Развитие HR бренда для буровой компании "ЭНГС"

ЗаказчикЭнергия нефтегазового сервиса, работа вахтовым методом на Севере.ЗадачаСформировать имидж ответственного работодателя, прокачивать HR бренд, закрывать открытые вакансии подходящими кандидатами.

Задачи проекта Сформировать имидж ответственного работодателя, прокачивать HR бренд, закрывать открытые вакансии подходящими кандидатами.Группа ВКонтакте у заказчика уже была создана ранее, но не велась и была заброшена, не упакована, подписчиков было 0.

Стратегия и реализация

Погрузились в проект, провели со всей командой конференцию в Zoom и обсудили план работ. Разработали дизайнерскую стилистику в соответствии с бред-буком компании, упаковали группу ВКонтакте, сформировали уникальный контент-маркетинг, направленный на узнаваемость и развитие имиджа компании. 

Промониторили конкурентов, выявили точечную ЦА, запустили таргетированную рекламу, подобрали тематические сообщества ВКонтакте для рекламы и сделали там посевы, создали виджет в виде анкеты для откликов кандидатов на вакансии, чтобы менеджерам компании было удобно обрабатывать заявки.

Создали рассылку и чат-бота через Senler. Через чат-бот можно автономно заполнить резюме, которое падает в сообщения сообщества и обрабатываются HR-специалистами.

Упаковка социальных сетей

Дизайнер разработал единую стилистику для соц. сетей на основании бренд-бука компании, а именно создал следующее:  

  • баннерную обложку для группы ВКонтакте в ПК и мобильной версии;  
  • стилистику ленты и уникальный стиль оформления постов;  
  • шаблон-обложку для клипов и обложки для раздела меню;  
  • обложки для вакансий (для раздела услуг).

af71c35c0cbc64736112e5d9115a601e.pngf8503ee28c87c38ff68742c61e1da68b.png5fcd6bcf78f5e1c86c14ec37d7b85392.png

В блоке услуг мы оформили все открытые вакансии на данный момент времени, периодически он обновляется, также продублировали открытые вакансии в статьи, где более подробно рассказали о каждой.

Контент-маркетинг

Разработали рубрикатор и на его основе составляем контент-план, который включает в себя информационный контент, продающий, развлекательный и коммуникационный + дублируем вакансии из статей. План составлен таким образом, чтобы правильно комбинировать и затрагивать все направления. Постим по 3 поста в неделю, в дни, когда поста нет, делаем репосты статей с вакансиями.

e9595b412e0e1b941649f9eb063059a9.png

Таргетированная реклама

Для начала мы решили сделать тесты, запустив 4 рекламных объявления, чтобы прощупать аудиторию, сразу же пошли заявки от кандидатов на вакансии одна за другой. У HR-специалистов/менеджеров произошел перегруз, они не ожидали такого кол-ва заявок/резюме и попросили остановить рекламу, пока они не обработают поступившие заявки и не выстроят новую структуру по обработке заявок.

Реклама отработала всего два дня, при этом получили 75+ целевых заявок/резюме. Также были сделаны посевы в 5-и пабликах.

Число подписчиков увеличили с 0 до 222 за два месяца работы, с учетом того, что реклама работала 2 дня, а посевы в пабликах были сделаны один раз.

Сейчас ожидаем команды продолжать запуск рекламы) Через пару месяцев обновим в кейсе статистику, а пока вот эта:

 9296d345ce63085df94b3289791bd5e9.png

 Скрины некоторых креативов, которые мы использовали:

b47b92443a670d283530e71608c22241.pnga892719e7e513ed5f4a6d4a2adefeaa2.png

Статистика группы за два месяца работы:

 2afe09f92c46ebac86d43e228d859964.png7558a22e3d26a95879755fe7db2f2d5c.png

Собрали 75 подписчиков на Senler:

c03bc0deeeff298b3304d7412a05a384.png

Выводу по проекту:   

Привлекать кандидатов по вакансиям можно не только примитивно через HH.RU. А еще и через соц. сети. При этом вы не только привлекаете кандидатов, вы еще и выстраиваете вокруг компании имидж и узнаваемость. Вы на виду у большой аудитории в сообществах, в таргете и т.д…

Если вам требуется выстроить потом новых кандидатов — оставляйте заявку, будем рады помочь. Успехов в развитии!

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine