Показатель качества аккаунта подскажет, как сделать рекламу эффективнее

С сегодняшнего дня в интерфейсе Яндекс.Директа отображается показатель качества аккаунта — общая оценка всех ваших рекламных кампаний. Оценка выставляется по шкале от 0 до 10 и отражает эффективность настроек рекламы.

Система не просто выставляет оценку, но и даёт подсказки по оптимизации размещения. Например, за счёт чего можно заметно расширить охват аудитории или увеличить кликабельность.

Набор подсказок подбирается индивидуально с учётом настроек кампаний: к примеру, система может посоветовать вам по-другому распределить бюджет, добавить к объявлению быстрые ссылки и включить показы по дополнительным релевантным фразам.

Даже если показатель качества вашего аккаунта достиг 9–10 баллов, в рекламе всегда можно что-то улучшить: например, обновить список минус-слов или поэкспериментировать с разными иллюстрациями. Чем гибче ваше предложение реагирует на спрос и новые возможности рекламной системы, тем выше шансы привлечь максимум целевых посетителей.Подробнее о том, что такое показатель качества аккаунта, читайте в специальном разделе помощи.

.

Полный текст статьи читайте на Яндекс