Разработка сайта экофермы "Былинкино"

ЗаказчикКФХ «Былинкино«Задача1.Ребрендинг сайта. 2.SEO-оптимизация текстов и копирайтинг. 3.Подключение системы TravelLine

Всем привет! С Вами Маркетинговое агентство «В точку» . В этом кейсе подробно рассказываем и делимся результатами по разработке сайта экофермы «Былинкино». Показываем проблемы при разработке и их пути решения.

Описание проекта

История создания Экофермы «Былинкино»

Экоферма «Былинкино» была создана «с нуля» в чистом поле под Луховицами. В хозяйстве содержатся только козы альпийской породы, потому что именно у этой породы молоко сливочно-пломбирного вкуса и оно подходит людям у которых лактонепереносимость.

Основные задачи

  • Ребрендинг сайта
    Создать новый визуальный образ сайта, который будет привлекать будущих клиентов;
  • SEO-оптимизация текстов и копирайтинг
    Провести SEO-оптимизацию сайта и копирайинг чтобы поднять его позицию в поисковой выдаче;
  • Подключение системы TravelLine
    Подключить к единой системе TravelLine для онлайн-брони в экоотеле.

Наша работа

Анализ рынка

Прежде чем приступать к решению поставленных задач, мы провели исследование в несколько шагов:

На первом этапе мы проанализировали какие сайты используют конкуренты Экофермы «Былинкино»: их внешний вид, удобство навигации и оплаты.

Были проанализированы сайты: ЭкоДеревушка, Aferma, Хаски парк.

Примеры сайтов:

70f44b763dd727a986fff4d96c20225b.png

17aad2565ae4a7fb8b8841dfc5eca3c3.png

9062b11dfc218619e60b3ba61e876114.png

На втором этапе мы изучали какие интерактивные карты представлены у конкурентов: их внешний вид, точность, удобство.

Были проанализированы интерактивные карты: Бунин ручей, ЭкоРанчо, Ферма М2 Шульгино.

Примеры интерактивных карт:

d0e518a4da5ff70e139173bd8df1d88e.png

d1a3f705ede049e882320222d15a45d3.png

e9e70aa7c52ddbd4cf8b90dfbb9f96df.png

Изучив полученные результаты, пришли к выводу, что прежний сайт сильно устарел по визуальному стилю, текстовой составляющей и на нем отсутствует удобный способ бронирования номеров эко-отеля.

Поэтому мы решили создать новый сайт, используя современные наработки и добавить интерактивную карту, что сделает ресурс информативнее и привлекательнее. Заказчик поддержал наше предложение.

Выявление целевой аудитории

Пообщавшись с заказчиком и изучив целевую аудиторию компании, мы выяснили, что клиентами являются семейные пары с детьми.

Проблема:

Первоначально, запрос клиента на визуальный стиль сайта был направлен в сторону премиальности, что не соответствовало целевой аудитории, которую мы выявили в рамках исследования.

Решение проблемы:

Мы провели анализ и выяснили, что семейным парам ближе атмосфера дружелюбности, уюта и тепла.

Поэтому мы предложили изменить визуальное направление в сторону семейного сегмента и строить дальнейшую работу в этом направлении.

Разработка прототипов сайта

По причине того, что старый сайт экофермы перестал соответствовать современным требованиям и нуждался в полной переработке, мы решили сделать новый сайт. Он разрабатывался с учетом пожеланий заказчиков и нашего видения концепции.

997e4d02e9c58660a4cce6ba9568b227.png

Старая версия сайта

ff7873db7ea58c62c87f8c854d91700f.png

Новая версия сайта

При разработке заднего фона сайта мы использовали нейросеть Midjourney для генерации графических элементов. Таким образом, нам удалось разработать оригинальные и привлекательные иллюстрации, которые вписались в общий визуальный стиль сайта.

d3d2f64df77aa1d25b9e8401de24af3c.png

Референс

Финальный результат:

72e1ba89924dff93ef332571a6b122c1.png

25390ebf9f99811c5b0a833d30c0bc96.png

b8a0699278e0a843d0f81bd0975e460d.png

Интерактивная карта

Разработка интерактивной карты для сайта экофермы была необходима для того, чтобы посетители могли быстро и легко разобраться в навигации.

Проблема:

Мы обратились к подрядчику для разработки макетов карты, но первоначальные варианты нас не устроили.Они оказались невыразительными и не подходили под стиль концепции.

Решение проблемы:

Результат нас не устроил, и мы стали добиваться смены цветовой палитры и сохранения географической точности расположения объектов на карте и их пропорций.Наша цель состояла в том, чтобы посетителям было удобно ориентироваться на ферме.

2bfd1c9a60739d18efab2cb68ed52cec.png

Референс

Первые прототипы карты:

c93c9a54c8f8228007ae323e6bf95769.png

9a77fa1c7299a83235b450c3683b18bd.png

1684c2b38d96c2f4c0c59e4a5fac5d06.png

После продолжительной работы мы наконец утвердили финальный вариант и согласовали его с заказчиком.

Финальный вариант карты:

db50ef81752f801b0f2bd9671339f572.png

1f6de711e2ebf2aada9fca584b015789.png

На карте стало удобно различать объекты: летние домики и коттеджи, сыроварню, классы для образовательных мероприятий, птичник, крольчатник и другие строения фермы.

Кроме того, подробная информация о каждом объекте стала доступна посетителям по одному клику.

Копирайтинг текстов и SEO оптимизация

Мы привели тексты в менее формальный вид, сделали их читаемыми и интересными для пользователей.

 f801cd0a80a9d878e462647560f4268f.png

Старая версия сайта

59f4d8fe1b3ab79059b9a38350aeff77.png

 Новая версия сайта

Используя сервис Яндекс Вордстат мы подобрали основные ключи, которые будут использоваться в текстах, и распределили их по страницам сайта.

Сделали акцент при поиске на словах: «Экоферма в Подмосковье», «Луховицы ферма», «Луховицы сыроварня».

В текст на сайте мы интегрировали следующие ключи: «с животными», «с проживанием», «для детей», «отдых», «отдых на ферме», «эко отель», «экскурсия на козьей ферме», «экскурсия на сыроварню», «дегустация» и т.д.

d97cf49845d253fcd9d5fa32e380b07a.png

46afbf3d8d01daf4952af5ebd895093c.png

9c9afd5fc8f083aa79e5944d7900b601.png

По итогам нашей работы мы смогли вывести экоферму «Былинкино» по запросу «экоферма в Подмосковье» на 6 место в поисковой выдаче.

Подключение платформы TravelLine

Чтобы упростить процедуру бронирования, мы приняли решение интегрировать на сайт платформу TravelLine — самый удобный сервис для онлайн-бронирования.

Проблема:

Во время подключения мы столкнулись с проблемой. Специалисты TravelLine неправильно подключили сервис и перепутали местами брони коттеджей и летних домиков.

Решение проблемы:

В процессе коммуникации с TravelLine мы контролировали повторное подключение сервиса и проверяли корректность его работы до тех пор, пока результат не устроил нас и заказчика.Во время настройки сервиса возникли некоторые проблемы, но мы их успешно решили.

Результаты

  • Сделали сайт для экофермы «Былинкино».
  • Разработали яркий дизайн, провели SEO-оптимизацию и написали тексты.
  • В результате сайт стал занимать более высокие позиции в поисковой выдаче.
  • Также мы создали подробную интерактивную карту с привлекательным внешним видом, точной геолокацией и удобством для пользователя в один клик.
  • Ещё мы подключили сайт к платформе TravelLine для онлайн-бронирования.
  • Теперь посетители сайта могут легко и удобно планировать своё посещение экофермы «Былинкино», узнавать о доступных услугах и специальных предложениях.

«Мы уверены, что наш сайт станет эффективным инструментом для привлечения новых клиентов и продвижения услуг фермы.»

Алексей Лигер — Руководитель агентства

Скриншоты сайта:

83d9c30fae773a23a8b2bba1e1f01bff.png

b3d21bdc48dea3d81290ff2b2ba3426c.png

57e5fd51c172977e7b865fc04ae25ef7.png

0f262ce0f38c5304fce53c1b2caf23bf.png

1d37ac6799b038aff35d4c2a669e23c5.png

Кейс подготовлен маркетинговым агентством «В точку».

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine