Разработка выделяющегося и эффективного интернет-магазина оптовой одежды
ЗаказчикКомпания Opt&moda.ЗадачаНужно было создать рабочий продающий сайт, который начнет приносить прибыль сразу после своего запуска.
Компания Opt&modaобратилась к нам с задачей — разработать интернет-магазин для оптовой торговли одеждой и обувью. Нужно было создать рабочий продающий сайт, который начнет приносить прибыль сразу после своего запуска. Также необходимо было предусмотреть возможность поисковой оптимизации и гибкого механизма редактирования контента.
Цели
- Разработать интернет-магазин для компании Opt&moda
- Провести базовую поисковую оптимизацию
- Создать яркий запоминающийся дизайн сайта
Требования к проекту
При обращении к нам у заказчика не было каких-то конкретных требований к проекту. Единственное, что было известно на начальном этапе — это общее направление разработки. Поэтому нашей командой в рамках задачи были приняты следующие требования:
- Сайт должен иметь адаптивную верстку, чтобы корректно отображаться на всех типах устройств;
- Интернет-магазин должен отвечать всем законодательным требованиям Российской Федерации, которые регламентирую онлайн-торговлю;
- Нужно предусмотреть удобную систему управления контентом, которая позволила бы с легкостью добавлять новые элементы на сайт или удалять неактуальные позиции;
- Страницы онлайн-магазина должны иметь яркий запоминающийся дизайн, чтобы выделяться на фоне конкурентов;
- Каталог должен быть разбит на категории товаров и иметь удобную систему фильтрации, чтобы обеспечить поиск нужной позиции для покупателя;
- На сайте должен быть реализован механизм предпросмотра товара и добавления его в корзину прямо из каталога;
- Товарная карточка должна в полной мере отражать актуальную информацию о продукции, т.е. содержать разделы «описание», «характеристики», «отзывы» и общие сведения (например, цена, количество в упаковке и т.д.);
- Интернет-магазин должен обладать функциональной корзиной товаров, механизмом оформления покупки и оплаты;
- Необходимо предусмотреть инструмент аналитики для администратора, чтобы отслеживать ключевую информацию о продажах;
- Нужно провести базовую поисковую оптимизацию, которая включает в себя проработку семантики и грамотное заполнение мета-тегов.
Наше видение
Продажа одежды и обуви — это один из самых популярных сегментов онлайн-торговли, конкуренция в котором с каждым годом становится все более жесткой. Поэтому, чтобы компания Opt&modaмогла успешно развиваться и привлекать поток новых клиентов, при разработке проекта мы уделили особое внимание его дизайну.
Оформление сайта — это первое, что способно зацепить покупателя и «заставить» его остаться на странице. Поэтому в качестве акцентного решения были использованы яркие градиенты в шапке и подвале сайта, а также некоторых других элементах. Ключевыми цветами в дизайне стали — неоновый синий, фиолетовый и оранжевый. Чтобы не перегрузить онлайн-магазин обилием цветов и не сделать его страницы слишком пестрыми, в качестве основного фона мы решили оставить белый.
Реализация
В качестве основного инструмента для реализации этого проекта мы выбрали движок CMSever — собственную разработку нашей компании. CMSever — это совокупность передовых технологий в сфере сайтостроения (применяемые технологии — ASP.NET Core 3.1, EntityFrameworkCore 3.1, Angular 1.6, MediatR 7). Применение нашей разработки обеспечивает:
- Сохранение принципа модульности, благодаря которому каждый модуль системы отвечает за определенный функционал (в стоке имеется около 50 готовых решений для большого количества задач интернет-магазина, да и не только);
- Высокий уровень защиты персональных данных клиента и самого магазина;
- Кроссплатформенность интернет-магазина, что положительно сказывается на прибыли проекта;
- Возможность проведения поисковой оптимизации.
Конечный продукт
В результате работы над проектом мы разработали интернет-магазин для компании Opt&modaс оригинальным дизайном, заполнили товарные карточки на 270 позиций и провели начальный этап SEO-оптимизации. Сайт создан на движке CMSever, который позволяет удобно управлять контентом, а также отслеживать ключевые метрики по продажам.
Для улучшения поведенческих факторов интернет-магазина предусмотрены следующие функции:
- информационный блок о ранее просмотренных товарах пользователем;
- наличие удобной системы фильтрации товара по стоимости, цветам, составу ткани;
- разделение товаров на категории: новинки, хиты, акции;
- наличие поиска позиции по ключевому слову во всех разделах;
- Поиск товаров по артикулу;
- удобная функциональная корзина;
- возможность предпросмотра товара;
- добавление товарной позиции в корзину за один клик прямо из каталога;
- реализован механизм обратной связи по почте и телефону.
В рамках начального этапа SEO было выполнено:
- собрана семантика по заданной тематике;
- написаны человеко-понятные URL адреса с включением ключевых слов;
- заполнены мета-теги с учетом семантики;
- товарные карточки содержат всю необходимую информацию о продукции.
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine