Пользователи Google Stadia теперь могут взаимодействовать с сервисом через сети 4G и 5G
Стало известно о начале тестирования функции подключения к облачному игровому сервису Google Stadia через мобильные сети 4G и 5G. Эта функция доступна пользователям Android-устройств, которые ранее использовали Wi-Fi для взаимодействия с сервисом.
Пользователям, которые хотят принять участие в тестировании упомянутой функции, необходимо открыть приложение Stadia на своём Android-смартфоне, нажать на свой аватар и перейти в раздел «Эксперименты». Останется лишь активировать функцию «Использовать мобильные данные», после чего устройство будет подключаться к облачному сервису через мобильные сети.
Согласно имеющимся данным, при работе Stadia через мобильные сети объём расходуемого трафика составит 2,7 Гбайт/ч. Это значительно меньше по сравнению с 4,5 Гбайт/ч при потоковой передаче видео в формате 720p или 12,6 Гбайт/ч — в формате 1080p. Если эти данные окажутся достоверными, то расход трафика сервисом Stadia будет приблизительно сравним с передачей потокового видео в формате 360p. Тем не менее, на данный момент Google ещё не объявила официально, в каком качестве пользователи будут получать контент при взаимодействии с сервисом Stadia через сети 4G и 5G.
Стоит отметить, что после запуска Stadia в ноябре прошлого года пользователи смартфонов на базе Android достаточно быстро нашли способ обхода ограничения на подключение по Wi-Fi. Для этого достаточно переключить один смартфон в режим точки доступа, а второй аппарат или ноутбук использовать для взаимодействия с сервисом Stadia.
Полный текст статьи читайте на 3DNews