Личный кабинет для интернет-магазина USHAT?VA
ЗаказчикUSHAT? VA — бренд дизайнерской одежды из Екатеринбурга с шоурумами в родном городе, Москве, Санкт-Петербурге и Алматы. ЗадачаСделать интерфейс и дизайн личного кабинета для уже действующего интернет-магазина и сохранить стиль бренда.
Итог нашей работы
Сделали личный кабинет для пользователей интернет-магазина дизайнерской одежды USHATÁVA. Теперь покупателям удобно отслеживать свой заказ, видеть прирост бонусов, редактировать адрес доставки и профиль.
Использованные практики
- Проработали разные пользовательские сценарии (регистрацию, добавление адреса, подписку на уведомление и др.), чтобы покупатели могли комфортно работать в личном кабинете.
- Собрали прототипы. Провели тестирование на целевой аудитории — женщинах 25–45 лет. Собрали фидбэк. Предложили доработку.
- Разработали интерфейс личного кабинета для мобильных и десктопов. Сделали акцент на мобильной версии, которой пользуются 95% посетителей интернет-магазина.
Проблема
Когда в USHAT? VA выросло количество покупателей, площадки соцсетей и ручная обработка заказов стали неудобными. Поэтому в 2019 году бренд запустил интернет-магазин и перешёл на новый уровень ведения бизнеса.
На новом сайте не было личного кабинета для пользователей. Чтобы узнать свой статус заказа, бонусные баллы и другие детали, покупателям приходилось связываться с менеджером через соцсети, почту или телефон — это было неудобно и отнимало время.
Вскоре руководству бренда стало понятно, что пользователям их интернет-магазина нужен комфортный личный кабинет.
Что мы сделали
Разработали интерфейс и дизайн личного кабинета для уже действующего интернет-магазина.
Интерфейс
Интерфейс личного кабинета мы разрабатывали на основе восьми пользовательских сценариев:
- Регистрация и авторизация
- Вишлист — добавление товаров в »Избранное»
- Оформление заказа — статус, история покупок, возврат и др.
- Просмотр бонусов
- Изменение профиля — ФИО, телефон и др.
- Управление подписками — СМС, email и др.
- Изменение адреса доставки
- Управление банковскими картами
Регистрация и авторизация
Чтобы войти в личный кабинет, пользователю нужно нажать на иконку человека в правом верхнем углу. Авторизоваться можно через номер телефона и email. Также перед входом в кабинет можно зарегистрироваться или написать менеджерам в чат.
Вишлист — добавление товаров в »? Избранное»
В этот раздел попадают товары, которые положили в »? Избранное». Например, если покупатель составляет целый образ из нескольких вещей, то удобнее добавлять каждую и »? примерять» с другими.? Отсюда товары можно переместить в корзину и купить или удалить совсем, если покупать передумал.
Заказы
В »? Заказах» можно изменить адрес доставки и увидеть историю покупок, место и дату доставки, а также посмотреть, сколько бонусов начислено с покупки, проверить статус заказа — в пути, доставлен или др.
Бонусы
В этом разделе пользователи могут узнать всё о программе лояльности USHAT? VA — как начисляются бонусы, сколько их сейчас на счёте, а также увидеть свой статус в клубе USHAT? VA.
За первые покупки дарят 1000 подарочных бонусов — это отображается в push-уведомлении.
Профиль
На странице »? Профиль» пользователи добавляют информацию о себе — ФИО, телефон, email и дату рождения. Личные данные можно повторно редактировать.
Карты
В личном кабинете у покупателей есть возможность сохранить реквизиты банковской карты, чтобы в следующий раз быстрее совершать покупки.
Адрес
Покупатели USHAT? VA могут сохранить свой адрес доставки в разделе »? Адрес» — это необязательно, но значительно ускоряет процесс покупки.
Подписки
В разделе »? Подписки» покупатели могут настроить уведомления. Напротив нужных полей нужно проставить галки согласия — о звонке для подтверждения заказа, СМС и email-рассылке.
Юзабилити-тестирование
Целевая аудитория проекта — женщины 25–45 лет, которые любят выглядеть стильно и не хотят тратить много времени на подбор гардероба. Перед тестированием мы подобрали респонденток для личного интервью и подготовили сценарии для проверки — список вопросов для выявления реальных потребностей пользователей. Например, как зарегистироваться на сайте, посмотреть количество бонусов, изменить данные в профиле и др.
На тестировании мы проверяли работу в следующих сценариях:
- как пользователи взаимодействуют с каталогом и карточкой товара,
- как добавляют товары в »? Избранное»,
- как пользователи взаимодействуют с меню,
- как заходят в личный кабинет.
Каждая респондентка прошла тестирование на кликабельном прототипе. Мы выявили проблемные места и внесли изменения в исходные прототипы страниц личного кабинета.
Дизайн
Так как мы разрабатывали личный кабинет для уже существующего сайта, было важно было сохранить общий стиль оформления интернет-магазина.
Дизайн карточки товара на сайте
Спроектированный дизайн личного кабинета
Что у нас получилось
Продуманный, удобный и протестированный на целевой аудитории личный кабинет для покупателей интернет-магазина USHAT? VA с сохранением стиля бренда.
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine