Проклятие Star Citizen: новую дорожную карту делают уже четыре месяца, о запуске Squadron 42 — ни слова

Разработчики космического симулятора Star Citizen отреагировали на комментарии вкладчиков, недовольных отсутствием новостей о сюжетной кампании игры. В декабре 2019 года они пообещали регулярно рассказывать о работе над Squadron 42, однако существенных подробностей и трейлеров игроки так и не дождались. Пользователи сомневаются в том, что бета-тест запустят в обозначенные сроки.

В новой записи официального форума разработчики заявили, что продолжают работать над обновлённой дорожной картой. В ней отразят прогресс разработки отдельных частей Star Citizen, над которыми трудятся разные команды, а также сведения о реализованных особенностях. По обещанию создателей, она позволит узнать не только сроки релиза, но и обширную информацию о состоянии игры. Об этом мини-проекте они сообщили ещё в марте этого года, то есть его подготовка продолжается уже четыре месяца.

Новая дорожная карта — приоритетная цель Cloud Imperium Games. В ближайшем будущем студия собирается рассказать «о том, чего стоит от неё ожидать», показать «черновой макет» и представить раннюю версию с информацией о результатах работы как минимум одной команды.

В декабре 2018 года разработчики утверждали, что Squadron 42 вступит в фазу закрытого альфа-тестирования в начале 2020 года. В августе 2019-го они объявили, что бета-тест начнётся на 12 недель позже запланированного — в третьем квартале 2020-го. Учитывая, что «альфа» так и не началась, а дорожная карта всё ещё не обновлена, запуск «беты» в этом году маловероятен. Официальной информации на этот счёт студия не предоставила.

С декабря прошлого года, когда вышел трейлер Squadron 42 с кадрами на движке, авторы не выпустили ни одного полноценного ролика с демонстрацией сюжетной кампании. За это время появился только специальный эпизод Calling All Devs. Также публиковались обновления Inside Star Citizen и ежемесячные отчёты (новейший — июньский). Недавно разработчики собирались запустить новую серию разговорных видео о Squadron 42 под названием The Briefing Room, но отказались от этой затеи из-за неудачного первого эпизода, не соответствующего стандартам маркетинга крупнобюджетной игры (он даже не был представлен публике). Тем не менее, видеоролик с новостями об одиночной кампании они пообещали выпустить в ближайшие недели.

В комментариях к записи, а также на Reddit пользователи обвинили Cloud Imperium Games в неумелом управлении и нежелании «вести взрослый диалог с вкладчиками», а также припомнили главе проекта Крису Робертсу (Chris Roberts) его давние обещания (например, выполнить все данные жертвователям обязательства к 2015 году). Один из игроков отметил, что молчание оскорбляет сообщество игроков больше, чем некачественные видеоролики с рассказом о разработке, о работе над которыми шла речь выше. Другой подшутил над авторами, составив «дорожную карту дорожной карты».

В июне 2020 года сборы на разработку Star Citizen превысили $300 млн, что сделало её одной из самых дорогих игр в истории.

Полный текст статьи читайте на 3DNews