Обзор новостей контекстной рекламы за март
В третьем выпуске дайджеста новости об API AdWords и Вконтакте, о новых форматах объявлений, о возможностях для самообразования. Как обычно — только важное за прошедший месяц.
Дата публикации: 12.04.2017
Про Яндекс
В API Директа добавилось сразу несколько новых возможностей.
Он доступен только для рекламы мобильных приложений.
За это теперь отвечает сервис Reports.
Новость с пометкой «Наконец-то!»: теперь попасть из Директа в отчет Метрики можно в один клик сразу несколькими способами:
-
в параметрах кампании в интерфейсе Директа, кликнув на номер счетчика;
-
в статистике кампании, нажав на «Перейти в Метрику»;
-
такой же элемент появился в Мастере отчетов на кампанию.
При нажатии на желтый логотип Директа рядом с кампанией, группой и объявлением вы автоматически вернетесь в интерфейс Директа.
Пока Блог рекламных технологий Яндекса дразнит рекламодателей скриншотами тестовых объявлений, содержащих эмодзи в заголовке и описании. Неизвестно, когда закончится тестовый период и станет ли возможность добавления символов доступной для всех рекламодателей.
Про Google
После февральского тестирования расширения «цены» на десктопах, команда сервиса объявила, что теперь оно доступно всем. Для всех рекламодателей в объявлениях в поисковой выдаче. Тестирование в мобильных и десктопных объявлениях показало увеличение CTR более чем на 100%. Как общедоступность расширения скажется на его эффективности, покажет только время.
Теперь при показе объявления автоматически отображаются адрес, маршрут от метаположения пользователя, часы работы компании и фотографии. Настроить этот тип рекламы можно в галерее объявлений: кроме стандартных заголовков и описания, доступна загрузка трех изображений, логотипа.
Работа с фидами страниц и поддержка развернутых текстовых объявлений. Фиды упрощают жизнь рекламодателя: объявления ведут на определенные страницы сайта, разные кампании настраиваются для разных страниц, а в объявлениях отображаются новинки.
Кроме того, заголовки и описания динамических поисковых объявлений станут длиннее и информативней.
В колонке «Конверсии по показам» содержится информация о том, сколько раз пользователи видели вашу рекламу, не взаимодействовали с ней, но через некоторое время все-таки совершали конверсию на сайте. Вместо ранее заданных 30 дней, с 29 марта цифры в этой колонке будут обновляться через каждые сутки.
Курс для начинающих рассказывает о базовых понятиях. Инструментах и настройках сервиса. Продолжив изучение Google Analytics, вы поймете, как сервис собирает и обрабатывает данные о посетителях сайта и какие отчеты помогут вам успешно работать с этой информацией. После прохождения двух курсов вы сможете сдать экзамен на знание Google Analytics. Есть один минус — видеозаписи доступны только на английском языке.
Про соцсети
Новый рекламный формат, анонсированный в январе этого года, оправдал ожидания и стал доступен всем рекламодателям. Настроить такую рекламу можно также, как и обычный формат объявлений в соцсети.
Раньше рекламодателям приходилось вручную переносить рекламную запись (например, при тестировании разных настроек объявления). Теперь в несколько кликов можно скопировать запись целиком или только настройки объявления и таргетинга.
Доступно создание скрытых рекламных записей и записей с кнопкой CTA («Перейти», «Открыть», «Купить», «Записаться», «Установить», «Связаться», «Заполнить» и другие).
Рекламное объявление такого формата объединяет в себе текстовый, графический и видеоблоки вместе с предлагаемыми товарами, которые можно купить здесь же, перейдя на карточку понравившегося товара. Таким образом, общение бренда с пользователем и его целевое действие происходит на одной платформе внутри соцсети.
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine