Разработка чат-бота для строительной компании, который принес 300 тыс. в первый месяц
ЗаказчикАльта-Профиль — завод стройматериалов с сетью дилеров по всей России.ЗадачаРазработать чат-бот для строительной компании.
О клиенте — Альта-Профиль
- Завод стройматериалов с сетью дилеров по всей России.
- Продажи — через дилеров.
- Больше всего трафика собирает сайт завода.
Задачи
1. Создание дополнительного канала коммуникации с клиентами.
2. Предоставление клиентам развернутой информации о продуктах и услугах компании.
3. Подготовка контента с целью прогреть клиента и увеличить конверсию в покупку.
Сложности проекта
Спрос зависит от сезона
В России фасады ремонтируют только в теплое время года. Потом спрос снижается.
Высокая конкуренция
В России большое количество производителей фасадных материалов. Все производители называют свой продукт «Лучшим на рынке».
Долгий срок принятия решения
Для покупателей выбор материала — серьезное решение. Многие начинают готовиться к покупке за несколько месяцев до начала работ.
Покупка материалов для отделки фасада дома не является импульсивной. Покупатели осознанно подходят к этому вопросу, потому что у материалов высокая стоимость и срок службы более 15 лет. Для повышения конверсии требуется предоставлять покупателям качеств.
Виталий Дуюнов, менеджер проектов
Результаты
- 377 подписчиков за 2 месяца.
- 4 тематические рассылки по основным группам товаров и услуг.
- 2 среднее количество рассылок, на которые подписываются пользователи.
- 300к+ рублей заработал клиент в первый месяц.
Как мы это сделали
1. Выбрали ключевые направления для чат бота
Ассортиментная матрица клиента очень большая. Чтобы не распыляться, было принято решение сконцентрировать усилия только на флагманских продуктах и услугах. Выбрали 4 направления: сайдинг, фасадные панели, услуги монтажа, сопутствующие товары.
Мы постарались дать максимум информации пользователям в коротких сообщениях. Только суть без всякой воды. Также добавляли ссылки на развернутые статьи и видео ролики. После прочтения всех цепочек пользователь имел информацию о видах фасадных материалов, нюансах выбора и тонкостях монтажа.
Виталий Дуюнов, менеджер проекта
2. Составление контент-плана
По каждой цепочке составили список вопросов, ответы на которые должны помочь клиенту с выбором материала. На основании списка вопросов составили контент-план.
3. Настройка чат бота
Мы выбрали Senler — официальный рассыльщик в VK. Вся настройка заняла мало времени. Для тестирования инструмента хватило бесплатной версии.
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine