Philips на IFA 2012: стиль и беспроводные технологии

Пока азиатские компании соревнуются в технологичности: количестве ядер, точек на дюйм и задач, выполняемых одновременно, Philips не отступает от ставших традиционными для европейцев ценностей – дизайна, экологичности, повсеместного отказа от проводов и конвергенции технологий. Причем как в сегменте бытовой техники, основе основ существования компании, так и на 70% принадлежащем азиатской компании секторе телевизоров.

У Philips по традиции – один из самых крупных и насыщенных стендов на выставке, уступающий, быть может, только Samsung и Sony. На нем представлен полный ассортимент техники для дома, акустики и средств воспроизведения картинки. Мы коснемся в первую очередь, конечно, последних двух категорий.

   

Начали Philips участие в IFA 2012 с масштабной пресс-конференции, проведенной Питером Нота, CEO Philips Consumer Lifestyle и Маартеном де Врисом, новым CEO TP Vision при участии Джейми Оливера, о котором я чуть подробнее скажу в самом конце. Пресс-конференция получилась насыщенная - новинок в этом году и правда оказалось достаточно, голландцам было о чем рассказать. А, соответственно, есть о чем рассказать и нам. Акустика

   

Полный текст статьи читайте на HI-TECH@Mail.Ru