Продвижение декоративной лепнины. Как с помощью таргетинга собрать дизайнеров интерьера

К нам обратилась компания Designcity с просьбой поиска и привлечения к работе дизайнеров и архитекторов через социальную сеть Instagram. Организация уже более 10-ти лет успешно производит и поставляет лепной декор для оформления интерьеров помещений и фасадов зданий на объекты, расположенные по всей России, а также за рубежом. Реализовала более 1 500 больших и малых проектов. Есть аккаунт в Instagram.

Преимущества компании перед конкурентами:

    1. Возможность приобрести лепнину самых известных и популярных брендов;
    2. Изготовление эксклюзивного декора из гипса и полимеров по индивидуальным чертежам или эскизам, уникальные авторские изделия;
    3. Высокая скорость обработки и производства заказов, вне зависимости от их объема.
    4. Предоставление новым и постоянным заказчикам специальные условия сотрудничества;
    5. Шоу-рум в Москве, 3D — каталог декоративных элементов и готовых интерьерных решений, персональный консультант с экспертным знанием продукта, собственное рабочее место в офисе с возможностью свободного использования при необходимости.

Что было сделано?

Описание целевой аудитории

Мы выделили 8 сегментов по возрасту, интересам и должностям:

Дизайн интерьера + должности 25–55 рус М+Ж

Местоположение (место проживания):  Россия: Москва Moscow
·         Возраст:  25 — 55
·         Язык:  Русский
·         Критерии соответствия:  Интересы: Дизайн интерьера, Home Interiors, Home Decoration & Design, Interior designs, Art & Interior Design, Home Design Ideas, Design & Interior или Интерьеры
·         И еще:  Интересы: Interior design magazine, Образование: Architecture, Специальность: Interior Design & Decoration, Architecture, Interior Design/Interior Architecture, Interior Architecture & Design, Interior Design/Art или Architecture & Urban Design, Работодатель: Architecture или Interior Designer, Должность: Architecture, Architectural designer, Architect/Project Manager, Interior Designer/Owner, junior Interior designer, Kitchen/Bath Designer, Architectural Technician, Building Construction Contractor, Interior Design Consultant, Kitchen Designer, Interior Design Coordinator, Kitchen and Bath Designer, Construction Project Manager или Commercial Interior Designer

Дизайнеры 25–55 рус М+Ж 2

·         Местоположение (место проживания):  Россия: Москва Moscow
·         Возраст:  25 — 55
·         Язык:  Русский
·         Критерии соответствия:  Должность: Designer, Architectural designer, Interior Designer/Owner, junior Interior designer, Interior Design Consultant, Interior Design Coordinator или Commercial Interior Designer

Архитекторы 25–55 рус М+Ж

Местоположение (место проживания):  Россия: Москва Moscow
·         Возраст:  25 — 55
·         Язык:  Русский
·         Критерии соответствия:  Интересы: Архитектор

Дизайнеры 25–55 рус М+Ж

·         Местоположение (место проживания):  Россия: Москва Moscow
·         Возраст:  25 — 55
·         Язык:  Русский
·         Критерии соответствия:  Интересы: Дизайнер, Должность: Designer
·         И еще:  Интересы: Architecture & Design, Должность: Architectural designer

М, Ж 25–55 образование Дизайн интерьера

·         Место:  Москва
·         Возраст:  20 — 55
·         Язык:  Русский
·         Критерии соответствия:  Образование: Interior design, Специальность: Interior Design & Decoration, Interior architecture, Furniture или Interior design

М, Ж 25–55 должности Дизайн интерьера

·         Место:  Москва
·         Возраст:  20 — 55
·         Язык:  Русский
·         Критерии соответствия:  Должность: Interior design, Interior Designer/Owner, Design Architect, Decorator, Interior Design Teacher, junior Interior designer, Kitchen/Bath Designer, Interior Design Professor, Interior Design Consultant, Furniture Designer, Kitchen Designer или Interior Design Coordinator

Обустройство дома

·         Местоположение (место проживания):   Москва
·         Возраст:  30 — 65+
·         Язык:  Русский
·         Критерии соответствия:  Интересы: Обустройство дома

Загородные дома

·         Местоположение (место проживания):   Москва
·         Возраст:  30 — 65+
·         Язык:  Русский
·         Критерии соответствия:  Интересы: Шале, Сруб, Патио или Фахверк

Корректировка аккаунта в Instagram

Привели аккаунт к единому стилю, схожему с видом главного сайта компании. Подчеркнули преимущества компании, о которых мы писали выше, в постах и сторис. Разработали медиаплан, подробно описав услуги, материалы, элементы декора, полезные советы. Добавили и закрепили в актуальных сторис видео готовых работ, отзывы, условия доставки.

2655bceec383976e4270fbe546c9f879.jpg

Разработка креативов для ЦА

Следующий этап был связан с подачей рекламных баннеров. Важно было в рамках креативов проработать следующие моменты:

  • Акцентировали внимание на наличие программы лояльности для дизайнеров и архитекторов, предоставление накопительных скидок, агентских вознаграждений, актуальных каталогов и образцов;
  • Описали бренды, изделия которых можно приобрести у компании Designcity;
  • Рассказали о шоу-руме в Москве. О возможности посмотреть некоторые товары вживую, выбрать декор из гипса и обсудить с клиентом проект на месте в предоставленной бесплатно для этого отдельной комнате.
  • Когда у чего-то «вкусного» есть срок действия, это больше привлекает внимание. Ограничили действие акции по времени на покупку лепнины для декора.

Для этого, мы разработали матрицу креативов.

Вот примеры креативов.

9289f0427f825ef0de31561015f95ba7.png

Переходы с креативов по ссылкам вели на одностраничник, где описаны специальные условия для архитекторов и дизайнеров, контактная информация о компании ссылки на сайт и соц.сети. Также есть форма для обратной связи, где клиент оставлял свои данные.

специальное предложение для дизайнеров и архитекторов Designcity

Мы опробовали другой способ сбора лидов. Сделали креативы, переходы по ссылкам которых вели на чат-бот в WhatApp для дальнейшего общения с менеджером компании.

3635672718c74c1b648b025066f123e6.png

Результаты

  • За месяц работы потратили 274,93 $;
  • Получили 387 переходов по формам (лиды);
  • Цена за переход составила в среднем 0,71$;
  • Переходы по ссылкам в креативах в специальное предложение и напрямую в мессенджер 135 и 202 соответственно. Отсюда делаем вывод, что дополнительная информация по сотрудничеству больше привлекает внимание клиентов.

Ключевые показатели рекламной кампании

Ключевые показатели рекламной кампании Designcity

Оценить качество рекламной кампании и результат в продажах мы можем только по количеству переходов в форму и оставление контактной информации от посетителей.  Дальнейший процесс взаимодействия с дизайнерами и архитекторами происходят уже на стороне клиента. Но он отметил увеличение входящих заявок и потенциальных партнеров в шоу-рум.  

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine