Разработка логотипа для студии дизайна интерьеров
Компания «ТриЦвета» разрабатывает дизайн-проекты квартир, таунхаусов и жилых домов для всей семьи в современном стиле из экологически чистых материалов. В нашу компанию клиент обратился за созданием фирменного стиля. В техническом задании были прописаны самые важные моменты:
Уникальное торговое предложение
Компания разрабатывает дизайн в трех собственных стилях — REDgo, BLUEsky и GREENbase. Каждый стиль имеет свои особенности:
- REDgo подходит тем, кому нравятся оттенки красного, кто любит закаты и рассветы, огонь в камине, цвет спелых ягод и цветов. Кто хочет утром почувствовать прилив сил и жизненную энергию, а вечером — эмоции и чувства.
- BLUEsky — для тех, кому нравятся оттенки синего цвета, кто любит море, небо, глубину. Кто хочет окружить себя атмосферой стабильности, спокойствия, доверия и надежности.
- GREENbase — для тех, кто любит оттенки зеленого, природу и лето, лес и зеленые луга, тропические растения и сочные фрукты. Кто хочет создать спокойную, расслабляющую атмосферу, ценит комфорт и уют, хочет отдохнуть после трудового дня в кругу близких и друзей.
Целевая аудитория
Клиент выделяет два сегмента:
- Бизнесмены и бизнеследи, менеджеры крупных компаний и госслужащие на управляющих должностях. Они часто бывают заграницей и понимают, как выглядит современный дизайн жилых помещений. У них мало свободного времени и они считают, что заниматься решением задачи должен профессионал.
- Молодая семья. Возраст супругов — 30 лет. Часто отдыхают за границей и знают, как выглядит современный дизайн жилых интерьеров. Предпочитают покупать качественные вещи, не экономя на важном. Покупают одежду в фирменных магазинах, но одеваются без выставления бренда напоказ. Ведут здоровый образ жизни, правильно питаются, занимаются спортом.
Задача
Разработать логотип компании, фирменный знак, фирменный шрифт и цветовую палитру.Логотип и фирменный знак должны использоваться как вместе так и раздельно. Они будет размещаться на визитках, наклейках, печатной полиграфии, бланках для деловых писем, альбоме А3, упаковке (коробке), на сайте, в социальных сетях, на футболках.
Фирменные цвета: оттенки красного, зеленого, синего. Одинаковой тональности. Цвета не должны выбиваться один больше другого, они должны быть равнозначными. Потенциальные клиенты за первые пять секунд должны понять и запомнить три цвета — красный, синий, зеленый.
Пример логотипа от клиента:
Согласованный план работ выглядел следующим образом:
Первые скетчи
На начальном этапе придумали 10 идей и по каждой из них нарисовали несколько вариантов логотипа. Вот так выглядела рабочая область в Figma с первыми скетчами:
Пробовали линейные логотипы:
Логотипы с тройкой:
Добавляли элементы мебели:
Игрались с цветами:
Отправляем на согласование
Из всего многообразия вариантов выбрали самые успешные, на наш взгляд, и отправили их клиенту. Всего получилось 8 штук.
- Шесть вариантов с использованием тройки и мебели
Вариант с красками
- Вариант с углом комнаты
Клиенту сразу понравился последний вариант. Здесь в основе логотипа лежит проекция комнаты: стена, окно, пол. Можно увидеть угол. Но при этом есть ощущение, что это цветок, если посмотреть на цветной вариант.
Вторая попытка
Работаем дальше. Начали склоняться к тому, чтобы использовать логотип, который понравился клиенту, и сделать из него куб, который состоит из трех граней, но куб много где используется… Сделали на кубе засечки — как будто три комнаты. Получилось довольно странно.
В разговоре клиент обратил внимание на то, что много компаний в нише отходят от чертежей. Уходят от технических логотипов. Дмитрий хотел сделать свой логотип так, чтобы было понятно, что это дизайн интерьера, а не проектирование. В итоге отпали все варианты со схемами:
Сделали упор на графическом оформлении. Опять поигрались с мебелью…
а потом пришли к выводу: нужно брать за основу проекцию комнаты и вписать в нее цифру три.
Финальный вариант
В итоге получился вот такой вариант:
Тут не видно тройку, если не вглядываться, но у нас не стояло такой задачи. Нужно было отразить три концепции (REDgo, BLUEsky и GREENbase). И чтобы это было связано с интерьером, а не с чем-то еще. На логотипе есть дверь и три стены, которые соответствуют трем направлениям. Все элементы и расстояния между ними выровнены. Углы чуть скруглены, чтобы добавить логотипу плавности. Выбраны более спокойные цвета по сравнению с первыми вариантами, чтобы не было ассоциации с чем-то детским: комнатой или игрушками.
Этот вариант логотипа клиенту понравился. Работа от первого скетча до финального логотипа заняла примерно 2 недели. Всего было разработано 10 идей и более 30 реализаций.
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine