Разработчик GTA V, RDR 2 и TLoU II: с приходом PS5 и Xbox Series X миры и персонажи в играх станут более правдоподобными

От нового поколения консолей принято ожидать скачка в плане качества графики. По мнению Франциско Айсы (Francisco Aisa), старшего инженера игрового процесса в The Initiative, PS5 и Xbox Series X смогут его обеспечить. Об этом разработчик заявил в интервью изданию GamingBolt. Он считает, что с приходом консолей следующего поколения персонажи и миры в играх станут более правдоподобными, а качество их отображения вырастет.

На вопрос о том, сохранится ли тенденция к использованию фотореалистичной графики с приходом нового поколения и сумеют ли PS5 и Xbox Series X её обеспечить, Франциско Айса ответил:»Да, безусловно». Затем сообщил:»Если вы посмотрите на The Last of Us Part II, а точнее, выражения лиц персонажей в игре, то увидите, насколько они хороши. Некоторые из них взрывают мой мозг. И помните, я смотрел на героев [игры] каждый день, и [их лица] до сих пор меня поражают. [В будущем] качество вырастет ещё сильнее. Многие данные, с которыми мы имели дело [при создании TLoU II], будут активнее использовать в дальнейшем. Так что, я думаю, игроки увидят не только большие миры, но и более правдоподобные — с реалистичными персонажами».

Франциско Айса является опытным разработчиком с впечатляющим резюме. Он долгое время трудился в Rockstar Games и приложил руку к Grand Theft Auto V и Red Dead Redemption 2, а затем перешёл в Naughty Dog, где занимался TLoU II. В мае 2020 года Айса присоединился к The Initiative.    

Полный текст статьи читайте на 3DNews