Performance-кампания для автодилера
ЗаказчикАвтодилер HYUNDAI — АВАНГАРД ПискаревскийЗадачаВ рамках текущего рекламного бюджета увеличить количество обращений и значительно снизить стоимость обращения.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
- повысить эффективность текущего рекламного бюджета
KPI:
- увеличить количество обращений с 20 до минимум 33 в день при том же рекламном бюджете;
- снизить стоимость обращения минимум в 1,65 раза
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
КАК РЕШАЛИ:
Подготовка и анализ текущей ситуации:
Провели аудит текущих рекламных кампаний и анализ эффективности всех каналов и показателей. Выявили первые точки роста. Обозначили основные и экспериментальные инструменты достижения целей:
1. Контекстная реклама на поиске Яндекс и Google
2. Контекстно-медийная реклама на РСЯ и КМС Google
3. Ремаркетинг
4. Аудиторные рекламные кампании по базе контактов
5. Эксперимент: Новый для клиента канал — Медийная реклама Programmatic
6. Система автоматизации и управления кампаниями
ИНСТРУМЕНТЫ + AGILE
Подготовка и тестирование инструментов:
- Разработали структуру рекламных кампаний
- Разработали несколько вариантов креативов объявлений
- Разработали несколько вариантов креативов баннеров
- Дополнительно тестировали акционные предложения, распродажи
- Провели ряд А/В тестов — выявили наиболее эффективные креативы
- Тестирование сегментов аудиторий в Programmatic
- Тестирование различных стратегий в системах КР
- Тестирование различных стратегий в системе управления и оптимизации
Эксперименты с каналами и рекламными кампаниями показали, что наиболее эффективными с точки зрения количества и стоимости конверсии оказались:
- Поисковые кампании Google
- ТГБ на РСЯ
- Акционные баннеры на РСЯ
- Медийная реклама Programmatic — что особенно интересно, все привыкли, что он хорошо работает на верхнем уровне воронки, на повышение узнаваемости, но этот инструмент показал отличные результаты в обращениях, цена обращения оказалась сравнима с успешными кампаниями в контекстной рекламе.
СЛОЖНОСТИ:
Тематика высококонкурентная, особых преимуществ между конкурентами нет, т.к. для всех дилеров действуют одинаковые условия.
Приходилось добиваться нужных показателей за счет использования новых инструментов, оптимальных позиций, стратегий и привлечения пользователей с помощью разнообразных креативов объявлений, баннеров, лендингов.
Созданы специальные лендинги под все модели марки.
Созданы десятки баннеров и сотни контекстных объявлений.
Баннеры адаптированы под все необходимые форматы.
3. Результаты:
Результаты предыдущего подрядчика:
- в среднем 20 обращений/день,
- стоимость обращения 2 500р.
Результат первого месяца работы с нами:
- в среднем 35 обращений в день,
- стоимость обращения 1 382р.
Результат второго месяца работы с нами:
- в среднем 69 обращений в день,
- стоимость обращения 724р.
В результате проведенной работы уже с первого месяца хода рекламной кампании, мы показали значительный рост обращений, не увеличивая при этом бюджет, и значительное снижение стоимости обращения.
А в результате многочисленных экспериментов и полученных выводов, нам удалось масштабировать максимально эффективные инструменты, отказаться он наименее эффективных кампаний и в последующий период улучшить свои показатели вдвое, а показатели предыдущего подрядчика в 3,5 раза.
Статистика звонков
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine