Личный кабинет для интернет-магазина USHAT?VA

ЗаказчикUSHAT? VA — бренд дизайнерской одежды из Екатеринбурга с шоурумами в родном городе, Москве, Санкт-Петербурге и Алматы. ЗадачаСделать интерфейс и дизайн личного кабинета для уже действующего интернет-магазина и сохранить стиль бренда.

Итог нашей работы

Сделали личный кабинет для пользователей интернет-магазина дизайнерской одежды USHATÁVA. Теперь покупателям удобно отслеживать свой заказ, видеть прирост бонусов, редактировать адрес доставки и профиль.

Использованные практики

  • Проработали разные пользовательские сценарии (регистрацию, добавление адреса, подписку на уведомление и др.), чтобы покупатели могли комфортно работать в личном кабинете.
  • Собрали прототипы. Провели тестирование на целевой аудитории — женщинах 25–45 лет. Собрали фидбэк. Предложили доработку.
  • Разработали интерфейс личного кабинета для мобильных и десктопов. Сделали акцент на мобильной версии, которой пользуются 95% посетителей интернет-магазина.

Проблема

Когда в USHAT? VA выросло количество покупателей, площадки соцсетей и ручная обработка заказов стали неудобными. Поэтому в 2019 году бренд запустил интернет-магазин и перешёл на новый уровень ведения бизнеса. 

На новом сайте не было личного кабинета для пользователей. Чтобы узнать свой статус заказа, бонусные баллы и другие детали, покупателям приходилось связываться с менеджером через соцсети, почту или телефон — это было неудобно и отнимало время.

Вскоре руководству бренда стало понятно, что пользователям их интернет-магазина нужен комфортный личный кабинет.

600190a6e142230ef7d240e4_image%2012.png

Что мы сделали

Разработали интерфейс и дизайн личного кабинета для уже действующего интернет-магазина.

ce3b6d710ffe0d57af4bbe5fef1b77f7.png

Интерфейс 

Интерфейс личного кабинета мы разрабатывали на основе восьми пользовательских сценариев:  

  • Регистрация и авторизация
  • Вишлист — добавление товаров в »‎Избранное»
  • Оформление заказа — статус, история покупок, возврат и др.
  • Просмотр бонусов
  • Изменение профиля — ФИО, телефон и др.
  • Управление подписками — СМС, email и др.
  • Изменение адреса доставки
  • Управление банковскими картами 

Регистрация и авторизация

Чтобы войти в личный кабинет, пользователю нужно нажать на иконку человека в правом верхнем углу. Авторизоваться можно через номер телефона и email. Также перед входом в кабинет можно зарегистрироваться или написать менеджерам в чат.

7a9f9889b1f0d50c45d42a78bb052254.png

Вишлист — добавление товаров в »? Избранное»

В этот раздел попадают товары, которые положили в »? Избранное». Например, если покупатель составляет целый образ из нескольких вещей, то удобнее добавлять каждую и »? примерять» с другими.? Отсюда товары можно переместить в корзину и купить или удалить совсем, если покупать передумал.

5b9ea4980bf31547747296b757a9fc25.png

Заказы

В »? Заказах» можно изменить адрес доставки и увидеть историю покупок, место и дату доставки, а также посмотреть, сколько бонусов начислено с покупки, проверить статус заказа — в пути, доставлен или др.

684b7b248c8b86600b5df4f05e25a55b.png

Бонусы

В этом разделе пользователи могут узнать всё о программе лояльности USHAT? VA — как начисляются бонусы, сколько их сейчас на счёте, а также увидеть свой статус в клубе USHAT? VA.

За первые покупки дарят 1000 подарочных бонусов — это отображается в push-уведомлении.

71d0b0c3df4be8c13a271d6ff1102274.png

Профиль

На странице »? Профиль» пользователи добавляют информацию о себе — ФИО, телефон, email и дату рождения. Личные данные можно повторно редактировать.

dae1d0e56030f5490a079623fdd00aaa.png

Карты

В личном кабинете у покупателей есть возможность сохранить реквизиты банковской карты, чтобы в следующий раз быстрее совершать покупки.

efe867baddf13faf03f914ba229a231a.png

Адрес

Покупатели USHAT? VA могут сохранить свой адрес доставки в разделе »? Адрес» — это необязательно, но значительно ускоряет процесс покупки.

35474ae898a59e0985920ffd60fb76ea.png

Подписки

В разделе »? Подписки» покупатели могут настроить уведомления. Напротив нужных полей нужно проставить галки согласия — о звонке для подтверждения заказа, СМС и email-рассылке.

328fab813fd223060836e14811b6e326.png

Юзабилити-тестирование

Целевая аудитория проекта — женщины 25–45 лет, которые любят выглядеть стильно и не хотят тратить много времени на подбор гардероба. Перед тестированием мы подобрали респонденток для личного интервью и подготовили сценарии для проверки — список вопросов для выявления реальных потребностей пользователей. Например, как зарегистироваться на сайте, посмотреть количество бонусов, изменить данные в профиле и др.

На тестировании мы проверяли работу в следующих сценариях:

  • как пользователи взаимодействуют с каталогом и карточкой товара,
  • как добавляют товары в »? Избранное»,
  • как пользователи взаимодействуют с меню,
  • как заходят в личный кабинет.

Каждая респондентка прошла тестирование на кликабельном прототипе. Мы выявили проблемные места и внесли изменения в исходные прототипы страниц личного кабинета.

9093fe208bbd033083e219d0945ca6eb.png

01165904ea2e6cf09f3d0c38ffee4717.png

5e66af0d8e5af9b82ab3c6f0dc762374.png

e36b4b8f4ca2277473dabacd75059816.png

c618f601bdc3b217f7f159376f3a4898.png

9666273a03d7f96143fc853f632fd619.png

7f54719f643b2db6070c6e2efd563421.png

Дизайн

Так как мы разрабатывали личный кабинет для уже существующего сайта, было важно было сохранить общий стиль оформления интернет-магазина.

600190a2fd95997acb3312df_image%2013.png

Дизайн карточки товара на сайте

600190a273bc297dd73898e5_2_1_LK_Dashboar

Спроектированный дизайн личного кабинета

Что у нас получилось

Продуманный, удобный и протестированный на целевой аудитории личный кабинет для покупателей интернет-магазина USHAT? VA с сохранением стиля бренда.

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine