Процедурная генерация, никакого мультиплеера и показа в ближайшем будущем: новые подробности Starfield
Руководитель Bethesda Game Studios Тодд Говард (Todd Howard) в интервью порталу Games Industry поделился новой информацией об амбициозной научно-фантастической ролевой игре Starfield.
Во-первых, Говард заверил, что Starfield — опыт исключительно однопользовательский и никаких мультиплеерных элементов в нём не предвидится. Об одиночной направленности проекта говорили и ранее, но не столь категорично.
Во-вторых, разработчик подтвердил, что в Starfield (и The Elder Scrolls VI заодно) будет задействована процедурная генерация. Технология обеспечит куда более обширные локации, чем, например, в Fallout 76.
В-третьих, глава Bethesda Game Studios обмолвился, что обещанная масштабная переработка движка в основе Starfield коснётся систем рендеринга, анимации, искусственного интеллекта, процедурной генерации и других аспектов.
Кроме того, Говард объяснил, почему Bethesda Game Studios не спешит демонстрировать Starfield публике. Напомним, дебютному тизеру проекта в прошедшем июне исполнилось ровно два года.
«Нам по мере сил нравится показывать, как будет выглядеть и ощущаться финальный продукт, ближе к релизу, когда мы полностью уверены: «Смотрите, вот что [игра] делает и когда вы сможете в неё сыграть», — заявил Говард.
Пока у Starfield нет ни сроков выхода, ни списка целевых платформ. Предполагается, что в свете приобретения Bethesda Softworks издательством Microsoft игра станет консольным эксклюзивом Xbox и не появится на PlayStation.
Полный текст статьи читайте на 3DNews