Returnal сможет работать на PS5 в динамическом 4K при 60 кадрах/с и с трассировкой лучей

Издательство Sony Interactive Entertainment и студия-разработчик Housemarque снабдили страницу своего роглайк-шутера Returnal на официальном сайте PlayStation дополнительной информацией.

В частности, разработчики поделились подробностями технического характера. Как выяснилось, Returnal будет работать на PlayStation 5 в динамическом 4K при 60 кадрах/с и с трассировкой лучей.

Вдобавок Housemarque обещает «поразительные визуальные эффекты», «текучую симуляцию управления погодой и окружением», а также «инновационные анимации частиц» для врагов и среды.

По словам директора Housemarque по технологиям Итана Уотсона (Ethan Watson), заложенная в PS5 на аппаратном уровне поддержка рейтрейсинга позволила студии обеспечить «высококачественное освещение в реальном времени».

«Наша система глобального освещения уникальным образом адаптируется к случайному расположению [объектов] в мире, а неоновые снаряды создают аркадную, нереальную атмосферу, которой славится наша команда», — заявил Уотсон.

Напомним, Returnal рассказывает о попытках женщины-астронавта Селены выбраться из временной петли на экзотической планете Атропос, куда героиня угодила в результате крушения своего космического корабля.

Релиз Returnal ожидается 30 апреля текущего года эксклюзивно на PlayStation 5. На этой неделе журналисты различных изданий продемонстрировали вплоть до 45 минут игрового процесса грядущего роглайк-шутера.

Полный текст статьи читайте на 3DNews