Роман Хайруллин, MedPoint24: «Концепция win-win-win стала возможна благодаря партнерской программе #CloudMTS»

09 Февраля 2023 09:0009 Фев 2023 09:00 |
Поделиться

Лидером рейтинга облачных партнерских программ по версии Market.CNews второй год подряд стала компания #CloudMTS. Роман Хайруллин, руководитель отдела по работе с бизнес-партнерами компании MedPoint24, рассказал о том, как построено партнерское взаимодействие разработчиков ПО и сервис-провайдера #CloudMTS, первых итогах сотрудничества и планах на будущее. 28 февраля состоится совместный вебинар #CloudMTS и MedPoint24, где эта тема будет раскрыта более широко. Регистрация на мероприятие открыта по ссылке.

Market.CNews: Роман, добрый день. Расскажите, пожалуйста, чем занимается компания MedPoint24 и каковы ваши потребности в ИТ-инфраструктуре?

Роман Хайруллин: MedPoint24 — это ИТ-медицинская компания. Мы занимаемся автоматизацией и проведением пред- и послерейсовых, а также пред- и послесменных медосмотров сотрудников — водителей, пилотов, операторов и других специалистов. У нас свыше 3 тысяч постоянных клиентов по всей России.

На практике это выглядит следующим образом. До и после смены каждый сотрудник должен пройти медицинское освидетельствование. Мы предоставляем программно-аппаратный комплекс, который позволяет измерить частоту давления и сердцебиения, температуру тела, а также концентрацию паров алкоголя и другие параметры. Эта информация отправляется врачу, и он принимает решение о допуске на смену или рейс. Вся процедура занимает не более 3 минут. Если всё в порядке, и сотрудник допущен к работе, он получает соответствующий штамп с отметкой врача для вклейки в путевой лист.

В месяц мы проводим более 1 миллиона медицинских осмотров. Объем информации накапливается внушительный: с учетом того, что данные по одному осмотру весят около 3 мб, речь идет о 3 терабайтах контента в месяц. По закону эти данные необходимо хранить не менее 5 лет, причем они относятся и к категории персональных, и к категории данных о состоянии здоровья человека.

Для безопасного хранения и обработки этого массива информации нам нужны серверы и накопители. Требования ФЗ-152 и других нормативных актов, в целом, можно попытаться выполнить самостоятельно, но гораздо проще воспользоваться аттестованным облачным хранилищем. Именно поэтому мы решили стать партнерами #CloudMTS.

Market.CNews: Какие сервисы #CloudMTS вы используете?

Хайруллин Роман: В первую очередь нас интересует защищенный сегмент IaaS с аттестованным по ФЗ-152 хранилищем. Помимо этого, используем GPU SuperCloud и услугу облачного резервного копирования BaaS. Графические процессоры применяются для распознавания фото и видео в ходе медицинских осмотров.

Market.CNews: Почему именно #CloudMTS? На какие критерии при выборе провайдера вы опирались, какие факторы оказались для вас решающими?

Хайруллин Роман: Наша компания представлена в 85 регионах России, поэтому один из важнейших критериев для нас — максимально широкая геораспределенность дата-центров провайдера. В свою очередь, #CloudMTS, как известно, обладает самой большой сетью облачных ЦОД в России (облако #CloudMTS базируется в 11 ЦОДах и имеет наивысший балл среди конкурентов по этому параметру согласно рейтингу IaaS Enterprise 2022 — прим.ред.), от Москвы до Владивостока.

Далее — за нами закреплен персональный менеджер, благодаря которому нам удается оперативно решать все вопросы и быстро масштабировать инфраструктуру.

#CloudMTS давно работает на облачном рынке. Это говорит о том, что провайдер накопил необходимую экспертизу и технологическую зрелость. Наконец, нельзя не упомянуть и стандартные преимущества облаков — безопасность хранения данных, снижение капитальных затрат, выгодная модель оплаты, гибкость и т.д.

А с недавних пор мы стали участниками партнерской программы #CloudMTS. Это новое для нас направление, и оно уже принесло первые плоды.

Market.CNews: Как началось ваше сотрудничество в рамках партнерской программы? В чем его суть?

Роман Хайруллин: Мы сотрудничаем с осени 2022 года. В ноябре провели совместный вебинар с экспертами #CloudMTS, где рассказывали о нашем продукте и о защищенных облачных ЦОДах #CloudMTS. Уже запланировали вторую часть на 28 февраля, где мы расскажем о юридической стороне совместного внедрения проектов. Присоединиться к мероприятию могут все желающие. Для этого нужно зарегистрироваться по ссылке.

По итогам мероприятия мы подписали договоры с тремя новыми компаниями и начинаем работать над проектами.

Market.CNews: Какую помощь #CloudMTS оказывает вам, как партнеру?

Роман Хайруллин: Помощь можно разделить на два блока — стратегический и организационный.

Что касается первого, то мы выработали стратегию взаимодействия, зафиксировали показатели, к которым будем стремиться, и наметили планы на будущее.

По организационной части #CloudMTS берет на себя вопросы совместного маркетинга, организации мероприятий, продуктовой упаковке решения. Кроме того, наш сервис Medpoint24 добавлен на сайт провайдера, что способствует дополнительному привлечению клиентов в наш бизнес.

В ближайшее время мы планируем подготовить совместные партнерские кейсы — цикл публикаций, в рамках которого расскажем о выгодах, полученных нашими клиентами от миграции в облако #CloudMTS.

Market.CNews: Это кейсы, в которых участвуете вы, провайдер и клиент? О сотрудничестве двух компаний часто говорят win-win. В вашем случае, вероятно, получится win-win-win?

Роман Хайруллин: Да, можно и так сказать. В таком сотрудничестве участвуют три стороны, и каждая из них от этого выигрывает. Наши клиенты получают развитую облачную инфраструктуру, благодаря которой повышают надежность своего бизнеса. Для нас это означает усиление позиций клиентов, развитие их бизнеса и, как следствие, рост обращений к нам за медосмотрами и увеличение выручки. А провайдер получает новых заказчиков, благодаря которым продолжит улучшать технологическую базу и развивать новые сервисы.

Market.CNews: Какие советы вы могли бы дать другим компаниям, которые потенциально могли бы принять участие в партнерской программе?

Роман Хайруллин: В первую очередь, могу посоветовать прийти на наш вебинар 28 февраля и посмотреть, как это устроено у нас. Далее стоит подать заявку на партнерство с #CloudMTS, познакомиться с провайдером и зафиксировать точки роста на совместной встрече.

Круг компаний, которые могут выиграть от участия в облачных партнёрских программах, очень широк. Это не только ИТ-компании или разработчики, но и потребители облачных услуг с обширной клиентской базой, операторы связи, интеграторы, консалтинговые компании и многие другие.

Полный текст статьи читайте на CNews