Поддержка и модернизация сайта и внутреннего портала Группы РЭЦ

ЗаказчикГруппа РЭЦЗадачаТехподдержка и модернизация сайта и внутреннего портала

Группа РЭЦ занимается поддержкой несырьевого экспорта, предоставляет российским компаниям широкий спектр финансовых и нефинансовых мер поддержки.

Техподдержка 

Сайт и внутренний портал Группы РЭЦ находятся на разных доменах, но оба имеют сложную архитектуру и структуру. Сайт состоит из десятков разделов. Сотрудники регулярно обновляют контент: афишу мероприятий, новости, информацию о нацпроектах, премиях, форумах, изменениях в законодательстве, загружают свежие номера корпоративных изданий и многое другое.  На сайте компании-экспортеры могут:

  • оставить заявку на консультацию специалиста,
  • получить госуслуги (после регистрации),  
  • задать вопросы через онлайн-форму,
  • подобрать маркетплейс для своих товаров,
  • подписаться на новости,
  • оставить отзыв,
  • и многое другое. 

На внутреннем портале сотрудники работают с заявками экспортеров, документами, могут участвовать во внутренних голосованиях, благотворительных акциях, отслеживать выполнение рабочих задач и многое другое. 

От отказоустойчивости и скорости работы сайта и портала напрямую зависит эффективность работы центра и качество оказываемых им услуг. Именно поэтому клиенту было важно найти подрядчика, работающего по SLA. 

Как мы взаимодействуем?  

Заказчик ставит задачи команде разработчиков через Trello, срочные вопросы решаются в Telegram. Одновременно в работе находится не менее 12 задач. По каждой карточке в Trello специалисты получают от заказчика по 4–8 запросов в день через Telegram. Время реагирования на запрос не превышает 15 минут. 

Кроме текущих задач, у заказчика регулярно возникает потребность в доработках, оптимизации и модернизации сайта и портала. Этими вопросами также занимается наша команда. 

Модернизация сайта

Для сайта мы разработали 2 новых раздела. 

Электронная торговля   

Здесь любой экспортер может получить рекомендацию по выбору маркетплейса для экспорта своего продукта, настроив фильтры по стране поставки и отрасли. Кроме того, зарегистрированные пользователи могут 

 получить консультацию по онлайн-торговле,  

  • выбору электронной торговой площадки,  
  • выйти на национальный маркет Tmall Food & Fresh.

Этот раздел клиент самостоятельно администрирует через админпанель. Для удобства администрирования все элементы мы вынесли в отдельные инфоблоки. Время на разработку и правки — 200 часов.  

8ZU9h9nStPzoec3KVqfgsaJK3wcboEb2X36gkPo4

Оперативный штаб   

Раздел посвящен вопросам, связанным с коронавирусом. Наполнение раздела новыми данными занимает не более 15 минут. Это позволяет максимально оперативно сообщать экспортерам об обстановке в мире и на границей в связи с коронавирусной инфекцией. Здесь же размещены актуальные рекомендации компаниям по ведению бизнеса в кризисный период и антикризисные кейсы.  Этот раздел был создан в очень сжатые срок: разработка и доработка раздела заняла 50 часов. 

ggrCZxDSQ9iooBJro2NUzXXA6TzZxDlBrpaHkV_7

Промо-лендинг для цифровой платформы «Мой экспорт» — ИС «Одно окно»  

Лендинг предоставляет для пользователей информацию о новом сервисе, его возможностях и преимуществах.

«Одно окно» — цифровая экосистема, которая призвана обеспечить бизнесу онлайн-доступ из одной точки к государственным и иным услугам, сопровождающим выход компаний на экспорт. Сервисы этой системы, объединенные в платформу «Мой экспорт», помогают решить основные задачи бизнеса на каждом этапе экспортного цикла: от получения необходимых компетенций и поиска контрагентов до оформления экспортной сделки с использованием государственных сервисов и услуг РЭЦ.

Опросник для конкурса   

Раз в год Группа РЭЦ проводит конкурс «Экспортер года». Ежегодно количество заявок увеличивается: в прошлом году их было 1724. Анкеты для участия объемные, с загрузкой документов, и раньше их проверяли вручную. 

Для автоматизации сбора заявок мы разработали и интегрировали функционал сложного опроса с автоподсчетом результатов. При выгрузке результатов реализовано более 10 условий формирования собранных отчётов. Данная автоматизация освободила около 50 рабочих часов сотрудника, ответственного за конкурс, ежемесячно.

tlGtm29sjPyrAOdz5x965kZny2lM2djr_EMUt7w6

Модернизация внутреннего портала 

  1. Лендинг на корпоративном портале для сервиса «Одно окно» с динамическим обновлением данных о зарегистрированных компаниях, экспортеров и учетных записей, которые получаем с сервиса.
  2. Онлайн-форма контроля испытательного срока. Данная форма позволяет удобно и в полуавтоматическом режиме ставить задачи и контролировать их. Предусмотрен функционал рассылки напоминаний о смене статуса задач ответственному лицу.
  3. Раздел HR и функционал различных заявок. Он позволяет автоматизировать часть рутинной работы: создание и обработка заявок на авто, отпуск, согласование отгула и прочее. Данная автоматизация позволила освободить у HR до 20% его рабочего времени.

BD9AZSnQ3l6qr7vF1nLmLJcNStjbNG96sAWma3wR

Результаты

Создали два больших новых раздела на основном сайте, промо-лендинги, новый функционал на внутреннем портале. Упростили сбор заявок на конкурс «Экспортер года». 

На внутреннем портале поддерживается и дорабатывается множество интеграций: Active Directory, 1С Бухгалтерия, почтовые интеграции, смс-сервисы (для рассылок, авторизации) и др.

Цифры

Техподдержка   

  •  5200+ часов поддержки за 6 месяцев
  • 8 человек осуществляют поддержку

Модернизация   

  • 10 человек в команде, работающей над проектом
  • 2200 + коммитов с доработками и новым функционалом
  • 20% экономия ресурсов HR 
  • 50 рабочих часов  экономия рабочего времени сотрудника ежемесячно

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine