Получаем максимум конверсий с новыми рекламными форматами Facebook: Canvas и Leads Ads

uploadjs1vvks2e1.jpg

Обзор и рекомендации по работе с новыми рекламными инструментами Facebook

В Facebook появились два новых инструмента, расширяющих ваши возможности по продвижению:

  1. формат рекламных объявлений Canvas, который по сути заменяет мобильный сайт

  2. Leads Ads, позволяющий собирать лиды, используя данные профиля пользователя

Мы попробовали оба инструмента на себе и наших клиентах и готовы поделиться результатами.

1Canvas

Canvas — дословно переводится как «Холст», это название вы увидите в меню, так что не удивляйтесь =). Новый формат рекламы внутри площадки, который позволяет создать или заменить мобильный сайт, если его нет, для своего бизнеса за считанные минуты.

Он доступен для каждой стандартной цели кампании: для кликов на вебсайт, мобильных установок и вовлечения, для увеличения узнаваемости бренда и т.д.

Подходит как для крупных брендов и ритейлеров, так и для eCommerce и мобильных продуктов.

Что представляет собой объявление на экране смартфона?

Рис. 1. Как выглядит реклама в Canvas

Новый формат — это комбинация нескольких элементов:

  1. Картинки разных размеров с длиной до 1920 px и высотой до 1080 px.

  2. Ряд картинок, двигающихся при наклонении устройства

  3. Видео на автоплее и повторе

  4. Карусельные объявления для различных форматов картинок с поддержкой до 10 шт.

  5. Несколько текстовых блоков до 500 символов

  6. Кнопки с призывом к действию (с установкой цвета и обводки)

Все это позволяет сделать уникальное рекламное объявление с большим количеством информации, несколькими кнопками и призывами к действию.

По заявлению создателей «ключевая техническая характеристика заключается в предзагрузке объявления до момента клика, благодаря чему контент появляется практически мгновенно. Ну и немаловажно, что формат оптимизирован для мобильных устройств.

Рекомендации по созданию креативов в целом такие же, как и при обычных объявлениях:

  1. Рассказывайте истории о своем товаре. Для этого в этом инструменте есть все возможности. Ваша задача придумать такую историю, чтобы заинтересовать пользователя кликнуть по объявлению и проскроллить странцу

  2. Можно делать объявление интерактивным, с горизонтальным скроллом — обращайте на это внимание, так как интерактив может добавить вовлеченности вашей аудитории

  3. Не бойтесь экспериментировать и постоянно тестировать новые форматы. Главное — измерять результат и оценить эффект, чтобы четко понимать, что для вас работает, а что нет

Лайфхак: тестируйте новые форматы самые первые — так вы сможете «снять сливки» с канала, про который еще мало кто знает и использует (следовательно, конкурентов там практически нет)

Важно: сейчас формат сейчас не доступен для широкой аудитории, но все равно есть способы его использовать

Способы получить доступ к инструменту:

  • написать запрос Facebook и в случае, если вы представитель крупного бизнеса, получить положительный ответ

  • запустить через представителя Facebook в России — Aitarget, но есть ограничения по бюджетам

  • запустить кампанию через платформу SOLOMOTO, специалисты которой могут настроить этот формат индивидуально для любого представителя малого бизнеса

Плюсы Минусы
  • быстро,  можно настроить рекламную кампанию в крайне сжатые сроки

  • позволяет привлекать аудиторию, когда у вас нет лендинга (Facebook практически все сделает за вас без участия дизайнера и верстальщика, также идеально адаптирует под размеры мобильных устройств)

  • новый формат. Все новое, как правило, хорошо работает, т.к. необычно и привлекает внимание

  • невозможно настроить самостоятельно

  • можно использовать только в рекламе на мобильных устройствах

  • в среднем стоимость за 1 000 показов (CPM) выше в 3–4 раза в отличии от стандартной рекламы с изображениями (но важно понимать вашу конверсию с этого канала, так что пугаться этого не стоит)

Сделать самостоятельно такое объявление не получится но, чтобы вы понимали процесс, вот пошаговая инструкция.

2Lead Ads

Lead Ads — еще один формат рекламы с возможностью получать лиды, использую информацию из профиля пользователя Facebook.

Зачем это нужно?

Затем, чтобы вы получали не просто переходы на сайт, а сразу собирали контактные данные клиентов прямо в соцсети, минимизируя путь пользователя и сокращая работу менеджера по продажам — ему не нужно искать первичную информацию о клиентах, она автоматически собирается в виде готовой заявки и с ней сразу можно работать.

И это самый большой и очевидный плюс этого сервиса. Но есть и минус. У нового инструмента нет интеграции с CRM, поэтому всю информацию придется вытаскивать из Facebook руками, заходя в каждый конкретный лид. И еще в зависимости от релевантности предложения стоимость лида может сильно варьироваться от $0,30 до $10. Таким образом вам не удастся точно определить стоимость лида пока вы не попробуете запустить кампанию на конкретный товар.

Как выглядит объявление в сети?

Мы запустили кампанию для одного из наших клиентов, РСД Строй. Компания занимается строительством домов из кедра.

Визуально объявление представляет собой:

— стандартный текст к иллюстрацией (выглядит как обычное объявление в ленте)

  • Рис. 2. Как выглядит реклама в Lead Ads. Шаг 1

— окно с подробностями предложения

  • Рис. 3. Как выглядит реклама в Lead Ads. Шаг 2

— саму форму (те данные, которые Facebook знает про пользователя, он вставляет в форму автоматом)

  • Рис. 4. Как выглядит реклама в Lead Ads. Шаг 3

— success-окно о том, что заявка успешно создана

  • Рис. 5. Как выглядит реклама в Lead Ads. Шаг 4

Также мы протестировали этот канал для рекламы своего сервиса и получили самую высокую конверсию в сравнении с другими каналами:

— конверсия на 4,8% выше, чем по рекламе в Вконтакте

— конверсия на 3,9% выше, чем по контекстной рекламе

— конверсия на 1,9% выше, чем по стандартной рекламе в Facebook

Рис. 6. Как выглядит реклама в Lead Ads для рекламы SOLOMOTO

Важно: скорее всего результаты канала со временем будут снижаться, так как он пока относительно новый и традиционно по нему конверсия будет выше

Вместо заключения

Конечно, новые инструменты не являются абсолютным решением, но могут стать хорошим дополнением для традиционных рекламных кампаний. Вместе с очевидными плюсами и wow-эффектом за счет новизны они существенно дороже иных, «традиционных» способов продвижения в Facebook. Однако, попробовать и протестировать, на наш взгляд однозначно стоит.

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine