Особенности ведения бизнеса в социальных сетях Интернета
Последнее десятилетие стало новой вехой в истории развития Всемирной паутины, которое коренным образом изменило подход в коммуникации между людьми в рамках этого информационного поля. Раньше (в так называемым Web 1.0) люди старались дистанцироваться от своей личности, предпочитая скрываться от всех за ником или псевдонимом. О том, кто прячется под маской, тогда можно было лишь догадываться. Сегодня же Интернет постепенно теряет эту завесу анонимности. Появились социальные сети, в которых пользователи, совершенно без задних мыслей, пишут от своего же имени и предоставляют информацию о себе. Явление деанонимизации стало тенденцией, которая реализуется в рамках Интернета в данный промежуток времени. А там, где пользователи, там и бизнес. Сегодня одинаково важно завоевать доверие и уважение своих клиентов как в реальной жизни, так и на виртуальных просторах. Поэтому продвижение в социальных сетях — это неотъемлемое условие для компании, которая хочет быть по-настоящему успешной. На данный момент существует множество способов получить популярность — это и накрутка лайков, и тематическая реклама (на основе контекстной или же ивентовой составляющей в других тематических сообществах).
Продвижение в социальной сети «Вконтакте»
Уже ни для кого не секрет, что этот ресурс является лидером российского сегмента Интернета. Поэтому упускать такую медиаплощадку просто непозволительно. Используя рупор социальных сетей можно непосредственно работать со своей репутацией, постоянно взаимодействовать с клиентами, решая их вопросы, подсказывая в сложных ситуациях.
Немаловажное значение имеет и выбор площадки. Сегодня для пользователя существует два варианта: тематическое сообщество заинтересованных людей, в котором можно вести беседу, знакомиться с пользователями, задавать вопросы и находить на них ответы. Второй вариант — это публичная страница. По сути, это такая виртуальная газета, где на стене публикуются новости о компании (а пользователи разве что могут предложить её, но никогда не смогут написать что-либо от своего имени). Кроме этого, публичная страница выходится в левой колонке у пользователя, что уже является хорошей бесплатной рекламой, особенно если вас читает популярный в Сети человек.
Есть разница и в названии привлечённой аудитории. Если в группе это участники, то у публичной страницы — подписчики. К слову, накрутка подписчиков до сих пор работает. Особенно это актуально на первых этапах для формирования лояльности, когда сообщество только-только начинает набирать обороты.
Успех в социальной сети — это правильно спланированный контент-маркетинг. Публикуемая информация должна быть строго выверена и тематически соответствовать площадке. Не менее важно и изучение статистики посещений. Это позволит оценить потенциал и устранить видимые проблемы, связанные с высоким процентом отказов.
Популяризируйте ваше сообщество различными активностями: конкурсами, тестами, актуальной информацией, а публика вас наградит доверием, которое потом станет вашим активом при ведении коммерческой деятельности.
Полный текст статьи читайте на PCNEWS