Продажа и установка дверей. Снижаем цену лида
ЗаказчикКлиент является посредником крупного бренда Дверей. Рекламирует заказ и установку дверей эконом сегмента в Москве и области.ЗадачаСтояла задача увеличить количество конверсий в рамках бюджета. Правки затронули: корректировку ставок, снижение ставок, изменение объявлений, оптимизация дополнений.
Начало
Клиент
Фирма, продающая и устанавливающая двери.
Период
До оптимизации: 7 марта — 1 апреля 2020 года (продолжительность — 26 дней).
Время теста: 29 апреля — 24 мая 2020 года (продолжительность — 26 дней).
Анализ информации и постановка задачи
Снизить CPL (цену лида) на 30%, не увеличивая при этом бюджет.
Запуск проекта
Первый этап
Наши цели
Снизить CPC (цену клика) у малоэффективных фраз и настроить непрерывную работу кампаний.
Что мы делали
В Яндексе во всех кампаниях РСЯ и Поиска сделали понижающие корректировки (–30%) для тех фраз, которые не приносили конверсий.
Для того чтобы показы кампаний не останавливались, снизили ставки на 30%, чтобы увеличить трафик на сайт в вечернее время.
Что получилось
Кампании на Яндексе перестали останавливаться досрочно. Увеличилось время визитов в вечернее время.
Поведенческие показатели улучшились по всем параметрам.
Второй этап
Наши цели
Снизить нецелевой трафик. Персонализировать объявления для увеличения CTR (кликабельности).
Что мы делали
В Яндексе сделали понижающие корректировки (–50%) на возраст <18, 18–24 лет для мужчин и статистику брали за год).
Проработали релевантность заголовков с упоминанием геопривязки по Москве.
Поменяли в кампаниях на Поиске изображения и цены для показов в товарной галерее.
Как выглядит товарная галерея
Что получилось
По сравнению с периодом до теста: в Яндексе удалось сократить показы и клики нецелевой аудитории примерно на 60%.
Вслед за этим сократился и расход.
CTR незначительно уменьшилась — на 8%, однако CR (коэффициент конверсии) увеличился на 13%.
За счет детализации местоположения в объявлениях мы получили заказов на 40% больше.
Итог
Благодаря внесенным правкам мы увеличили число заказов на 45% и, как следствие, снизили СPL на 34%.
Задача выполнена!
Хотите так же оптимизировать свою рекламную кампанию? Для этого необходимы ежедневный мониторинг и тестирование, которые вы можете получить в рамках услуги Ведения рекламы от «R-брокер».
Выбрав пакет «Бизнес» или «Премиум», вы получаете целый комплекс полезных услуг и можете следить онлайн в интерактивном PBI-отчете за улучшениями своей рекламной кампании.
Для заказа тарифа, переходите по ссылке выше или просто напишите письмо на press@r-broker.ru
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine