Поддержка и модернизация сайта и внутреннего портала Группы РЭЦ
ЗаказчикГруппа РЭЦЗадачаТехподдержка и модернизация сайта и внутреннего портала
Группа РЭЦ занимается поддержкой несырьевого экспорта, предоставляет российским компаниям широкий спектр финансовых и нефинансовых мер поддержки.
Техподдержка
Сайт и внутренний портал Группы РЭЦ находятся на разных доменах, но оба имеют сложную архитектуру и структуру. Сайт состоит из десятков разделов. Сотрудники регулярно обновляют контент: афишу мероприятий, новости, информацию о нацпроектах, премиях, форумах, изменениях в законодательстве, загружают свежие номера корпоративных изданий и многое другое. На сайте компании-экспортеры могут:
- оставить заявку на консультацию специалиста,
- получить госуслуги (после регистрации),
- задать вопросы через онлайн-форму,
- подобрать маркетплейс для своих товаров,
- подписаться на новости,
- оставить отзыв,
- и многое другое.
На внутреннем портале сотрудники работают с заявками экспортеров, документами, могут участвовать во внутренних голосованиях, благотворительных акциях, отслеживать выполнение рабочих задач и многое другое.
От отказоустойчивости и скорости работы сайта и портала напрямую зависит эффективность работы центра и качество оказываемых им услуг. Именно поэтому клиенту было важно найти подрядчика, работающего по SLA.
Как мы взаимодействуем?
Заказчик ставит задачи команде разработчиков через Trello, срочные вопросы решаются в Telegram. Одновременно в работе находится не менее 12 задач. По каждой карточке в Trello специалисты получают от заказчика по 4–8 запросов в день через Telegram. Время реагирования на запрос не превышает 15 минут.
Кроме текущих задач, у заказчика регулярно возникает потребность в доработках, оптимизации и модернизации сайта и портала. Этими вопросами также занимается наша команда.
Модернизация сайта
Для сайта мы разработали 2 новых раздела.
Электронная торговля
Здесь любой экспортер может получить рекомендацию по выбору маркетплейса для экспорта своего продукта, настроив фильтры по стране поставки и отрасли. Кроме того, зарегистрированные пользователи могут
получить консультацию по онлайн-торговле,
- выбору электронной торговой площадки,
- выйти на национальный маркет Tmall Food & Fresh.
Этот раздел клиент самостоятельно администрирует через админпанель. Для удобства администрирования все элементы мы вынесли в отдельные инфоблоки. Время на разработку и правки — 200 часов.
Оперативный штаб
Раздел посвящен вопросам, связанным с коронавирусом. Наполнение раздела новыми данными занимает не более 15 минут. Это позволяет максимально оперативно сообщать экспортерам об обстановке в мире и на границей в связи с коронавирусной инфекцией. Здесь же размещены актуальные рекомендации компаниям по ведению бизнеса в кризисный период и антикризисные кейсы. Этот раздел был создан в очень сжатые срок: разработка и доработка раздела заняла 50 часов.
Промо-лендинг для цифровой платформы «Мой экспорт» — ИС «Одно окно»
Лендинг предоставляет для пользователей информацию о новом сервисе, его возможностях и преимуществах.
«Одно окно» — цифровая экосистема, которая призвана обеспечить бизнесу онлайн-доступ из одной точки к государственным и иным услугам, сопровождающим выход компаний на экспорт. Сервисы этой системы, объединенные в платформу «Мой экспорт», помогают решить основные задачи бизнеса на каждом этапе экспортного цикла: от получения необходимых компетенций и поиска контрагентов до оформления экспортной сделки с использованием государственных сервисов и услуг РЭЦ.
Опросник для конкурса
Раз в год Группа РЭЦ проводит конкурс «Экспортер года». Ежегодно количество заявок увеличивается: в прошлом году их было 1724. Анкеты для участия объемные, с загрузкой документов, и раньше их проверяли вручную.
Для автоматизации сбора заявок мы разработали и интегрировали функционал сложного опроса с автоподсчетом результатов. При выгрузке результатов реализовано более 10 условий формирования собранных отчётов. Данная автоматизация освободила около 50 рабочих часов сотрудника, ответственного за конкурс, ежемесячно.
Модернизация внутреннего портала
- Лендинг на корпоративном портале для сервиса «Одно окно» с динамическим обновлением данных о зарегистрированных компаниях, экспортеров и учетных записей, которые получаем с сервиса.
- Онлайн-форма контроля испытательного срока. Данная форма позволяет удобно и в полуавтоматическом режиме ставить задачи и контролировать их. Предусмотрен функционал рассылки напоминаний о смене статуса задач ответственному лицу.
- Раздел HR и функционал различных заявок. Он позволяет автоматизировать часть рутинной работы: создание и обработка заявок на авто, отпуск, согласование отгула и прочее. Данная автоматизация позволила освободить у HR до 20% его рабочего времени.
Результаты
Создали два больших новых раздела на основном сайте, промо-лендинги, новый функционал на внутреннем портале. Упростили сбор заявок на конкурс «Экспортер года».
На внутреннем портале поддерживается и дорабатывается множество интеграций: Active Directory, 1С Бухгалтерия, почтовые интеграции, смс-сервисы (для рассылок, авторизации) и др.
Цифры
Техподдержка
- 5200+ часов поддержки за 6 месяцев
- 8 человек осуществляют поддержку
Модернизация
- 10 человек в команде, работающей над проектом
- 2200 + коммитов с доработками и новым функционалом
- 20% экономия ресурсов HR
- 50 рабочих часов экономия рабочего времени сотрудника ежемесячно
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine