Рейтинг Рунета запустил виджет, помогающий отслеживать спрос на популярные digital-услуги
Один из способов проверки качества маркетинга в digital-агентстве — это сравнение количества поисковых запросов на оказываемые услуги и количества реальных обращений по ним в разные временные промежутки. Это довольно трудоемкий процесс: необходимо подобрать семантику, вручную проверить через Wordstat все запросы, периодически их актуализировать, строить графики и т.д.
На днях Рейтинг Рунета и агентство KINETICA представили новый виджет, максимально упрощающий эту процедуру. Еженедельно он анализирует статистику по коммерческим запросам (например: «заказать интернет-магазин москва» или «продвижение сайтов спб») и показывает спрос на популярные digital-услуги. Можно выбрать разные временные периоды, регионы и типы устройств.
Анатолий Денисов, главный редактор Рейтинга Рунета: «Регулярное сравнение собственных показателей и общего спроса на услуги — это отличный способ поиска новых возможностей для бизнес-роста. Полученные за большой период данные можно использовать для оценки и корректировки маркетинговой стратегии агентства. Если спрос на услугу в целом растет, а в агентстве — нет, это сигнал о том, что нужно что-то менять в продвижении агентства. С помощью среза по типам устройств можно оценить эффективность десктопной и мобильной версии сайта, а помощью срезов по регионам — решить, на какие аудитории стоит настраивать таргетированные кампании».
В данный момент аналитика собирается по девяти услугам: поисковое продвижение, разработка сайтов, мобильная разработка, контекстная реклама, таргетированная реклама, брендинг, интеграция CRM, PR и SMM. Увидеть виджет можно на страницах соответствующих рейтингов. В ближайшее время также планируется собирать информацию по таким услугам как: перфоманс-маркетинг, интернет-маркетинг, разработка корпоративных решений и техподдержка сайтов.
Артем Первухин, продакшн-директор агентства »Кинетика»: «Агентскому бизнесу важно видеть, как развиваются конкуренты и как меняется спрос в регионах, чтобы адаптировать свою лидогенерацию. Виджет является удобным инструментом и элементом пазла, чтобы видеть общую картину по рынку. Активный рост спроса в каком-то сегменте маркетинга или разработки — это еще и индикатор для диверсификации. Где спрос, там и бюджеты. Виджет является индикатором активности заказчика и спроса на услуги с еженедельным обновлением. Это первый подобный инструмент на рынке, востребованность которого мы уже заметили».
Воспользоваться виджетом.
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine