Поисковое продвижение сайта пансионата для пожилых людей в Кемерово
ЗаказчикСеть частных пансионатов для пожилых людей, расположенных в городах Кемерово и Берёзовский. Компания отличается удобным расположением пансионатов, домашней атмосферой и демократичными ценами.ЗадачаВ два раза увеличить трафик из поисковых систем, повысить конверсию сайта, увеличить количество заявок и обогнать ближайшего конкурента в результатах поисковой выдачи.
Когда мы брались за продвижение этого сайта, то сами не ожидали, что нам удастся достичь таких результатов. Только одна услуга, ограниченная география, невысокий бюджет — казалось бы, при таких вводных данных сложно показать клиенту эффективность продвижения. Но мы смогли доказать, что SEO может работать даже при таких условиях. Заинтригованы? Тогда читайте наш новый кейс:).
Наш клиент — это сеть частных пансионатов для пожилых людей, расположенных в городах Кемерово и Берёзовский. Компания осуществляет профессиональный уход за пожилыми, отличается удобным расположением пансионатов, домашней атмосферой и демократичными ценами на проживание.
Наше сотрудничество с компанией началось в далеком 2016 году с разработки сайта, и с тех пор мы оказывали клиенту множество разных услуг, заслужив его полное доверие. Поэтому, когда мы предложили протестировать SEO в качестве дополнительного источника продвижения, клиент с радостью согласился.
Цели и задачи проекта
- В два раза увеличить трафик из поисковых систем.
- Увеличить количество заявок с сайта.
- Обогнать ближайшего конкурента в результатах поисковой выдачи.
- Повысить конверсию сайта.
Процесс работы
Работу по продвижению сайта мы начали в августе 2020 года. Стартовые показатели были следующие:
- посещаемость сайта
- количество ключевых фраз в ТОП-10 поисковых систем — 492;
- сайт входил в ТОП-10 по многим запросам, которые мы выбрали для отслеживания, но находился ниже основного конкурента;
- клиент получал до 4 заявок с сайта в месяц.
Стратегия продвижения
Аналитика — наше всё. Однако в работе над небольшими проектами мы придерживаемся принципа быстрого достижения результатов, поэтому мы решили отказаться от проведения ШОК-аудита и сразу приступили к работе над сайтом.
Целевая аудитория компании отличается долгим циклом принятия решения. Большинству людей нелегко поручить заботу о пожилом родственнике посторонним. Они тщательно изучают всю доступную информацию, испытывают муки совести и колеблются. Поэтому на первом этапе работ мы приняли решение развивать сайт через блог с полезными статьями.
Мы собрали довольно объемное семантическое ядро, на основе которого разработали контент план для блога. Статьи публикуем два раза в месяц. В них мы рассказываем об особенностях ухода за пожилыми людьми и постепенно формируем понимание того, что лучше доверить здоровье близких профессионалам.
Пока собиралось ядро и разрабатывался контент-план, программисты привели сайт в порядок с технической точки зрения: устранили дубли страниц, исправили битые ссылки, улучшили скорость загрузки сайта.
Итоговый результат
За полтора года работы мы достигли следующих результатов:
- Трафик из поиска вырос почти в 5 раз с 250 до 1 200 визитов.
- Сайт клиента занял позиции в ТОП-5 поисковой выдачи по основным целевым запросам. По всем запросам он находится на 1–2 позиции выше основного конкурента.
- Количество заявок с сайта увеличилось в два раза. В среднем приходит 7–8 заявок на заселение в месяц.
Мы достигли всех поставленных перед нами задач, но на этом не остановились. Позже у нас возникла идея трансформировать одну глобальную услугу «Уход за пожилыми людьми» в несколько услуг, объединенных этим понятием. Так у нас появились страницы, посвящённые уходу за пожилыми с деменцией, после инсульта, лежачими и т. д. Мы постепенно наращиваем количество страниц, таким образом увеличивая долю коммерческого трафика, а также работаем над улучшением конверсии сайта.
Результаты работы
- ТОП-5 по всем целевым запросам
- на 1–2 позиции выше основного конкурента
- х5 увеличился трафик из поисковых систем
- 8 заявок на заселение с сайта в месяц
Этим кейсом мы показали, что SEO может эффективно работать даже для локального продвижения представителя малого бизнеса, главное выбрать правильную стратегию. А если вы хотите также, то обращайтесь в AXI;)
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine