Планы на Halo Infinite: 10 лет поддержки и уход от номерных частей

Глава студии 343 Industries Крис Ли (Chris Lee) дал интервью IGN, где рассказал о будущем Halo Infinite. По словам разработчика, это свежий старт для франшизы, а саму игру планируют поддерживать 10 лет. Кроме того, студия учла жалобы на подход к сюжету в Halo 5: Guardians.

Главным врагом Мастера Чифа в Halo Infinite, похоже, будет фракция Изгнанников под предводительством Эшарума. Он — опытный, старый и усталый ветеран, который хочет захватить повреждённый мир-кольцо. По словам Криса Ли, «Изгнанные очень крутые и все их любят». Напомним, что они впервые были представлены в Halo Wars 2, но вам не нужно проходить её, чтобы понять контекст сюжета. 343 Industries постарается подать информацию в самой игре, а не через сторонние медиа (комиксы, подкасты, книги и игры-ответвления), как было в случае с Halo 4 и Halo 5: Guardians.

Кроме того, 343 Industries планирует использовать Halo Infinite в качестве платформы для будущего контента серии. «Halo Infinite — это начало нашей платформы будущего, — сказал Ли. — Мы хотим, чтобы Infinite со временем росла, была вместо номерных игр и всей той сегментации, которая была у нас раньше. Мы хотим использовать Halo Infinite в качестве старта следующих десяти лет Halo и развивать её с нашими фанатами и сообществом».

Это будет выражаться не только в добавлении нового контента, как сюжетного так и для мультиплеера, но и в улучшении графики. Уже сейчас известно, что Halo Infinite после запуска получит бесплатное обновление с трассировкой лучей. Конечно же, оно предназначено только для Xbox Series X и ПК с видеокартами NVIDIA RTX.

Halo Infinite выйдет этой осенью на ПК, Xbox One и Xbox Series X.

Полный текст статьи читайте на 3DNews