Продажа и установка дверей. Снижаем цену лида

ЗаказчикКлиент является посредником крупного бренда Дверей. Рекламирует заказ и установку дверей эконом сегмента в Москве и области.ЗадачаСтояла задача увеличить количество конверсий в рамках бюджета. Правки затронули: корректировку ставок, снижение ставок, изменение объявлений, оптимизация дополнений.

Начало

Клиент

Фирма, продающая и устанавливающая двери. 

Период

До оптимизации: 7 марта — 1 апреля 2020 года (продолжительность — 26 дней). 
Время теста: 29 апреля — 24 мая 2020 года (продолжительность — 26 дней).

Анализ информации и постановка задачи

Снизить CPL (цену лида) на 30%, не увеличивая при этом бюджет.

Запуск проекта

Первый этап

Наши цели 

Снизить CPC (цену клика) у малоэффективных фраз и настроить непрерывную работу кампаний.

Что мы делали 

В Яндексе во всех кампаниях РСЯ и Поиска сделали понижающие корректировки (–30%) для тех фраз, которые не приносили конверсий.

Для того чтобы показы кампаний не останавливались, снизили ставки на 30%, чтобы увеличить трафик на сайт в вечернее время.

Что получилось 

Кампании на Яндексе перестали останавливаться досрочно. Увеличилось время визитов в вечернее время.

Время визитов (в вечернее время) 

Поведенческие показатели улучшились по всем параметрам.

Поведенческие показатели

Второй этап

Наши цели

Снизить нецелевой трафик. Персонализировать объявления для увеличения CTR (кликабельности).

Что мы делали 

В Яндексе сделали понижающие корректировки (–50%) на возраст <18, 18–24 лет для мужчин и статистику брали за год).

Статистика за год

Проработали релевантность заголовков с упоминанием геопривязки по Москве.

Поменяли в кампаниях на Поиске изображения и цены для показов в товарной галерее.

Как выглядит товарная галерея

Что получилось

По сравнению с периодом до теста: в Яндексе удалось сократить показы и клики нецелевой аудитории примерно на 60%. 

Показы и клики

Вслед за этим сократился и расход.

CTR незначительно уменьшилась — на 8%, однако CR (коэффициент конверсии) увеличился на 13%.

За счет детализации местоположения в объявлениях мы получили заказов на 40% больше.

Заказы 

Итог

Благодаря внесенным правкам мы увеличили число заказов на 45% и, как следствие, снизили СPL на 34%.

Снимок экрана 2020-06-24 в 23.16.45.png

Задача выполнена!

Хотите так же оптимизировать свою рекламную кампанию? Для этого необходимы ежедневный мониторинг и тестирование, которые вы можете получить в рамках услуги Ведения рекламы от «R-брокер».  

Выбрав пакет «Бизнес» или «Премиум», вы получаете целый комплекс полезных услуг и можете следить онлайн в интерактивном PBI-отчете за улучшениями своей рекламной кампании.

Для заказа тарифа, переходите по ссылке выше или просто напишите письмо на press@r-broker.ru

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine