Разработка сайта для компании Stendeco

a6444a37e8a5bfc6aee010b3928e622b.jpg

Проанализировав 78 фирм-разработчиков, мы остановились на ADN — они доказали свою компетентность еще на стадии обсуждения проекта. Кроме того, команда предложила несколько решений, которые помогли нам существенно оптимизировать бюджет.

Аналитики ADN изучили рынок и конкуренцию, нашу бизнес-стратегию и предложили решение, которое помогало нам выгодно отличаться от других игроков.

— Кристина Олина,  руководитель проектов Stendeco

Визуализация

Перетекающие друг в друга цвета, легкий вертикальный параллакс по скроллу, крупная и чистая типографика — сайт выполнен в последних тенденциях веб-дизайна. Он выглядит свежим, смелым и «глянцевым».

Дополнительные акценты создают небольшие, но важные с точки зрения визуализация, детали.

Например, панели, демонстрирующие материал, выполнены в псевдо-3D.

0d14732d3ea286f158e6b743376e9e34.gif

Демонстрация работ компании — тоже задача для визуального дизайна. Каждая работа оформлена в виде отдельного анимированного лендинга. Одной из удачных находок стали «бесконечные» кейсы: когда пользователь долистывает страницу до конца, он видит предложение перейти к следующей работе. Таким образом, сторителлинг не прерывается, остается цельным.

Мы полностью солидарны с клиентом в том, что в работе не бывает «мелочей» — поэтому даже Google-карта полностью стилизована и гармонично вписывается в окружение.

397a8ba9711e4623e99dd3a710b5af26.gif

Типографика тоже не осталась без внимания — так, заголовок кейса масштабируется при скролле вниз, становясь компактным и не отвлекая от основного повествования.

Также на чистой типографике построены некоторые особенности навигации. Например, так работает появление фильтра каталога по типу материала.

Мы с первого раза согласовали прототип, что позволило запуститься раньше назначенного срока. Очень продуманно сделали калькулятор, который рассчитывает стоимость для каждого материала по разным алгоритмам в зависимости от объема.

В процессе работы ADN быстро реагировали на наши дополнения и качественно исполняли задачи. В итоге сайт и его мобильная версия полностью оправдали наши ожидания.

Спасибо команде ADN! Будем вас рекомендовать партнерам!

— Кристина Олина,  руководитель проектов Stendeco

Технические решения

В Москве Stendeco лидируют в плане выбора отделочных материалов — в каталоге компании те разделены по виду работ, типу материала, бренду, стране-производителю, эффекту, назначению и, конечно, цене.

Еще одна особенность нового сайта Stendeco — онлайн-калькулятор, который помогает покупателю подобрать оптимальные фасовки материалов без переплаты.

33709337d279e8f80b2b0fbd285bc297.gif

Каждый материал включает в себя комплект компонентов (например, «базовый слой», «финишный слой» и «лак»).

Компонентов может быть сколько угодно, при этом у каждого есть ряд свойств: название, вид, фасовка, расход, цена и так далее.

Для выбранной в калькуляторе площади система подбирает наилучшие фасовки. Например, если для отделки 30 м2 требуется 9 кг. базового слоя, а компонент есть в фасовках по 5, 3 и 1 кг., то система предложит сочетание 5+3+1 (а не 5+5) — таким образом, материала будет ровно столько, сколько требуется.

Специально для проекта был сделан импорт базы компонентов из системы «Класс365». На сайте реализован автоматический расчет дисконта на выкрас, мастер-классы и другие дополнительные услуги — в зависимости от стоимости материала и работы. Десятки сценариев, на минуточку.

2ce3e444b8342962c7cfe7871428e6ac.png

Сайт Stendeco полностью адаптирован под небольшие экраны мобильных устройств. Мы оптимизировали галереи фото, формы, главное меню и даже фильтры в каталоге.

Интерфейс был полностью перепроектирован с учeтом возможностей и ограничений мобильных пользователей сайта.

Получилось именно то, что требовалось и так, как мы вместе с клиентом это видели. Stendeco стал для нас одним из самых беспроблемных проектов — спасибо фанатичному погружению со стороны клиента и его ответственности. Все в срок, все круто.

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine