Продвижение декоративной лепнины. Как с помощью таргетинга собрать дизайнеров интерьера
К нам обратилась компания Designcity с просьбой поиска и привлечения к работе дизайнеров и архитекторов через социальную сеть Instagram. Организация уже более 10-ти лет успешно производит и поставляет лепной декор для оформления интерьеров помещений и фасадов зданий на объекты, расположенные по всей России, а также за рубежом. Реализовала более 1 500 больших и малых проектов. Есть аккаунт в Instagram.
Преимущества компании перед конкурентами:
- Возможность приобрести лепнину самых известных и популярных брендов;
- Изготовление эксклюзивного декора из гипса и полимеров по индивидуальным чертежам или эскизам, уникальные авторские изделия;
- Высокая скорость обработки и производства заказов, вне зависимости от их объема.
- Предоставление новым и постоянным заказчикам специальные условия сотрудничества;
- Шоу-рум в Москве, 3D — каталог декоративных элементов и готовых интерьерных решений, персональный консультант с экспертным знанием продукта, собственное рабочее место в офисе с возможностью свободного использования при необходимости.
Что было сделано?
Описание целевой аудитории
Мы выделили 8 сегментов по возрасту, интересам и должностям:
Дизайн интерьера + должности 25–55 рус М+Ж
Местоположение (место проживания): Россия: Москва Moscow
· Возраст: 25 — 55 · Язык: Русский · Критерии соответствия: Интересы: Дизайн интерьера, Home Interiors, Home Decoration & Design, Interior designs, Art & Interior Design, Home Design Ideas, Design & Interior или Интерьеры · И еще: Интересы: Interior design magazine, Образование: Architecture, Специальность: Interior Design & Decoration, Architecture, Interior Design/Interior Architecture, Interior Architecture & Design, Interior Design/Art или Architecture & Urban Design, Работодатель: Architecture или Interior Designer, Должность: Architecture, Architectural designer, Architect/Project Manager, Interior Designer/Owner, junior Interior designer, Kitchen/Bath Designer, Architectural Technician, Building Construction Contractor, Interior Design Consultant, Kitchen Designer, Interior Design Coordinator, Kitchen and Bath Designer, Construction Project Manager или Commercial Interior Designer |
Дизайнеры 25–55 рус М+Ж 2
· Местоположение (место проживания): Россия: Москва Moscow
· Возраст: 25 — 55 · Язык: Русский · Критерии соответствия: Должность: Designer, Architectural designer, Interior Designer/Owner, junior Interior designer, Interior Design Consultant, Interior Design Coordinator или Commercial Interior Designer |
Архитекторы 25–55 рус М+Ж
Местоположение (место проживания): Россия: Москва Moscow
· Возраст: 25 — 55 · Язык: Русский · Критерии соответствия: Интересы: Архитектор |
Дизайнеры 25–55 рус М+Ж
· Местоположение (место проживания): Россия: Москва Moscow
· Возраст: 25 — 55 · Язык: Русский · Критерии соответствия: Интересы: Дизайнер, Должность: Designer · И еще: Интересы: Architecture & Design, Должность: Architectural designer |
М, Ж 25–55 образование Дизайн интерьера
· Место: Москва
· Возраст: 20 — 55 · Язык: Русский · Критерии соответствия: Образование: Interior design, Специальность: Interior Design & Decoration, Interior architecture, Furniture или Interior design |
М, Ж 25–55 должности Дизайн интерьера
· Место: Москва
· Возраст: 20 — 55 · Язык: Русский · Критерии соответствия: Должность: Interior design, Interior Designer/Owner, Design Architect, Decorator, Interior Design Teacher, junior Interior designer, Kitchen/Bath Designer, Interior Design Professor, Interior Design Consultant, Furniture Designer, Kitchen Designer или Interior Design Coordinator |
Обустройство дома
· Местоположение (место проживания): Москва
· Возраст: 30 — 65+ · Язык: Русский · Критерии соответствия: Интересы: Обустройство дома |
Загородные дома
· Местоположение (место проживания): Москва
· Возраст: 30 — 65+ · Язык: Русский · Критерии соответствия: Интересы: Шале, Сруб, Патио или Фахверк |
Корректировка аккаунта в Instagram
Привели аккаунт к единому стилю, схожему с видом главного сайта компании. Подчеркнули преимущества компании, о которых мы писали выше, в постах и сторис. Разработали медиаплан, подробно описав услуги, материалы, элементы декора, полезные советы. Добавили и закрепили в актуальных сторис видео готовых работ, отзывы, условия доставки.
Разработка креативов для ЦА
Следующий этап был связан с подачей рекламных баннеров. Важно было в рамках креативов проработать следующие моменты:
- Акцентировали внимание на наличие программы лояльности для дизайнеров и архитекторов, предоставление накопительных скидок, агентских вознаграждений, актуальных каталогов и образцов;
- Описали бренды, изделия которых можно приобрести у компании Designcity;
- Рассказали о шоу-руме в Москве. О возможности посмотреть некоторые товары вживую, выбрать декор из гипса и обсудить с клиентом проект на месте в предоставленной бесплатно для этого отдельной комнате.
- Когда у чего-то «вкусного» есть срок действия, это больше привлекает внимание. Ограничили действие акции по времени на покупку лепнины для декора.
Для этого, мы разработали матрицу креативов.
Вот примеры креативов.
Переходы с креативов по ссылкам вели на одностраничник, где описаны специальные условия для архитекторов и дизайнеров, контактная информация о компании ссылки на сайт и соц.сети. Также есть форма для обратной связи, где клиент оставлял свои данные.
Мы опробовали другой способ сбора лидов. Сделали креативы, переходы по ссылкам которых вели на чат-бот в WhatApp для дальнейшего общения с менеджером компании.
Результаты
- За месяц работы потратили 274,93 $;
- Получили 387 переходов по формам (лиды);
- Цена за переход составила в среднем 0,71$;
- Переходы по ссылкам в креативах в специальное предложение и напрямую в мессенджер 135 и 202 соответственно. Отсюда делаем вывод, что дополнительная информация по сотрудничеству больше привлекает внимание клиентов.
Ключевые показатели рекламной кампании
Оценить качество рекламной кампании и результат в продажах мы можем только по количеству переходов в форму и оставление контактной информации от посетителей. Дальнейший процесс взаимодействия с дизайнерами и архитекторами происходят уже на стороне клиента. Но он отметил увеличение входящих заявок и потенциальных партнеров в шоу-рум.
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine