Молниеносные загрузки и «крышесносные» отражения: режиссёр Hitman 3 рассказал о преимуществах версий для новых консолей

Руководитель разработки Hitman 3 Маттиас Энгстрём (Mattias Engström) в интервью Official PlayStation Magazine рассказал о технологических улучшениях, которые ждут серию с переходом на новое поколение консолей.

По словам Энгстрёма, благодаря PlayStation 5 франшиза сможет сделать «ещё один большой шаг вперед». Разработчик назвал Hitman 3 «чрезвычайно комплексной игрой», которой не помешает дополнительная мощность.

В частности, Энгстрём упомянул «молниеносные» загрузки на PS5: «Мы приглашаем игроков в песочницу и позволяем им экспериментировать. Для поощрения такого подхода крайне важным становится процесс сохранения и загрузки».

В плане графики игроков удивят «выкрученные на максимум» отражения на поверхности объектов: разница в качестве между версиями для нынешнего и следующего поколения консолей оказалась для Энгстрёма «крышесносной».

Ранее сообщалось, что пользователи смогут перенести в Hitman 3 не только свой прогресс из двух предыдущих частей, но также оружие, облики и локации. Уже знакомые уровни на PlayStation 5 и Xbox Series X заиграют новыми красками.

В IO Interactive расценивают Hitman 3 в качестве заключительного этапа приключения Агента 47: триквел обещают сделать самой мрачной и серьёзной частью, где «всё сходится воедино».

Релиз Hitman 3 ожидается в январе 2021 года на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X, а также консолях текущего поколения — PlayStation 4 и Xbox One. Анонс игры состоялся в рамках шоу The Future of Gaming, которая прошла 12 июня.

Полный текст статьи читайте на 3DNews