Разработка и дизайн сайта для управляющей компании "Агидель"

ЗаказчикЮридическая компания Агидель.ЗадачаКомпания обратилась к нам за разработкой нового сайта.

Хороший маркетолог обязательно изучит бизнес клиента вдоль и поперек, после чего удовлетворит все требования его ЦА. Неважно, в каком формате это будет сделано. На примере работы с АО «Управляющая компания «Агидель» мы покажем особенности разработки сайта для специфичной компании со сложной структурой. 

АО «Агидель» занимается управлением средствами институциональных инвесторов. Компания обратилась к нам за разработкой нового сайта. Онлайн-представительство «Агидель» должно вмещать информацию о работе компании, акционерах и продаже паев. 

1b23505d57cc4a4f5269b5d20a953baf.png

Услуга:

Разработка сайта

О клиенте

332801523acf183fe8cb0357913f4fe6.png

Компания «Агидель» располагает профессиональными специалистами и технологиями для управления активами паевых и акционерных инвестфондов. На старте знакомства у клиента не было даже сайта. Компания развивалась и получала все больше места на рынке, поэтому «Агидель» заказала у нас комплексную разработку с последующим продвижением. 

Составляем портрет целевой аудитории

Основное ядро целевой аудитории компании — это потенциальные и реальные пайщики. Будущие клиенты «Агидель» хотят получить больше информации о ПИФах и устройстве компании, а существующие клиенты должны получать быстрый и безопасный доступ к любым данным на сайте. Чтобы удовлетворить эти два сегмента ЦА, нужно выстроить грамотную структуру сайта. Нам предстояло изучить, переработать и сегментировать большое количество информации, прежде чем включать ее на сайт. 

Выстраиваем логику сайта исходя из потребностей ЦА

Специфика бизнеса клиента предполагает простоту и удобство. Визуальное оформление, захватывающий контент и яркие страницы тут не в приоритете. Уже на первом экране должен присутствовать каталог, позволяющий быстро найти необходимый раздел. Только так посетитель удовлетворят свои потребности — будь то поиск документации, покупка ПИФов, конфигуратор расчета, поиск новостей и прочее. 

7c9cba9700291b9bcb9d5adfe84798a1.png

3ff73d2b36c85d0903e6c962030c51ce.png

На первом экране только самая важная информация. Синий блок вмещает информацию о компании, ниже — новости и раздел с услугами. Структура сайта делится на 6 частей и умещается в левом блоке. Совместно с Заказчиком мы проанализировали все имеющиеся данные и разбили их по группам: ПИФы, документация, «о компании», новости, контакты и структура акционеров.

5f3421f40adc9ef6a5fd972a1030e1e4.png

На втором экране прописана основная информация об управляющей компании и особенностях ее работы. 

730e1e65fed18cf80bdd8a739ad7434b.png

По ссылке в хедере пользователь попадает на страницу Банка России, где представлена информация об АО «Агидель». Часть пользователей сразу изучит официальные данные и не потратит время на самостоятельный поиск по сайту ЦБ РФ.

3b5ca95db69b2f54a316a97b01892f98.png

Вторая ссылка из хедера ведет на страницу авторизации. Если потенциальным пайщикам нужно больше узнать о компании, то реальные клиенты АО хотят получать актуальные данные о работе паевых фондов.

a60fa68a7645037de2b1d38d5b4c820c.png

Следующий по важности раздел — ПИФы. При клике по кнопке открывается дополнительный каталог с различными услугами: данные для пайщика, покупка  паев и прочее. Совместно с Заказчиком мы разработали удобный конфигуратор, позволяющий рассчитать стоимость пая и СЧА. 

db5233a150f8abd003e34440b2b6e39a.png

Пользователь выбирает временной отрезок и смотрит, как изменилась стоимость пая за указанный период. После этого он принимает решение и о покупке и переходит по ссылке.

e8c4c333910c9ad4943fde0c5c1fdb75.png

В остальных разделах находится информация о ПИФах, информационной безопасности, налогах и т.д. Справа от каталога — тексты и статьи.

f52ee86e2cefdd46189f986208bcb239.png

По этому же принципу выстроены страницы с документации, раздел «О компании», новости и прочее.

Подготовили сайт к поисковому продвижению

Для продвижения сайта в поисковой выдаче мы выполнили следующие работы:

  • Создали карту сайта sitemap.
  • Настроили цели Яндекс.Метрики и Google Analytics.
  • Выполнили тест страниц и формы обратной связи.
  • Создали robots.txt для поисковых систем.
  • Создали карту редиректов.
  • Создали генерацию метаданных для страниц сайта.

Выполненные работы позволили поднять сайт в поисковой выдаче на несколько позиций по большинству запросов.

Что получил клиент?

d2b43bcd676e6a223ea209aa3148a899.png

Мы работаем не только с простым и понятным бизнесом, но и со сложными специфичными компаниями, которые тоже нуждаются в помощи. Проект АО «Агидель» — наглядный тому пример. У нас получилось изучить бизнес клиента вдоль и поперек, после чего удовлетворить все требования ЦА компании. Мы разработали простой и удобный сайт для специфичной компании со сложной структурой.

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine