Погружение в email-маркетинг
В Out of Cloud подобрали проверенные источники для быстрого старта и глубокого погружения в тему email-маркетинга.
24.12.2014 | Автор: Иван Лузин, Студия email-маркетинга Out of Cloud (Email-маркетолог)
Предисловие редакции
Email-маркетинг активно развивается в России. Редакция CMS Magazine решила поддержать этот тренд. Мы запускаем рубрику «Ответы по email-маркетингу». Отвечают на вопросы специалисты студии email-маркетинга Out of Cloud. Вместе с ними мы делаем ежемесячные обзоры лучших публикаций CMS Magazine. Ребята отвечают на все вопросы по email-рассылкам:
Стратегия email-маркетинга Автоматические и регулярные рассылки Доставляемость писем Текст письма Дизайн и верстка (и другие темы) Вопросы можно присылать Алексею Мигальникову — он партнер в Out of Cloud — на aleksey@outofcloud.ru
Товарищи, подскажите толковые статьи и видео-материалы для погружения в тему email маркетинга :)
Желательно на русском, но сойдет и на английском.
Сергей Макаровhttps://www.facebook.com/groups/emailrussia/permalink/658517667519627/
* * * Сейчас все, кому ни лень, пишут статьи по email-маркетингу. Считается, что генерировать контент — лучший способ продвижения. В результате информации много, но сложно выбрать стоящую. Давайте попробуем.
Блоги и рассылки Их действительно много. За практические советы мне нравится блог eSputnik http://esputnik.com/blog. Там есть и способы решения прикладных задач вроде «заставить Gmail не выделять синим номера телефонов» http://esputnik.com/blog/kak-ubrat-ssylki-na-telefony-v-email-rassylkah, и серьезные материалы вроде разбора RFM анализа http://esputnik.com/blog/practicheskiy-rfm.
Хотя это уже стало банальностью, отдельно скажу о Максиме Ильяхове. Его проект для Мегаплана я считаю образцом добротной контентной рассылки. Ее интересно читать, хочется переслать друзьям.
В одном из выпусков http://us2.campaign-archive1.com/? u=833bf5395122c8de57f99f863&id=b093e2e3cb Максим рассказывал, как делает рассылку.
Для комплекта — часовая видеозапись http://www.youtube.com/watch? v=CqJBCut85fI выступления Ильяхова про использование текстов.
Блог MarketingSherpa http://sherpablog.marketingsherpa.com/ публикует западные исследований и материалы конференций по email-маркетингу на английском.
Еще на английском. Компания Return Path делает обзоры по доставляемости рассылок и проблемам с попаданием в спам. http://www.returnpath.com/resource-type/guides/
Книги Есть как минимум пара книг о email маркетинге на русском. Обе есть у меня в телефоне, но, признаюсь, не дочитал. Зато коллеги хвалят.
Копирайтер Дмитрий Кот написал «E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство».http://www.mann-ivanov-ferber.ru/books/mif/e-mail_marketing/
Вторая книга — «Продающие рассылки» Яна Броди.http://www.mann-ivanov-ferber.ru/books/ubeditelnie_pisma/
Конференции Рекомендую участвовать в тематических конференциях. По email-маркетингу их две, обе стоящие.
Mailing Day http://mailingday.ru/ проводится в Москве и Петербурге. Участвуют сотрудники сервисов рассылок и почтовиков, продвинутые рассыльщики. Например, на весенней конференции среди спикеров были Mail.Ru, Enter, GetResponse. Если не можете попасть на конференцию, можно купить видео докладов. А презентации доступны бесплатно. http://www.slideshare.net/MailingProjects/presentations
EmailConference http://emailconf.com.ua/ — в Киеве. Учитывая политические проблемы, место проведения может отпугнуть участников из России. Но наш директор ездил с докладом на конференцию в мае 2014, хвалил спикеров и активность слушателей.
Обучение Редкий сервис рассылок не проводит обучающих вебинаров, а некоторые подготовили полноценные обучающие курсы. Обучение есть у:
Мы проводим платные специализированные курсы http://edukurs.outofcloud.ru/.
Для быстрого погружения в тему рекомендую серию вебинаров Emailguide. http://emailguide.ru/
Читать чужие письма — хорошо Подпишитесь на чужие рассылки, особенно на письма компаний вашей отрасли и рассылки западных коллег. Сможете подсмотреть интересные идеи и ходы.
Только заведите для этого отдельный email. Удобно настроить с него переадресацию в папку основной почты, чтобы письма были под рукой, но не захламляли Входящие.
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine