Лучшие кейсы по SEO в мае 2016 по мнению Алексея Волкова
Критерии оценки SEO-кейсов и обзор лучших за май 2016. Дата публикации: 03.06.2016 Мне предстояло выбрать 3 лучших кейса по SEO за мая 2016 года. Не хотелось быть субъективным, поэтому я начал придумывать систему баллов. В моем понимании, кейсы должны быть либо подробным описанием что делает агентство, чтобы в нем была образовательная составляющая. Либо кейс должен демонстрировать тщательный подход агентства к делу. И уж точно не должно быть совсем короткого текста на пол странички, где агентство «поленилось» потратить время даже просто на то, чтобы описать свой труд. В результате я придумал матрицу баллов, где оценивал: подробность изложения материала воспроизводимость кейса. Или хотя понятно что делало агентство. значимость результатов. Если удалось обеспечить рост с 1 посетителя до 2, то это конечно 100% рост, но абсолютные цифры. местечковость и конкуренция. Снижал бал, если конкуренция была слабой. вообще кейс ли это по Seo или нет (в апреле пару кейсов было не про seo, а 1 был статьей, а не кейсом) За май было опубликовано 8 кейсов. Вот тройка лучших: 1Увеличение трафика за счет создания страниц новых типов Четко и понятно что делало агентство. Прозрачно и понятно для специалиста по SEO. Хороший результат по траффику. 2Рост трафика и звонков для сайта высоко конкурентной тематики К кейсу можно придраться только про то, что там больше по юзабилити и разработку и меньше про SEO. Но так или иначе, достигнуты хорошие результаты по траффику из поисковиков. Плюс отличный комплексный подход. Так или иначе я думал, что этот кейс был на первом месте, но из-за небольшого количество подробностей про seo в чистом виде только второе место. 3Продвижение интернет-магазина без ссылок за счет контента Агентство создало большое количество посадочных страниц, релевантных фактической семантике. С ассортиментом 180.000 сам мог велел. Получили отличный результат — более 10.000 уников из поиска в месяц. Рост 300% по траффику из Яндекса и Google за 3 месяца. И особенно приятно, что агентство сделало удобный инструмент для создания посадочных страниц, а не превратило это в ручную работу. Автор: Алексей Волков, FiveFaces (Руководитель студии) Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus. комплексные решенияПолный текст статьи читайте на CMS Magazine