скидки на покупку
  • включить в общую стоимость нужные опции
  • добавить в комплект автомобиля пакеты спецпредложений
  • увидеть конечную стоимость авто с учетом всех выбранных позиций

bebdb1c2518bdbae2d2013e325b836c8.jpg

Получилась удобная, а главной — интуитивно понятная система, с помощью которой посетитель может быстро выбрать подходящий вариант автомобиля. 

Шаг 4. Дополнительные предложения 

Важно, что в данном решении дилер может ставить собственные, отличные от завода-производителя скидки и акции для клиента, которые попадут в расчет стоимости (в сравнении с официальными сайтами для дилеров, которые предоставляются автозаводом).

50a40d7ee2fb1d96e9d5050783fa7776.jpg

На детальных страницах автомобиля мы разместили интерактивную таблицу сравнения комплектаций, полномасштабные слайдеры и дополнительные онлайн-формы.

И, конечно же, добавили разделы с услугами, новостями, контактами.

Результаты

Воспользовавшись собственным «готовым решением» мы в сжатые сроки доработали, наполнили и запустили полноценный интернет-ресурс для автодилера, адаптивный для любых мобильных устройств. Приглашаем потестить конфигуратор, кредитный калькулятор, оценить нашу работу или купить автомобиль на auto-vzlet.ru

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine