Продвижение группы ВКонтакте Мебельного Центра "Москвич"

ЗаказчикТорговый центр Москвич — это большой магазин в Воскресенске, который более 20 лет встречает своих покупателей крупнейшим ассортиментом мебели. Здесь ваша идея превращается в комфорт и уют. ЗадачаПолное делегирование всех работ по социальным сетям. Продвижение с помощью проведение розыгрышей и таргетированной рекламы в ВКонтакте.

Стратегия

Погрузились в проект, провели со всей командой конференцию в Zoom, обсудили план работ, выявили ЦА, конкурентов, определили сильные и слабые стороны клиента и конкурентов, обсудили бюджет на рекламу. Разработали стратегию, направленную на продвижение.

Стратегия была классической — полная упаковка соц. сетей в едином стиле. Проработка таргетированной рекламы на ЦА, далее трафик ведем в аккаунт ВК и на сайт, в Instagram просто дублируем контент. После — догреваем имиджевым ведение и контент-маркетингом, в том числе сторисмейкингом и Reels (клипы).

От рекламы в тематических пабликах/группах, а также у блогеров было принято решение отказаться и взять за основной инструмент продвижения — таргетированную рекламу ВКонтакте.

Упаковка социальных сетей

На момент старта работ соц. сети были созданы и наполнены. Чтобы у проекта был узнаваемый стиль, мы выявили пожелания клиента по оформлению социальных сетей. На основе брифинга составили тех. задание дизайнеру и отдали в работу. 

Дизайнер разработал единую стилистику для соц. сетей, а именно создал следующее:  

  • баннерную обложку для группы ВКонтакте в ПК и мобильной версии;  
  • стилистику ленты и уникальный стиль оформления постов и сторис;  
  • обложки меню;  
  • инфографику для постинга под задачу;
  • также под определенные посты мы делаем инфографику уникальную.

21ccdb391c5265fc3974e592fb54f3d6.pngbc27c6505aeef25908d7aa4de3d5c6c9.png97beac6062f3a03338a7d3d060d47404.png

Контент-маркетинг 

Разработали рубрикатор и на его основе составляем контент-план, который включает в себя информационный контент, продающий, развлекательный и коммуникационный. План составлен таким образом, чтобы правильно комбинировать и затрагивать все направления.

61020b307ad8b497f615a2697fd06561.png

 В комментариях к теме прописывали краткое ТЗ для предоставления фотографий товаров.

Сторисмейкинг  

Сторис выходят в тот же день, что и посты, и являются их прямым продолжением, а также в сторис делаем доп. продажу на определенные товары.

Для работы со сторис используем купленные приложения и сервисы, такие как: Canva, Instories, InShot, Cupcut и т.д.

870e884422bd84fa0a9d0b0326cdf458.png

Reels

Мы оказываем помощь в генерации идей по съемке, частичному монтажу и помощь в выкладке (делаем обложки). Данное направление идет дополнением к контенту, который создаем мы, и выкладываем в Instagram + ВК-клипы.

95f05d52766254737c8ca7387cbc8ff6.png

Таргетированная реклама  

Помимо бесплатных инструментов продвижения, мы активно работаем с таргетированной рекламой ВКонтакте. Создали рекламный кабинет, проработали детальную аудиторию, разработали креативы и запустили рекламу. 

 Цифры с нового кабинета+группы за последние 2 месяца:

Затраты = 88.912

Привлечено подписчиков = 345

Написали в чат группы = 5

Перешли затем на сайт + она же кнопка действия = 117

Позвонили = 3

Важно учесть, что наша задача это не лиды в онлайне, а офлайн посещения торгового комплекса.

Статистика со старого рекламного кабинета за последние месяцы тестов:

a80d41cad21be79ab0560d3452e304d4.png

Статистика с нового рекламного кабинета за последние месяцы тестов:

2352298eb39b1d92ff9d0c523bf242c2.png

 Скрины некоторых креативов, которые мы использовали:

e5e59b0248e2fe398bf629c0abd01d12.png

В работе с таргетированной рекламой мы всегда аккуратничаем с рекламным бюджетом, чтобы не «слить в трубу». Масштабируем лучшие креативы, что отрабатывают плохо (в зависимости от цели РК и задачи), сразу же отключаем.

В июле, кстати, Москвич перевыполнил план продаж впервые за последние полгода, месяц оказался по-настоящему «жарким» 

С переходом на новый рекламный кабинет аналитика показала, что результаты рекламы  стали еще лучше по соотношению стоимости клика и стоимости подписчика.

*Instagram — проект MetaPlatformsInc., деятельность которой запрещена на территории РФ.

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine