PlayStation 5 потянула The Last Guardian при 60 кадрах/с, но только дисковую версию
Блогер NX Gamer на своём YouTube-канале опубликовал ролик, в котором показал работу приключения The Last Guardian от команды гейм-дизайнера Фумито Уэды (Fumito Ueda) на PlayStation 5.
Напомним, на PlayStation 4 (даже Pro-модели) игра испытывала проблемы с производительностью, которые многие рецензенты, включая автора 3DNews, в своё время записывали проекту в минус.
На грядущей консоли Sony ситуация обстоит намного лучше: прежде проблемная в техническом плане The Last Guardian выдаёт в режиме обратной совместимости практически стабильные 60 кадров/с.
»60 кадров/с. Почти железно. Никаких проблем, и при этом играть намного приятнее, потому не приходится думать о производительности вообще», — поделился впечатлениями NX Gamer.
Подвох во всей этой истории всё же имеется: желанные 60 кадров/с в случае с The Last Guardian достижимы исключительно в версии 1.0 без каких-либо установленных обновлений.
В цифровом варианте такую сборку уже не скачаешь (после релиза в игру добавили фиксацию 30 кадров/с), поэтому единственный способ приобщиться к 60 кадрам/с в The Last Guardian — раздобыть дисковое издание и отменить загрузку патчей.
The Last Guardian вышла в декабре 2016 года эксклюзивно на PlayStation 4. На то, чтобы добраться до релиза, проекту потребовалось почти десять лет — разработка началась ещё в 2007-м.
Полный текст статьи читайте на 3DNews