Привлекли больше 20 тыс. пользователей для ж/д перевозчика ТКС
ЗаказчикТрансКлассСервис — железнодорожный пассажирский перевозчик с собственным парком вагонов. ЗадачаПривлечение людей на сайт с социальных сетей и пояснение людям, что такое вагоны повышенной комфортности от ТКС.
ТрансКлассСервис — железнодорожный пассажирский перевозчик с собственным парком вагонов. Компания насчитывает более 150 вагонов производства Тверского вагоностроительного завода и Научно-производственного предприятия «Циркон-Сервис». Компания работает с 2009 года и за это время получила сертификат качества обслуживания и обучила сотни проводников.
Предыстория
Не всем под силу работать с крупными корпорациями, действующими в рамках строгого корпоративного устава. Но только не нам. Quility Perfomance — гибкое агентство, готовое взяться за задачу любой сложности. По этой причине «Трансклассервис» и обратился к нам. От нас требовалось своевременное выполнение KPI, работа в сжатые сроки старта кампаний и строгое соблюдение условий договора.
Клиент обратился к нам из-за долгого и сложного согласования креативов и форматов объявлений. Маркетологи ТКС не справлялись с большими объемами задач и решили делегировать нам работу по привлечению аудитории. Мы согласились, несмотря на следующие сложности:
•Работа в сжатые сроки.
•Соцсети ТКС находились в заброшенном состоянии.
•Соблюдение жестких условий договора.
Цель и задачи
Цель
Привлечение людей на сайт с социальных сетей и пояснение людям, что такое вагоны повышенной комфортности от ТКС.
Задачи
•Привлечь на сайт целевую аудиторию.
•Донести информацию, что существуют вагоны комфорт класса.
•Соблюсти строгие форматы корпоративных стандартов.
Анализ ниши и ЦА клиента
Казалось бы, железнодорожные перевозки — не совсем та сфера, которую принято рекламировать в социальных сетях. Однако это точно такая же услуга, как авиаперелеты или заказ такси. Целевая аудитория ТКС — деловые люди, которые часто переезжают между городами в командировки или по иным делам. Также это семьи, отправившиеся в путешествие на отдых. Большая часть ЦА — состоятельные люди, желающие путешествовать в комфортных условиях.
Бытует стереотип, что поезда — это неуютные вагоны, грязные места и неудобство во всем. ТКС хотел доказать обратное, для чего и задействовал сайт с соцсетями. Очевидно, что Instagram и Facebook — это площадки, где в приоритете визуальный контент. Здесь можно размещать фотографии вагонов и убранства внутри них.
Для бизнес-аккаунта компании стратегически важен единый стиль и грамотное оформление шапки профиля. Причем аккаунт может представлять собой как обычную хронику, так и как полноценную платформу для бронирования. Но обо всем по порядку.
Запуск РК
Подготовили стратегию мест размещений. Мы предложили клиенту использовать сразу несколько источников привлечения клиентов. Это Поиск Яндекса и РСЯ с использованием МКБ, Поиск Google и КМС, а также таргетированная реклама в Facebook и Инстаграм.
Медийно-контекстный баннер справа от выдачи Яндекса
Медийно-контекстный баннер (МКБ) и КМС были отключены уже после тестового размещения, поскольку показывали не лучшие результаты.
Большинство креативов отрисовывали с пояснениями на изображениях.
В Facebook и Инстаграм поделили кампании на «Путешествие» и «Бизнес». Под каждую кампанию готовили соответствующие креативы.
Результат следующий:
Кампания
FB Бизнес — 191
FB Путешествия — 100
IG Бизнес — 98
IG Путешествия — 114
Оказалось, что креативы из кампании «Бизнес» дают больше откликов, чем «Путешествия», причем на обеих площадках. Средняя стоимость клика с Facebook и Инстаграм составила 8,35 рублей, что ниже плановой стоимости.
Настроили цели и пиксели для отслеживания конверсий на сайте. CTR с кампании в Яндексе возросло меньше чем за месяц:
Результаты
Мы превысили KPI в 1,5 раза, сумев привлечь 20 тыс. пользователей со всех каналов всего за пару месяцев. Показатели следующие:
•Глубина просмотра — 5,65 секунд.
•Конверсия переходов на сайт 3,5%.
•8,35 рублей — стоимость клика с Facebook и Инстаграм.
Даже в короткий срок нам удалось создать эффективную рекламу. Ограничение во времени не позволило привлечь больше инструментов, чтобы поднять эффективность кампании. Однако мы смогли поддержать должный уровень продаж билетов в условиях нарастающей пандемии.
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine