Онлайн-мероприятие для PANASONIC
ЗаказчикPanasonic — лидер в климатических системах, получил более 91 тысячи патентов на оборудование. Экспортирует в 120+ странЗадачаПроведение онлайн-конференции, привлечение новых партнеров, заключение новых контрактов, освещение информации о новых продуктах
Задачи
- Проведение онлайн-конференции
- Привлечение новых партнеров
- Заключение новых контрактов
- Освещение информации о новых продуктах
Сложности проекта
- Сжатые сроки. Необходимо было провести всю организацию за один месяц.
- Технические неполадки. Разрабатывая чат-ботов, мы тестировали его работу большое количество раз! Но, в день, когда нам нужно было отправить 3-е сообщение из серии, сервис перестал работать. «Технические неполадки!». В экстренном порядке мы купили и подключили расширение для браузера и настроили рассылку вручную от имени чат-ботов.
- Проблема с адаптацией экранов. После окончания онлайн-конференции, мы выложили второй одностраничник на сервер Panasonic. Зайдя на сайт, люди могли посмотреть мероприятие в записи и скачать презентации. Но, занимаясь разработкой, мы столкнулись с проблемой адаптации экрана. Со стандартными настройками каждый видел сайт по-своему!
«Несмотря на сложности, с которыми нам пришлось столкнуться в этом интересном проекте, нам удалось получить очень достойные результаты. Главной целью было получение новых партнеров. Наш клиент остался более чем доволен полученным эффектом от проведения онлайн-конференции.»
Алёна Бирюкова, менеджер проекта
Результаты
- 6 481 звонок совершил колл-центр
- 1 641 заявка за 17 дней
- 882 специалиста приняли участие в онлайн-конференции
- 510 человек одновременно в эфире
Как мы это сделали
1. Брифинг
На брифинге обговорили все детали онлайн-конференции и нюансы проведения мероприятия.
Приняли решение, что работа будет проходить в 3 этапа:
1 — подготовительный, на котором мы соберем базы контактов и подготовим графические креативы;
2 — разработка сайта, интеграция CRM, подготовка скрипта обзвона и настройка РК;
3 — сбор аудитории на онлайн-конференцию: обзвон, реклама в FB, VK, IG и Яндекс.
2. Подготовительный этап
На подготовительном этапе мы повели парсинг аудитории по двум базам данных:
Монтажники/установщики кондиционеров (Авито/ Яндекс. Услуги) — 3294 человека;
Дилеры кондиционеров (Яндекс. Карты/ 2Гис) — 13816 компаний.
Также, на этом этапе были отрисованы графические креативы.
Было разработано 13 баннеров:
- 3 сторис Instagram;
- 3 баннера для Facebook/ Instagram;
- 3 баннера для VK;
- 2 баннера — слайдера на сайт eplaza.panasonic.ru;
- 2 имиджевых баннера.
3. Разработка посадочной страницы
На этом этапе мы выполнили следующие работы:
- Разработали посадочную страницу на Tilda;
- Интегрировали посадочную страницу с CRM MindBox;
- Создали сценарий обзвона;
- Настроили рекламные кампании в Facebook, Instagram, VK и Яндекс;
- Составили алгоритм работы чат-ботов, подготовили серию сообщений , настроили и протестировали чат-ботов;
- Написали текст для рассылки СМС.
«Это был самый сложный этап проекта. Мы проводили несколько долгих встреч с клиентом, на которых обговаривали детали посадочной страницы. За 16 дней мы смогли подготовить все необходимое, чтобы 1 декабря запустить все рекламные каналы и начать регистрировать людей на онлайн-конференцию.»
Дмитрий Федоров, продюсер проектов
4. Сбор аудитории на конференцию
С 1 по 17 декабря на мероприятие было зарегистрировано 1641 человек.
Мы получили отличные результаты:
- Лучший источник трафика — Instagram (708 заявок);
- Цена заявки начиналась от 52,4 руб;
- 1978 отправленных СМС;
- 520 человек подписались на чат-боты (What«s App/ Viber/ Telegram);
- Отправлено 292 промокода после окончания мероприятия;
- Найдено 18 потенциальных партнеров за время работы колл-центра.
Выводы
- Необходимо раньше начинать прорабатывать подобные проекты. 1 месяц на подготовку и реализацию мало. Но и это возможно!
- Дорабатывая сценарий обзвона после пробных звонков, мы внесли более 50 правок. Это помогло нам отработать все возражения, точно и конкретно прописать текст для рассылок писем и сообщений.
- Мы 5 раз проводили пробную трансляцию. Но, невозможно предвидеть, что в определенный момент времени Google может приостановить работу всех своих «продуктов». В нашем случае, все прошло успешно.
- Результат будет успешным, если команды со стороны заказчика и агентства будут работать слаженно.
Отзыв заказчика
«Хочу отметить профессионализм и гибкость! Ребята из Комплето максимально быстро решают поставленные задачи и реагируют на возникающие вопросы! Несмотря на сжатые сроки, все работы были проделаны на высшем уровне и с отличным результатом.»
Урсула Орозумбекова, технический специалист по поддержке продаж Panasonic
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine