Обзор новостей контекстной рекламы за март

uploado8sm2zk364.jpg

В третьем выпуске дайджеста новости об API AdWords и Вконтакте, о новых форматах объявлений, о возможностях для самообразования. Как обычно — только важное за прошедший месяц.

Про Яндекс

В API Директа добавилось сразу несколько новых возможностей.

Он доступен только для рекламы мобильных приложений.

За это теперь отвечает сервис Reports.

Новость с пометкой «Наконец-то!»: теперь попасть из Директа в отчет Метрики можно в один клик сразу несколькими способами:

  1. в параметрах кампании в интерфейсе Директа, кликнув на номер счетчика;

  2. в статистике кампании, нажав на «Перейти в Метрику»;

  3. такой же элемент появился в Мастере отчетов на кампанию.

При нажатии на желтый логотип Директа рядом с кампанией, группой и объявлением вы автоматически вернетесь в интерфейс Директа.

Необходим сайт, мобильное приложение, услуги по SEO или контекстной рекламе? Тендерная площадка WORKSPACE поможет выбрать оптимального исполнителя. База проекта насчитывает более 10 500 агентств. Сервис работает БЕСПЛАТНО как для заказчиков, так и для исполнителей.

Пока Блог рекламных технологий Яндекса дразнит рекламодателей скриншотами тестовых объявлений, содержащих эмодзи в заголовке и описании. Неизвестно, когда закончится тестовый период и станет ли возможность добавления символов доступной для всех рекламодателей.

Про Google

После февральского тестирования расширения «цены» на десктопах, команда сервиса объявила, что теперь оно доступно всем. Для всех рекламодателей в объявлениях в поисковой выдаче. Тестирование в мобильных и десктопных объявлениях показало увеличение CTR более чем на 100%. Как общедоступность расширения скажется на его эффективности, покажет только время.

Теперь при показе объявления автоматически отображаются адрес, маршрут от метаположения пользователя, часы работы компании и фотографии. Настроить этот тип рекламы можно в галерее объявлений: кроме стандартных заголовков и описания, доступна загрузка трех изображений, логотипа.

Работа с фидами страниц и поддержка развернутых текстовых объявлений. Фиды упрощают жизнь рекламодателя: объявления ведут на определенные страницы сайта, разные кампании настраиваются для разных страниц, а в объявлениях отображаются новинки.

Кроме того, заголовки и описания динамических поисковых объявлений станут длиннее и информативней.

В колонке «Конверсии по показам» содержится информация о том, сколько раз пользователи видели вашу рекламу, не взаимодействовали с ней, но через некоторое время все-таки совершали конверсию на сайте. Вместо ранее заданных 30 дней, с 29 марта цифры в этой колонке будут обновляться через каждые сутки.

Курс для начинающих рассказывает о базовых понятиях. Инструментах и настройках сервиса. Продолжив изучение Google Analytics, вы поймете, как сервис собирает и обрабатывает данные о посетителях сайта и какие отчеты помогут вам успешно работать с этой информацией. После прохождения двух курсов вы сможете сдать экзамен на знание Google Analytics. Есть один минус — видеозаписи доступны только на английском языке.

Про соцсети

Новый рекламный формат, анонсированный в январе этого года, оправдал ожидания и стал доступен всем рекламодателям. Настроить такую рекламу можно также, как и обычный формат объявлений в соцсети.

Раньше рекламодателям приходилось вручную переносить рекламную запись (например, при тестировании разных настроек объявления). Теперь в несколько кликов можно скопировать запись целиком или только настройки объявления и таргетинга.

Доступно создание скрытых рекламных записей и записей с кнопкой CTA («Перейти», «Открыть», «Купить», «Записаться», «Установить», «Связаться», «Заполнить» и другие).

Рекламное объявление такого формата объединяет в себе текстовый, графический и видеоблоки вместе с предлагаемыми товарами, которые можно купить здесь же, перейдя на карточку понравившегося товара. Таким образом, общение бренда с пользователем и его целевое действие происходит на одной платформе внутри соцсети.

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine