Оптимизируем конверсию сайта жилого комплекса и получаем на 100 целевых заявок больше

logo_200x200.jpg

ЗаказчикСтроительная компания «Юг-Инжиниринг«ЗадачаНам нужно было не только привести в порядок контекстную рекламу, но и нивелировать имеющийся негатив, а также проработать содержание сайта, чтобы представить потенциальным покупателям сильные стороны

О проекте

В декабре 2019 года к нам обратился застройщик жилого комплекса с основной проблемой — подрядчик генерит для отдела продаж много нецелевых лидов, сильно раздут бюджет на рекламную кампанию, а в интернете слишком много негатива об объекте.

Особенности проекта

Раннее жилой комплекс находился в числе долгостроев. Предыдущий застройщик не смог выполнить свои обязательства перед покупателями квартир, в интернете репутация объекта оказалась испорчена волной негативных отзывов от брошенных дольшиков. В связи с этим объект во многом уступал своим конкурентам с «чистой» историей.

Проделанные работы

1. Рекламная кампания в Яндекс.Директ и Google

Отдел продаж требовал поток заявок, а значит у нас не было выбора — пришлось создавать новые рекламные кампании и в первую неделю конвертировать трафик уже имеющимся сайтом. Вместе с этим мы согласовали с клиентом форму отчетности и поставили основную цель — максимально эффективно использовать имеющийся рекламный бюджет и работать на рост целевых заявок.

Стратегия контекстной рекламы включала в себя  рекламу на поиске для работы с горячим спросом по объекту и общим запросам типа «купить квартиру в Новороссийске», «купить квартиру на Черном море» и т.д.

Для подогрева отложенного спроса и повышения охватов мы запустили РСЯ и КМС: здесь посетители сайта, не совершившие целевое действие, вновь видели рекламу объекта и возвращались на сайт. Именно этот формат рекламы помог нам привлечь значительное количество целевых заявок от заинтересованных клиентов.

После запуска новых рекламных кампаний количество лидов выросло, также выросло процентное соотношение целевых и нецелевых заявок: теперь из 80 полученных заявок 60–65 оказываются максимально целевыми.

Параллельно мы приступили к проработке посадочной страницы, чтобы лучше презентовать преимущества жилого комплекса и увеличить конверсию проекта.

2. Доработки имеющегося сайта

Работая с объектом комфорт-класса мы понимали, что наша задача сделать акцент на преимущества жизни в данном комплексе, технологии строительства и нематериальные ценности. Словом, нужно больше фокусироваться на плюсах, чтобы выделиться на фоне конкурентов с одноликими офферами и обосновать цену квадратного метра.

Перед началом работ мы составили ряд рекомендаций к изменению и согласовали их склиентом. Ниже, расскажем об основных проблемах, допущенных предыдущим подрядчиком в позиционировании объекта.

На первом экране мы презентовали клиенту основной продукт с его главным преимуществом — близким расположением к морю. Также мы оформили коллаж, чтобы показать посетителям непосредственно сам объект, а кнопка подобрать квартиру с квиз-формой стала более заметной для посетителей.

Анализируя карту кликов и понимая потребности ЦА проекта, мы понимали, что на сайте не хватает блока с информацией о ключевых преимуществах и фишках объекта. Поэтому решили создать блок с описанием достоинств жилого комплекса, при этом учли, что человек покупает комфорт и удобство на долгие годы.

Мы добавили интерактивную карту на сайт и это решило несколько задач:

  • — покупатели четко представляют где находится объект и куда ехать, если захотят взглянуть на проект в живую;
  • — можно отобразить объекты инфрастуктуры: школы, детские сады, больницы, торгово-развлекательные центры, магазины, которые находятся рядом;
  • — предоставили информацию о транспортной развязке, что может стать дополнительным преимуществом для покупателей.


Для разработки карты использовали сервис Яндекс.Карты, а затем интегрировали его с Битрикс Хамелеон

На сайте уже присутствовал блок с информацией о квартирах: планировка и характеристика площади. Но мы решили добавить описание и выгодные всего фонда квартир, чтобы потенциальные покупатели еще раз убедились в том, что свои деньги они платят на за стены и окна, а за общий комфорт, безопасность и уют.

Сайт содержал много информации, которая была оформлена сплошным текстом. Чтобы посетитель лучше мог воспринимать информацию, мы избавились от большого описательного текста в блоке с информацией о застройщике и добавили ключевые цифры.

Вывод

Как вы уже поняли, у проекта были проблемы с качеством контекстной рекламы и привлечением целевых лидов в отдел продаж. При этом время обработки заявок, а также процесс движения клиентов по воронке продаж в компании был отлажен и работал как часы.

Мы детально переработали рекламную кампанию и оперативно устранили все недочеты на сайте, что в итоге привело к хорошим показателям. Сейчас наши действия привели к росту числа целевых обращений и мы планируем продолжать сотрудничество в рамках повышения количества целевых лидов, работы с репутацией, SMM-маркетинга.

В своих кейсах мы не можем указывать разглашать всю коммерческую информацию по каждому из выполненных проектов. В работе с каждым клиентом мы придерживаемся прозрачности работы, а также сохранности коммерческой тайны в условиях высокой конкуренции на рынке.

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine