Как продать веранды и беседки по 790 рублей за заявку
ЗаказчикALDU Outdoor Systems ЗадачаПроизводитель пергол, веранд, террас и беседок обратился с задачей увеличения целевого трафика, стабильного притока заявок на расчет и оформление.
Клиент и задача
Производитель пергол, веранд, террас и беседок. Обратился с задачей увеличения целевого трафика, стабильного притока заявок на расчет и оформление. Проанализировав предложения на рыке и наш опыт в нише, упаковали предложение в продающую и запоминающуюся страницу. За 21 рабочий день запустили проект.
Продукт и целевая аудитория
Проектирование, производство, монтаж умных веранд и террас. В приоритете опт. Основные офферы:
— напрямую от производителя с гарантией до 10 лет;
— срок службы более 50 лет;
— сервисное обслуживание;
— от 16 200?/м²
B2C — владельцы частных домов, коттеджей, которые хотят построить современную террасу, беседку или зимний сад у себя на участке, с минимальными рисками.
B2B — владельцы кафе, ресторанов, отелей, которые хотят в короткие сроки возвести террасу для расширения пространства, увеличения посадочных мест и прибыли.
Выполненные работы
На первоначальном этапе кампании были разделены по ГЕО Мск и область и ЮГ.
В первый месяц получили по все целям 2 369 конверсий. Из них целевых — 12 заявок по 4602?. Укладывались в медиаплан.
Для улучшения показателей было решено:
Перейти на авто стратегии с объединением кампаний по ГЕО. Создание мастеров с разными целями.
Созданы аудитории по целям, после получения статистики, похожие аудитории и на них настроен ретаргетинг.
Были сделаны корректировки по устройствам
В итоге получили увеличение трафика и количества заявок, снижение стоимости заявки. Стоимость лида снизилась до 649 рублей.
Перевод на авто стратегии и подключение мастеров, привлек трафик, снизил стоимость конверсии. По итогам трех месяцев работы получили следующие результаты:
Показы: 1 914 119
Расход за весь период составил: 268 875,89?
Цена клика: 13,26 ?
Количество конверсий: 327
Цена конверсии составила: 790?
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine