Привлекли больше 20 тыс. пользователей для ж/д перевозчика ТКС

ЗаказчикТрансКлассСервис — железнодорожный пассажирский перевозчик с собственным парком вагонов. ЗадачаПривлечение людей на сайт с социальных сетей и пояснение людям, что такое вагоны повышенной комфортности от ТКС.

5f57c24f1d0a7eb8172420e4ce1546ee.jpg

ТрансКлассСервис — железнодорожный пассажирский перевозчик с собственным парком вагонов. Компания насчитывает более 150 вагонов производства Тверского вагоностроительного завода и Научно-производственного предприятия «Циркон-Сервис». Компания работает с 2009 года и за это время получила сертификат качества обслуживания и обучила сотни проводников. 

Предыстория

Не всем под силу работать с крупными корпорациями, действующими в рамках строгого корпоративного устава. Но только не нам. Quility Perfomance — гибкое агентство, готовое взяться за задачу любой сложности. По этой причине «Трансклассервис» и обратился к нам. От нас требовалось своевременное выполнение KPI, работа в сжатые сроки старта кампаний и строгое соблюдение условий договора.  

Клиент обратился к нам из-за долгого и сложного согласования креативов и форматов объявлений. Маркетологи ТКС не справлялись с большими объемами задач и решили делегировать нам работу по привлечению аудитории. Мы согласились, несмотря на следующие сложности:

•Работа в сжатые сроки.

•Соцсети ТКС находились в заброшенном состоянии.

•Соблюдение жестких условий договора.

Цель и задачи

Цель

Привлечение людей на сайт с социальных сетей и пояснение людям, что такое вагоны повышенной комфортности от ТКС.

Задачи

•Привлечь на сайт целевую аудиторию.

•Донести информацию, что существуют вагоны комфорт класса.

•Соблюсти строгие форматы корпоративных стандартов.

Анализ ниши и ЦА клиента

Казалось бы, железнодорожные перевозки — не совсем та сфера, которую принято рекламировать в социальных сетях. Однако это точно такая же услуга, как авиаперелеты или заказ такси. Целевая аудитория ТКС — деловые люди, которые часто переезжают между городами в командировки или по иным делам. Также это семьи, отправившиеся в путешествие на отдых. Большая часть ЦА — состоятельные люди, желающие путешествовать в комфортных условиях. 

Бытует стереотип, что поезда — это неуютные вагоны, грязные места и неудобство во всем. ТКС хотел доказать обратное, для чего и задействовал сайт с соцсетями. Очевидно, что Instagram и Facebook — это площадки, где в приоритете визуальный контент. Здесь можно размещать фотографии вагонов и убранства внутри них. 

 d9ca3efb2bd936e7aea45f4679d43d13.jpg

Для бизнес-аккаунта компании стратегически важен единый стиль и грамотное оформление шапки профиля. Причем аккаунт может представлять собой как обычную хронику, так и как полноценную платформу для бронирования. Но обо всем по порядку.

Запуск РК

Подготовили стратегию мест размещений. Мы предложили клиенту использовать сразу несколько источников привлечения клиентов. Это Поиск Яндекса и РСЯ с использованием МКБ, Поиск Google и КМС, а также таргетированная реклама в Facebook и Инстаграм. 

a8e75430782785199d948455dabe4af6.jpg

Медийно-контекстный баннер справа от выдачи Яндекса

Медийно-контекстный баннер (МКБ) и КМС были отключены уже после тестового размещения, поскольку показывали не лучшие результаты.

Большинство креативов отрисовывали с пояснениями на изображениях. 

00e04a17111f4af909d18029d919b75c.jpg 

В Facebook и Инстаграм поделили кампании на «Путешествие» и «Бизнес». Под каждую кампанию готовили соответствующие креативы. 

7078c3862a9ff241794dca785af607f8.jpg    cc8d4ef94090366120082d548f83d4f2.jpg

Результат следующий:

Кампания

FB Бизнес — 191

FB Путешествия — 100

IG Бизнес —  98

IG Путешествия — 114

Оказалось, что креативы из кампании «Бизнес» дают больше откликов, чем «Путешествия», причем на обеих площадках. Средняя стоимость клика с Facebook и Инстаграм составила 8,35 рублей, что ниже плановой стоимости.

Настроили цели и пиксели для отслеживания конверсий на сайте. CTR с кампании в Яндексе возросло меньше чем за месяц:

db06a6f4793980d0ac3fc3049eb3c08a.jpg

Результаты

Мы превысили KPI в 1,5 раза, сумев привлечь 20 тыс. пользователей со всех каналов всего за пару месяцев. Показатели следующие:

•Глубина просмотра — 5,65 секунд.

•Конверсия переходов на сайт 3,5%.

•8,35 рублей — стоимость клика с Facebook и Инстаграм.

Даже в короткий срок нам удалось создать эффективную рекламу. Ограничение во времени не позволило привлечь больше инструментов, чтобы поднять эффективность кампании. Однако мы смогли поддержать должный уровень продаж билетов в условиях нарастающей пандемии.

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine