«Пойдите и посмотрите игру в 4K при 60 кадрах/с»: глава маркетинга Xbox ответил на критику Halo Infinite

От вчерашней демонстрации Halo Infinite далеко не все остались в восторге: геймеры отпускают насмешки и высказывают недовольство. Однако, похоже, что злую шутку с проектом сыграло качество трансляции, а также тот факт, что была показана ранняя сборка шутера.

Ведущая Алана Пирс (Alanah Pearce) обратилась с вопросом о графике Halo Infinite к руководителю маркетингового отдела Xbox Аарону Гринбергу (Aaron Greenberg). В интервью последний ответил, что в такой графике виновата пандемия коронавируса, помимо всего прочего.

«Слушайте, — ответил он. — Мы посреди глобальной пандемии. Сейчас июль, до предрождественского периода ещё далеко, вы видели находящуюся в разработке игру. Кроме того, вы наверняка смотрели трансляцию в 1080p. […] Пойдите посмотрите игру в 4K и при 60 кадрах/с».

И правда, если посмотреть опубликованный на официальном канале Xbox ролик, то качество изображения в нём лучше, чем на вчерашней трансляции.

Гринберг добавил: «Очень трудно в трансляции показать всю мощь и чёткость графики, которую может предоставить Xbox Series X. Так что вернитесь и посмотрите игру в 4K при 60 кадрах/с. Единственное, что я только могу сказать — разработка игры ещё в процессе. То, что вы видели [— это старая сборка]. Я могу вас в этом уверить, потому что мы смотрим сборки каждую неделю. [343 Industries] делает успехи неделя за неделей. До [запуска] игра будет выглядеть всё лучше и лучше».

Halo Infinite выйдет этой осенью на ПК, Xbox One и Xbox Series X.

Полный текст статьи читайте на 3DNews