Разработка чат-бота для строительной компании, который принес 300 тыс. в первый месяц

ЗаказчикАльта-Профиль — завод стройматериалов с сетью дилеров по всей России.ЗадачаРазработать чат-бот для строительной компании.

О клиенте — Альта-Профиль

  • Завод стройматериалов с сетью дилеров по всей России.
  • Продажи — через дилеров.
  • Больше всего трафика собирает сайт завода.

Задачи

1. Создание дополнительного канала коммуникации с клиентами.

2. Предоставление клиентам развернутой информации о продуктах и услугах компании.

3. Подготовка контента с целью прогреть клиента и увеличить конверсию в покупку.

Сложности проекта

Спрос зависит от сезона

В России фасады ремонтируют только в теплое время года. Потом спрос снижается.

Высокая конкуренция

В России большое количество производителей фасадных материалов. Все производители называют свой продукт «Лучшим на рынке».

Долгий срок принятия решения

Для покупателей выбор материала — серьезное решение. Многие начинают готовиться к покупке за несколько месяцев до начала работ.

Покупка материалов для отделки фасада дома не является импульсивной. Покупатели осознанно подходят к этому вопросу, потому что у материалов высокая стоимость и срок службы более 15 лет. Для повышения конверсии требуется предоставлять покупателям качеств.

Виталий Дуюнов, менеджер проектов

Результаты

  • 377 подписчиков за 2 месяца.
  • 4 тематические рассылки по основным группам товаров и услуг.
  • 2 среднее количество рассылок, на которые подписываются пользователи.
  • 300к+ рублей заработал клиент в первый месяц.

c00ec50cb20538b67c9548e48780414e.png

Как мы это сделали

1. Выбрали ключевые направления для чат бота

Ассортиментная матрица клиента очень большая. Чтобы не распыляться, было принято решение сконцентрировать усилия только на флагманских продуктах и услугах. Выбрали 4 направления: сайдинг, фасадные панели, услуги монтажа, сопутствующие товары.

c77263d8d228cba8ab58002624f7706a.png

Мы постарались дать максимум информации пользователям в коротких сообщениях. Только суть без всякой воды. Также добавляли ссылки на развернутые статьи и видео ролики. После прочтения всех цепочек пользователь имел информацию о видах фасадных материалов, нюансах выбора и тонкостях монтажа.

Виталий Дуюнов,  менеджер проекта

2. Составление контент-плана

По каждой цепочке составили список вопросов, ответы на которые должны помочь клиенту с выбором материала. На основании списка вопросов составили контент-план.

3. Настройка чат бота

Мы выбрали Senler — официальный рассыльщик в VK. Вся настройка заняла мало времени. Для тестирования инструмента хватило бесплатной версии.

d4fe3693c1bf09853b67a9bd6bfc9f98.png

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine